Не открывайте вклады в этом банке!
Оценка
Отзыв проверен
Хотел открыть вклад в данном банке, с возможностями пополнения вклада посредством перевода из другого банка. Позвонил в службу поддержки, узнал у них все, что было возможно. По стечении обстоятельств уехал далеко от дома на работу. Поэтому поручил дело открытия вклада своей маме (нет, не жене)... В нашем миллионном городе только один офис банка, ехать от дома до него час. Объяснил все по телефону маме. Акцентировав внимание, что всякие там бонусные карты мне не нужны, а нужен доп. текущий счет (т.к. напрямую на депозитный счет нельзя сделать перевод) и доступ к интернет-банку.
Она поехала в банк (всего в итоге пришлось ей ездить туда 5 (ПЯТЬ) РАЗ!). Она женщина отнюдь не робкого десятка, но и не назойливая. Говорит пришла, а там 5 сотрудников, к которым никого нет. Она спросила, куда обратиться, ей сказали, что человек вышел. В итоге она прождала менеджера час или более...Причем по ее словам остальные 5 человек толком ничем не занимались. Ладно, подала документы, позвонила мне, передала трубку менеджеру, я той объяснил что и зачем мне нужно. В итоге оказалось, что логин выдается не сразу (!), а что-то там проводится через Москву(???). Сказали прийти за ним на след. неделе. Ну мама пошла на след. неделе. Сказали, что еще ничего не готово.
Пришла еще через пару дней. Оказалось, сотрудник ее оформлявший, уволился. И как понял, ничего не оформил, т.е. никакой заявки на интернет-банк, и неправильно оформлен сам вклад. Наконец-то вроде оформили вклад нормально, и казали прийти еще через несколько дней. Причем потребовали e-mail(!), причем ни по телефону в службе поддержки, ни при непосредственном общении (в первый раз) про него ни слова... для нее это слово "емейл" ничего собственно не значило. Она расстроенная ушла.
Наконец на четвертый раз она принесла им "емейл"...Ну а на пятый пришла за паролем... итого с момента первого посещения до пятого прошло ровно три недели.
Ну ладно, цирк на этом не заканчивается. Перевели мне зарплату на карту другого банка (сам в это время на работе, вдали от цивилизации). Думаю. пополню вклад. Захожу в интернет - пароль вроде принял. Вклад отображается, текущий счет тоже (и даже уже "копеечка" на нем есть). Делаю попытку перевода. Система другого банка пишет "БИК банка не соответствует номеру счета". Звоню в другой банк, мол так и так, вроде как у банка (Юниаструм) год назад обновился БИК, и система его определяет, а вот счет нет. Девушка из службы поддержки извинилась за ситуацию, сказав, что возможно не обновлена какая-то база. Написал в службу поддержки другого банка. Но из-за отсутствия доступа к интернету на работе не мог прочитать их ответ.
Прошло 2 недели - снова пробую сделать перевод. опять та же ошибка. Звоню в другой банк, там парень отвечает, мол это скорее всего проблема банка держателя счета. Предложил попробовать сделать перевод из третьего банка для проверки. Звоню в поддержку Юниаструма - там ответ один - езжайте в офис... я им объясняю, что на вахте за 3000 км - тут ни дорог, ничего нет.. вертолет через 2 недели... типа, дайте почту или соедините со специалистом... она ноль эмоций: "Идите в офис". Пробую сделать перевод с карты еще одного банка - та же ситуация: "Счет получателя не соответствует БИКу банка получателя". Звоню снова в службу поддержки...те в ответ ту же "песню" - мол идите в офис. В итоге порекомендовала оформить по телефону жалобу. Ранее, кстати уже подавал две жалобы по поводу истории о пяти посещениях.
Пришел ответ от банка:
"В ответ на Ваши обращения сообщаем, что согласно п. 2 ст. 857 ГК РФ сведения составляющие банковскую тайну могут быть предоставлены только самим клиентам или их официальным представителям. Обращаем Ваше внимание, что Вы не являетесь Клиентом Банка и не предоставили в Банк подтверждение о том, что Вы являетесь законным представителем Клиента Банка."
Фактически "послали"! Ну ладно, с жалобой... предложили оформить жалобу со странички интернет-банка..
вот уже вторую ночь тщетно по десятку раз пробую хотя бы текст отправить - система показывает, что якобы что-то отправилось, при этом 5-10 минут не подает признаков жизни, потом вываливается окно вода пароля.
Из них несколько попыток все-таки увенчалось успехом..Но в "отправленных" ни одной жалобы.
Короче, никому не советую иметь дело с этим банком:
- сотрудники не обращают внимание на клиентов
- некомпетентность как службы поддержки, так и сотрудников офиса
- связаться с банком практически нереально.