Банк произвольно распорядился средствами клиентов

01.08.2016 13:50
1485
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
После пролонгации вклада "Чемпион онлайн" для клиентов стала недоступна сумма процентов, начисленных по этому вкладу до момента пролонгации. Банк произвольно изменил условия по вкладу - если [b]до[/b] пролонгации сумма начисленных процентов перечислялась на счет вклада, [b]но при этом была доступна для снятия[/b], то сумма процентов, начисляемых [b]после[/b] пролонгации, переводится на отдельный вновь открытый счет (что безусловно правильно и разумно), однако при этом сумма процентов, начисленных до пролонгации, осталась на счете вклада и клиенту недоступна! Таким образом, банк произвольно распорядился средствами клиентов, причислив их к сумме вклада, не сочтя нужным поставить клиентов в известность... Впрочем, после устроенной Росинтербанком в прошлом году эпопеи с взиманием с клиентов крупных сумм за "операционную деятельность" при пополнении вкладов, можно было бы перестать удивляться безответственному поведению руководства банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-08T18:20:28+03:00
Оценка засчитана с учетом комментариев автора. Автор, напоминаем о возможности отметить о решении проблемы.
РосинтерБанк
2016-08-02T10:18:21+03:00
Уважаемый Александр! Благодарим за отзыв о работе АО КБ "РосинтерБанк"! В соответствии с п. 3.11.1 договора срочного банковского вклада «Чемпион Онлайн» Ваш вклад был пролонгирован на новый срок на условиях, установленных для данного вида вклада на момент пролонгации. Согласно п. 3.11.2 пролонгация осуществляется на срок, указанный в п. 3.2. Договора. Также сообщаем Вам, что согласно п. 7.5 условий, путем подписания Договора Вы удостоверили, что ознакомлены с условиями вклада «Чемпион Онлайн», действующими в Банке на момент заключения Договора. Проценты, начисленные и капитализированные в течение срока вклада, становятся после пролонгации неотъемлемой частью вклада. Таким образом, нарушений условий Договора срочного банковского вклада со стороны Банка не выявлено. Надеемся, что предоставленные пояснения помогли Вам разобраться в возникшем вопросе. Всегда рады видеть Вас в числе наших Клиентов! С уважением, Кузнецов Максим Служба менеджмента качества АО КБ "РосинтерБанк"
chuk011
2016-08-08T18:48:14+03:00
Проблема решена. Главное - что банк признал наличие проблемы - т.е. именно не моих личных прихотей, а проблемы в своей работе, и постарался решить.
Зачтено