Слабая клиентоориентация

05.08.2016 09:39
2788
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В связи с закрытием зарплатного проекта в Ситибанке третий день пытаюсь закрыть все карточки и счета. Процесс в Ситибанке выстроен мягко говоря криво: 1. Отправил заявление о закрытии на [url=https://www.citibank.ru/russia/info/rus/contacts_form.htm][u]https://www.citibank.ru/russia/info/rus/contacts_form.htm[/u][/url]. Не создалось никакого тикета, на электронную почту не пришел номер созданной заявки. Видимо, форма сваливается в почту кому-то, а не в систему ServiceDesk/CRM. 2. Пришла SMS, что они не могут закрыть счет поскольку на счете 16 копеек. Вывести их на мобильный через Интернет-банк нельзя, т.к. перевод возможен только с суммы больше 2-х рублей. Т.е., грубо говоря, нужно с другого банка перевести >2 рублей, чтобы потом можно было вывести все деньги. Однако счет уже заблокирован по заявлению. Я же при звонке в Ситифон мог дать согласие на то, чтобы простить эту сумму, разговоры записываются, сумма мелкая, рисков никаких. 3. Позвонил в банк на Ситифон. 4. Ввел 16-тизначный номер дебетовой карты. 5. После некоторого ожидания соединился с оператором. Объяснил ситуацию. Оператор не может дать информацию, поскольку система не запросила ввода TPIN. 6. Оператор переключил на ввод TPIN. Опять пришлось ввести 16-тизначный код, но TPIN вновь не был запрошен. 7. Попал на другого оператора. Снова объяснил проблему. Мне снова сказали, что не могут помочь, пока не введу TPIN. Я объяснил, что один раз меня уже посылали и TPIN не запрашивается. После этого меня расспросили обо всем, вплоть до паспортных данных, чтобы удостоверится, что я - это я. :-) Хотя речь шла о 16 копейках. Зачем такая секьюрити в этом случае - не понятно. Могли перезвонить на мой номер и запросить ввести TPIN. 8. После прохождения авторизации мне сообщили, что оператор может сделать перевод 16 копеек, но для этого ему нужно отправить запрос на разблокировку счета. После разблокировки мне позвонят. 9. Позвонили, когда я уже ехал домой и попросили опять позвонить им в Ситифон (зачем, не понятно, если они до меня уже дозвонились). 10. Когда приехал домой, позвонил в банк, однако операторов, которые могли бы помочь с этой проблемой уже не было, нужно звонить с утра. 11. Позвонил на следующий день. Снова масса потраченного времени на авторизацию. Снова разблокировка счета, поскольку по предыдущему запросу счет вновь заблокировался (временная разблокировка). 12. Ожидание звонка, но телефон разрядился спустя какое-то время, так и не дождавшись звонка из Ситибанка. В общем, АБСОЛЮТНО криво выстроенный процесс. Из-за 16 копеек остатка на счете: 1. Я потратил в совокупности более получаса времени без результата, т.е. МНОГОКРАТНО больше, чем 16 копеек. Клиентоориентация ниже плинтуса. 2. Несколько сотрудников банка решают проблему, тратя своё время, т.е. накладно для банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-12T15:25:05+03:00
Обращаем внимание автора на возможность от метить Решение проблемы.
Ситибанк
2016-08-12T16:52:16+03:00
Уважаемый Клиент! Нам искренне жаль, что данная ситуация вызвала у Вас неприятные эмоции. К сожалению, данный процесс немного затянулся в силу человеческого фактора. Наши коллеги из службы CitiPhone допустили некоторые ошибки, не проинформировали Вас о том, что после разблокировки счета перевод необходимо было осуществить до 17:30 МСК текущего дня. Что касается Вашего звонка в CitiPhone, система автоматического обслуживания не предлагала Вам ввести ТПИН, так как изначально Вы вводили номер уже закрытой дебетовой карты. У Вас имелся небольшой положительный остаток по сберегательному счету. Для закрытия пакета банковских услуг не должно быть задолженности и/или собственных средств. Знаем, что вопрос был решен сегодня, 12.08.2016, в ходе телефонного разговора с нашей коллегой. Надеемся, что всё улажено. С уважением, АО КБ «Ситибанк»
Warlib
2016-08-12T17:18:50+03:00
Сотрудница Ситибанка замечательно отработала. Входящий звонок, быстрая аутентификация, пояснение своих действий (по законодательству они действительно не могут закрыть счет, даже если 16 копеек осталось, все деньги должны быть возвращены), заявка на разблокировку счета, перезвон когда счет разблокирован, повторная аутентификация, инициирование перевода денег на мобильный телефон, подтверждение закрытия всех счетов и услуг. Отличная работа! Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

137 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Ситибанка

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2014г. Был сегодня в офисе Ситибанка в Екатеринбурге на Малышева, работала О-ва Лада. Всё было быстро, профессионально, вежливо! Несмотря на то, что перпдо... Читать полностью

02.08.2022

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

Лучший сотрудник банка

Оценка 5

Благодарю Сити за таких компетентных и отзывчивых сотрудников как Б-ев Сергей (г. Москва, офис на Ленинградском шоссе). Обратилась в Сити банк, чтобы открыть долларовый счет (в... Читать полностью

23.05.2022

Превосходный сервис

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанк Америки. Имея некоторые проблемы разного рода , я попала на консультацию к Анастасии А-ой.  Сотрудник всегда идет на встречу в решении моих задач... Читать полностью

20.05.2022

Отзыв о работе банка в сложный период

Оценка 4

Здравствуйте. 02.03.2022 Приходил в офис Павелецкий для того, что бы совершить элементарную операцию,  внести на текущий счет доллары США. Так как в банкомате это сделать нельзя... Читать полностью

05.03.2022

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Удобный и выгодный продукт, поддержка с человеческим лицом

Оценка 4

Более полугода пользуюсь кредиткой Ситибанка. Приятно то что за обслуживание самой кредитки денег не снимают, а кешбек и акции по ней весьма привлекательны. Карту получить удобно... Читать полностью

11.01.2022