Навязывание страховой программы в противовес одобренному решению банка

05.08.2016 10:18
2843
2
Оценка
1
Отзыв проверен
[b][u]БАНК НЕ РЕКОМЕНДУЮ! [/u][/b] Казалось бы, на дворе 2016 год, а менеджеры, еще хуже, и управляющий банка застряли в каких то началах 2000-х...  03.08.2016 подав заявку на потребительский кредит наличными на сумму 450 000 (четыреста пятьдесят тысяч) рублей на срок 60 месяцев для покупки поддержанного автомобиля, отправился домой ожидать решение банка в течение 2-х рабочих дней. На следующий день при проверке моей заявки банк обзвонил всех контактных лиц, оставленных в анкете. Вечером позвонил менеджер Оксана (фамилию точно не помню) из отделения, сообщили о одобрении банком решении и пригласили в офис. На мой вопрос по телефону "С какой процентной ставкой банк одобрил мою заявку?" ответ был невнятный - что то вроде "Сказать не можем, для этого необходимо заводить кредит в программе, чтоб высветился одобренный процент. В общем, приходите с документами, мы Вас ждем!".  На следующий день, 4 августа, по персональному приглашению явился в банк с документами для оформления и получения запрошенной суммы в кредит. Т.к. оформляла заявку менеджер Оксана, а её не было на рабочем месте (со слов другого менеджера - была на обеденном перерыве), "оформлять" меня взялся другой менеджер - Руд***ко Елена Владимировна.  Сев в кресло, еще не услышав ни слова от менеджера, я уже почуял подвох, который буквально через минуту был озвучен от менеджера банка: [b][i] "Банк Вам одобрил сумму 363 000 (ТРИСТА ШЕСТЬДЕСЯТ ТРИ ТЫСЯЧИ) рублей с процентной ставкой 25,9 % в год и, самое интересно, с условием оформления программы страхования жизни и чего то там еще... на сумму 80 000 (ВОСЕМЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ, Карл!) рублей." [/i][/b]На мои отказы от программы страхования было неоднократно сказано, что это индивидуальное условие одобрения банком кредита и в случае отказа от данной программы банк откажет в оформлении кредита. Все же после моих настоятельных слов об отказе от программы страхования, вместе с менеджером мы проследовали в кабинет к Управляющему отделения. Самое удивительное, что управляющий не сменил точку зрения менеджера и, скорей всего в защиту своего сотрудника и поставленному ему плану - заключать максимальное количество потребительских кредитов только ВМЕСТЕ С ПРОГРАММОЙ СТРАХОВАНИЯ, стала утверждать мне те же условия - кредит одобрен банком только с условием оформления программы страхования, иначе отказ. Я согласен оформлять такие услуги, когда такая программа в соотношении с запрашиваемой суммой кредита, который я получу на руки, будет не более 10%. В данном случае сумма программы страхования составляла более 20% от суммы одобренного кредита. [b][u]Уважаемые сотрудники "СКБ-Банк", а как же Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О потребительском кредите (займе)"? Почему Вы навязываете данную страховую программу в противовес одобренному решению банка?  [/u][/b]Далее еще интересней: Управляющая отделением после долгих споров все же сообщила, что в случае отказа от программы страхования при оформлении кредита им придется заводить новую заявку на мой запрос, 2-ю подряд за 2-е суток, что понизит мой скорринговый балл в моей персональной кредитной истории. На мой отказ от оформления программы страхования и отказа заводить повторную заявку, но оформления действующего предложения, управляющий дал указания менеджеру все же оформить вторую заявку, что в соответствии служит намеренным занижением моей кредитной истории. За последние 2 месяца мне пришлось обойти достаточное количество банков для получения необходимой суммы кредита. Много было отказов, в основном в силу моего переезда в др. город (прописан в Красноярске, живу и работаю (официально) в Краснодаре уже более полгода). Я много общался с менеджерами, но такого открытого "розыска лохов" среди потенциальных клиентов я не встречал. Бывало такое лет 5 назад, навязывали программу страхования, даже не предупредив, но суммы были намного меньше, приемлемые.  Очень жаль, что в современном обществе качество услуг, представляемых Банками, падает вследствие навязывании управляющими "погони за выполнением плана", соответственно сотрудникам приходится открыто врать! И пожалуйста, не надо отвечать на отзывы клиентов на данном портале стандартными фразами "[i]Мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудников банка[/i]"...  Вы не сожалеете, тем более искренно, Вы дальше продолжаете врать и работать! Проанализировав отзывы на данном портале о Вашем банке, сделал выводы - основная проблема одна и повсюду!
Банк Синара
Банк Синара
2016-08-15T13:20:44+03:00
Уважаемый Клиент, здравствуйте! По Вашему обращению в офисе была проведена проверка, которая показала, что со стороны сотрудников не было допущено нарушений. Наши сотрудники, действительно, информируют Клиентов о возможности добровольного страхования от несчастных случаев и болезней, а также о возможности включения суммы страховой премии в сумму кредита, но выбор всегда остается за Клиентом. Заключение договора страхования не является обязательным условием для оформления кредита. Также поясняем, что размер ставки по кредиту в каждом случае определяется автоматизированной системой, с учетом уровня дохода Клиента, количества иждивенцев, наличия кредитных обязательств и др. факторов. С уважением, Информационно-справочная служба ПАО «СКБ-банк» social@skbbank.ru Тел. 8-800-1000-600

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,96
средняя оценка
27%
решено проблем
7 346
отзыва
5 402
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Синара

Брала кредит на ремонт

Оценка 5

Мне нужен был потребительский кредит на ремонт. Обращалась напрямую в офис на Ладожской, впервые взаимодействовала с банком. Онлайн мне предложили кредиты различные банки, и я... Читать полностью

09.11.2024

Прям доволен

Оценка 5

Обратился на сайт "банки ру" за примерным расчетом условий кредита. Самым подходящим оказалось предложение банка Синара. Просил 1,5 млн на пять лет, дали 1,4. Остальные банки или... Читать полностью

31.10.2024

Обслуживание и кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте.  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу,  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу. Не... Читать полностью

07.10.2024

Проблема с картой

Оценка 5

Банкомат не выдавал деньги, обратился в поддержку через приложение банка, вопрос решили втечении десяти минут!!!  Так же отслеживали по чату получилось ли снять деньги. Думал... Читать полностью

18.09.2024

Закрытие кредитного договора

Оценка 5

Очень благодарна оператору колл центра банк Синара за консультацию и очень прошу отметить руководителей работу этого сотрудника!Я позвонила в колл центр банка 16 сентября 2024 года... Читать полностью

17.09.2024

Оперативное и качественное решение вопроса по кредитному потенциалу

Оценка 4

На настоящий момент являюсь активным клиентом 10 банков и поверьте такая высокая оценка поставлена Банку Синару не просто так! Начну с оценки качество подержки в чате приложения... Читать полностью

07.08.2024

Грамотные специалисты

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить отзыв о банке Синара , нужна была сумма на покупку авто , много банков предлагали свои условия , но самым выгодным предложением по мне был именно данный... Читать полностью

18.07.2024