Сотрудники разглашают информацию о задолженности 3м лицам

31.07.2016 05:53
3659
3
Без оценки
Имею кредитную карту в банке Русский стандарт. Есть задолженность. В связи с финансовыми трудностями не смогла внести платеж по кредиту. От уплаты не отказываюсь. Но есть одно "но". Сотрудники банка стали названивать человеку, который не имеет отношения ни ко мне, ни к моему кредиту, при этом рассказывая ей о том, сколько у меня кредитов и какая задолженность, тем самым нарушая закон, а именно Статья 26. Банковская тайна Федеральный закон "О банках и банковской деятельности", N 395-1. И закон о персональных данных. Просто ужасное общение. Хамское поведение со стороны сотрудников. Обратилась к ним по вопросу реструктуризации долга, но по телефону сотрудник говорит одно, а в офисе разводят руками и смотрят на тебя как на "идиота". Ужасный банк, какой банк такие и сотрудники. Нарушают все нормы законодательства.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-09T18:49:38+03:00
Уважаемый автор, просьба прислать запись некорректного разговора с указанием номера телефона, на который поступил звонок, и датой звонка на адрес responses@banki.ru с ссылкой на отзыв и отписаться об этом в комментарии. 18.09.2016 В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-08-01T14:41:47+03:00
Уважаемая zr220182! Для анализа ситуации прошу уточнить данные для Вашей идентификации в Банке (ФИО и дату рождения и/или номер договора в Банке), а также информацию о поступающих звонках: - номера телефонов, с которого и на который поступают описываемые Вами звонки; - их даты и время; - ФИО сотрудников по возможности. Если в мобильном устройстве, на который осуществляются звонки, используется одновременно две сим-карты, прошу сообщить об этом и уточнить номер второй сим-карты. Такая информация может быть полезна при проведении проверки. Также в сегодняшнем обращении (https://www.banki.ru//services/questions-answers/?questionId=9111874) Вы указываете, что Вам было сообщено о возможности индивидуального рассмотрения вопроса о реструктуризации. Прошу уточнить данные о контактах по такому вопросу (номера телефонов или адрес отделения, даты обращений, ФИО сотрудника). Запрошенные данные вместе с подтверждающими материалами при их наличии Вы можете направить мне по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10008462/». С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв на работу сотрудника

Оценка 5

Хочу сказать огромное человеческое спасибо сотруднику Д-му М. А.! Очень грамотный специалист! Работал с моей глубоко просроченной задолженностью. Общение с этим сотрудником в корне... Читать полностью

27.01.2025

Профессиональный сотрудник

Оценка 5

Делала перевод 7 января 2025 г.с дебетовой карты по СБП на сумму 910 руб. 10 января заметила, что перевод прошел почему то с кредитной карты, хотя на все переводы по СБП по... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв - благодарность!

Оценка 5

Я пользуюсь кредитом в банке Русский стандарт" в последне время не могу вовремя оплачивать в связи сложившейся трудной жизненной ситуацией. Хочу поблагодарить, Ф-ва Дмитрия С... Читать полностью

15.01.2025

Специалист заслуживает похвалы!

Оценка 5

 Оформляла год назад кредитную карту и решила её закрыть. Кроме этой карты других продуктов в банке не было. Когда стала изучать как это сделать, оказалось нужно ехать в офис... Читать полностью

07.01.2025

Подарки перед новым годом

Оценка 5

С Новым 2025 годом! Накануне нового года, мне 30.12.2024 года в 11:30 финансовый эксперт К-ль В. С. отменил неустойку, у меня кредит в банке Русский стандарт. Его знаю уже в... Читать полностью

04.01.2025

Отличный специалист

Оценка 5

Спасибо за подробную информацию по погашению долга кредитной карты "Русский стандарт" сотруднику банка Альмире. Грамотный и внимательный специалист.  Обращалась 01.01.2025 года 9... Читать полностью

01.01.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Пришла в офис 28.12.2024 после звонка от сотрудника банка, назначили время. Меня без очереди, в назначенное время пригласила менеджер Мария. Сообщила, что одобрена кредитная карта... Читать полностью

28.12.2024