" СуперБанк"!

04.08.2016 10:16
5206
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, Уважаемые Будущие Клиенты Банка Траст! В апреле этого года имела огромную неосторожность открыть расчетный счет в данном банке! При открытии счета менеджеры, а конкретно это был Дмитрий, обещал "сказочные" условия в обслуживании, в оплатах и невероятно выгодные валютные операции в пределах 100 рублей (итог: 100 рублей валютная операция + 300 рублей налоги+ масса дополнительных затрат) Первая проблема возникла при открытии счета, так как господа банка не умеют пользоваться операционной системой выше 7-ки; поэтому нам пришлось обратиться за помощью к специалисту по программному обеспечению, так как программист банка умудрился сломать нам компьютер и всю операционную систему, что требовало восстановления и дополнительных расходов. И это было при том, что мы уже заплатили банку за годовое "сказочное" обслуживание в размере 7000 рублей. После долгожданного открытия счета наступила вторая проблема: оплаты по счетам! Нам пришлось в печатном виде привезти стопку документов в банк, так как их 7-я ОС не видит никаких документов, отправленных в эл. виде. По прошествии одного часа поступил звонок от девочки Яны с фразой о том, что "документы были утеряны", с просьбой привезти их заново. После моих возмущений по телефону, они все же согласились принять документы на другой электронный адрес. Финал нашей работы оказался трагичный, как только я уехала в отпуск, предупредив менеджеров банка, что все оплаты будет делать бухгалтер. Тут то и началось самое интересное, мне заблокировали счет! И без моего участия ничего сделать было невозможно. При этом требовали нас заполнить массу анкет по моим клиентам (заказчикам), где были озвучены вопросы в некорректной форме, по которым, информации я дать не могла, так как это возможно сделать только по запросу правоохранительных органов. В итоге я сделала вывод, что сделано это было специально, для использования банком моих денежных средств в своих целях в течении месяца. 4 недели моего отпуска были окончательно испорчены, пострадала моя репутация в сфере логистики, потеряна прибыль, выброшенные на ветер деньги за годовое обслуживание банком Траст. Ну и конечно же добило меня то, что госпожа Алена (менеджер по валютным операциям) обвинила меня в отмывании денежных средств, хотя на это не имела никого права. Данная ситуация решилась только с открытием нового расчетного счета в другом банке; и только после двух дней моих поездок в данное заведение, они соизволили перевести мои денежные средства на другой счет. Поэтому уважаемые клиенты, подумайте сто тысяч раз прежде чем решиться открыть счета в данном банке! Так как, такого кошмара и непрофессионализма в своей жизни я еще не встречала! Настолько некомпетентных сотрудников банка стоит, конечно, поискать! Если вы любители экстрима, то "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!" А так, бегите, господа, отсюда- бегите!
Траст
2016-08-05T16:12:44+03:00
Добрый день! Сотрудники офиса подбирают оптимальные Тарифы, исходя из озвученных Клиентом пожеланий. С Условиями и Тарифами, на основании которых открывается и обслуживается счет, Клиент имеет возможность ознакомиться до момента заключения Договора. Рекомендуемые и поддерживаемые версии программного обеспечения для подсистемы «ТРАСТ онлайн бизнес» указаны в Правилах обмена электронными документами по Системе ДБО в Банке «ТРАСТ» (ПАО), с которыми Клиент должен ознакомиться в обязательном порядке. Сотрудник Банка, который помогал удаленно установить Банк-Клиент, является квалифицированным специалистом, жалоб от Клиентов на данного сотрудника не зафиксировано. После консультации сотрудника Банк-Клиент был успешно установлен. В соответствии с условиями Договора Банк в целях выполнения требований действующего Законодательства Российской Федерации, нормативных актов Банка России имеет право требовать от Клиента предоставления сведений и/или документов, являющихся основанием для проведения тех или иных операций. Нам жаль, что Вы приняли решение о расторжении договорных отношений с Банком. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Траст»

Лучший расчётный счёт!

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу разбавить ряд "физических" единиц своей "юридической" пятёркой, которую, надеюсь, зачтут. Когда я принял рискованное решение об открытии бизнеса вообще без... Читать полностью

10.11.2015

Нормальный банк и сервис

Оценка 4

В 2011 году зарегистрировался, как ИП и открыл р.с. и дебетовую карту в банке Траст. Подключился к Банк Онлайн Бизнес. Сервисом банка доволен. Сотрудники вежливые, компетентные и... Читать полностью

11.01.2014

За работу твердую четверочку можно смело ставить

Оценка 4

С Банком Траст сотрудничаю довольно плотно, у меня небольшая фирма, занимаюсь грузоперевозками, в т.ч. и за границу ездить приходится. Обслуживаюсь и как юрлицо, открыт счет на мою... Читать полностью

20.11.2013

Опыт работы с Трастом

Оценка 4

Работаю как ИП. Решил открыть счет в банке Траст. Тем более я то их услугами пользовался не однократно и по переводу денег, и кредитная линия была открыта, есть кредитная карта... Читать полностью

16.09.2013

Неудобный график работы офиса в Мытищах

Оценка 4

У нас в Мытищах, только один операционный офис банка Траст, да и в том нет кассы, все платежи делаем через банкомат, который там же в офисе и установлен. К работе сотрудников... Читать полностью

02.09.2013

Работают хорошо!

Оценка 4

Клиент Траста более пяти лет. Раньше получала зарплату, по карте, потом года полтора был перерыв, ну может несколько раз меняла валюту в их отделениях, к слову, у них курсы всегда... Читать полностью

30.08.2013

В целом хороший банк

Оценка 4

Я банком доволен, постоянно сотрудничаю с ним уже около трех лет, у меня и зарплатная карта в Трасте, и депозит для почетных клиентов, и кредитная карта Visa c лимитом 120 000... Читать полностью

27.08.2013