Сотрудники разглашают информацию о задолженности 3м лицам

31.07.2016 05:53
3666
3
Без оценки
Имею кредитную карту в банке Русский стандарт. Есть задолженность. В связи с финансовыми трудностями не смогла внести платеж по кредиту. От уплаты не отказываюсь. Но есть одно "но". Сотрудники банка стали названивать человеку, который не имеет отношения ни ко мне, ни к моему кредиту, при этом рассказывая ей о том, сколько у меня кредитов и какая задолженность, тем самым нарушая закон, а именно Статья 26. Банковская тайна Федеральный закон "О банках и банковской деятельности", N 395-1. И закон о персональных данных. Просто ужасное общение. Хамское поведение со стороны сотрудников. Обратилась к ним по вопросу реструктуризации долга, но по телефону сотрудник говорит одно, а в офисе разводят руками и смотрят на тебя как на "идиота". Ужасный банк, какой банк такие и сотрудники. Нарушают все нормы законодательства.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-09T18:49:38+03:00
Уважаемый автор, просьба прислать запись некорректного разговора с указанием номера телефона, на который поступил звонок, и датой звонка на адрес responses@banki.ru с ссылкой на отзыв и отписаться об этом в комментарии. 18.09.2016 В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-08-01T14:41:47+03:00
Уважаемая zr220182! Для анализа ситуации прошу уточнить данные для Вашей идентификации в Банке (ФИО и дату рождения и/или номер договора в Банке), а также информацию о поступающих звонках: - номера телефонов, с которого и на который поступают описываемые Вами звонки; - их даты и время; - ФИО сотрудников по возможности. Если в мобильном устройстве, на который осуществляются звонки, используется одновременно две сим-карты, прошу сообщить об этом и уточнить номер второй сим-карты. Такая информация может быть полезна при проведении проверки. Также в сегодняшнем обращении (https://www.banki.ru//services/questions-answers/?questionId=9111874) Вы указываете, что Вам было сообщено о возможности индивидуального рассмотрения вопроса о реструктуризации. Прошу уточнить данные о контактах по такому вопросу (номера телефонов или адрес отделения, даты обращений, ФИО сотрудника). Запрошенные данные вместе с подтверждающими материалами при их наличии Вы можете направить мне по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10008462/». С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Положительный отзыв

Оценка 5

Из за трудностей не смог вовремя оплатить платеж по кредиту,в связи с пропуском был звонок из банка 3 марта,от представителя , В-я Алёна за 5 минут решили вопрос с оплатой, также... Читать полностью

06.03.2025

Просрочка

Оценка 5

В Банке оформлена кредитная карта, относительно недавно-с сентября. Я являюсь клиентом не одного Банка и у меня несколько кредитных продуктов. Довольно большая нагрузка, и... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Несколько месяцев знаком с сотрудником службы контроля Банка- В. Николаем С-вичем. С ним общались относительно оплаты пропущенных платежей по моему кредитному договору. Ещё в... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Руслану Р. З-ву, за оказанную мне поддержку.  Очень мне помог- у меня сейчас имеются затруднения, пришлось пропустить несколько платежей по кредитной карте. Когда... Читать полностью

27.02.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

О22 Добрый день   оформила кредитную карту с повышенным кэшбеком в Банке Русский Стандарт в Перми на Ленина 59 ,в новом офисе , уже не первый раз обращалась в этот банк... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо за отношение к клиенту

Оценка 5

24.02.2025 звонил мне куратор по моему договору в Банке, Д. В. С-ко. У меня на дату звонка была очень большая просрочка по кредитной карте. Дмитрий Викторович сообщил о наличии... Читать полностью

26.02.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Не получилось внести ежемячный платеж по кретиной карте свевременно по причине задержки заработной платы. 21.02.2025 постуаил звонок от сотрудника банка Юд-ой А. В. с напоминанием... Читать полностью

25.02.2025