[b][u]БАНК НЕ РЕКОМЕНДУЮ! [/u][/b] Казалось бы, на дворе 2016 год, а менеджеры, еще хуже, и управляющий банка застряли в каких то началах 2000-х...
03.08.2016 подав заявку на потребительский кредит наличными на сумму 450 000 (четыреста пятьдесят тысяч) рублей на срок 60 месяцев для покупки поддержанного автомобиля, отправился домой ожидать решение банка в течение 2-х рабочих дней. На следующий день при проверке моей заявки банк обзвонил всех контактных лиц, оставленных в анкете. Вечером позвонил менеджер Оксана (фамилию точно не помню) из отделения, сообщили о одобрении банком решении и пригласили в офис. На мой вопрос по телефону "С какой процентной ставкой банк одобрил мою заявку?" ответ был невнятный - что то вроде "Сказать не можем, для этого необходимо заводить кредит в программе, чтоб высветился одобренный процент. В общем, приходите с документами, мы Вас ждем!".
На следующий день, 4 августа, по персональному приглашению явился в банк с документами для оформления и получения запрошенной суммы в кредит. Т.к. оформляла заявку менеджер Оксана, а её не было на рабочем месте (со слов другого менеджера - была на обеденном перерыве), "оформлять" меня взялся другой менеджер - Руд***ко Елена Владимировна. Сев в кресло, еще не услышав ни слова от менеджера, я уже почуял подвох, который буквально через минуту был озвучен от менеджера банка:
[b][i] "Банк Вам одобрил сумму 363 000 (ТРИСТА ШЕСТЬДЕСЯТ ТРИ ТЫСЯЧИ) рублей с процентной ставкой 25,9 % в год и, самое интересно, с условием оформления программы страхования жизни и чего то там еще... на сумму 80 000 (ВОСЕМЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ, Карл!) рублей."
[/i][/b]На мои отказы от программы страхования было неоднократно сказано, что это индивидуальное условие одобрения банком кредита и в случае отказа от данной программы банк откажет в оформлении кредита. Все же после моих настоятельных слов об отказе от программы страхования, вместе с менеджером мы проследовали в кабинет к Управляющему отделения. Самое удивительное, что управляющий не сменил точку зрения менеджера и, скорей всего в защиту своего сотрудника и поставленному ему плану - заключать максимальное количество потребительских кредитов только ВМЕСТЕ С ПРОГРАММОЙ СТРАХОВАНИЯ, стала утверждать мне те же условия - кредит одобрен банком только с условием оформления программы страхования, иначе отказ.
Я согласен оформлять такие услуги, когда такая программа в соотношении с запрашиваемой суммой кредита, который я получу на руки, будет не более 10%. В данном случае сумма программы страхования составляла более 20% от суммы одобренного кредита. [b][u]Уважаемые сотрудники "СКБ-Банк", а как же Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О потребительском кредите (займе)"? Почему Вы навязываете данную страховую программу в противовес одобренному решению банка?
[/u][/b]Далее еще интересней:
Управляющая отделением после долгих споров все же сообщила, что в случае отказа от программы страхования при оформлении кредита им придется заводить новую заявку на мой запрос, 2-ю подряд за 2-е суток, что понизит мой скорринговый балл в моей персональной кредитной истории. На мой отказ от оформления программы страхования и отказа заводить повторную заявку, но оформления действующего предложения, управляющий дал указания менеджеру все же оформить вторую заявку, что в соответствии служит намеренным занижением моей кредитной истории.
За последние 2 месяца мне пришлось обойти достаточное количество банков для получения необходимой суммы кредита. Много было отказов, в основном в силу моего переезда в др. город (прописан в Красноярске, живу и работаю (официально) в Краснодаре уже более полгода). Я много общался с менеджерами, но такого открытого "розыска лохов" среди потенциальных клиентов я не встречал. Бывало такое лет 5 назад, навязывали программу страхования, даже не предупредив, но суммы были намного меньше, приемлемые. Очень жаль, что в современном обществе качество услуг, представляемых Банками, падает вследствие навязывании управляющими "погони за выполнением плана", соответственно сотрудникам приходится открыто врать!
И пожалуйста, не надо отвечать на отзывы клиентов на данном портале стандартными фразами "[i]Мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудников банка[/i]"... Вы не сожалеете, тем более искренно, Вы дальше продолжаете врать и работать! Проанализировав отзывы на данном портале о Вашем банке, сделал выводы - основная проблема одна и повсюду!