Невозможность поплнения карты и списание платы за обслуживание

05.08.2016 15:27
1162
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Месяц назад подавал заявление на закрытие карты/договора. Поскольку договор расторгается 40 дней,  через неделю, 15 июля я успел передумать, подал заявление на отмену расторжения договора. Пришло сообщение, что заявление принято в обработку, а через несколько дней, что карта разморожена и ей можно пользоваться. До запланированного расторжения оставался еще месяц. С тех пор [b]не могу пополнить :omg: эту карту [/b] в салонах связи. Даже в тех, где пополнял раньше. На горячей линии говорят, что проблем нет - у вас все нормально. Запрашивал инструкции для сотрудников салонов связи МТС, Связной и Билайн. Сотрудники салонов связи сами звонили при мне на горячую линию Тач Банка. То что многие до сих пор впервые слышат про Тач Банк это еще допустимо, я смирился с тем, что приходится им все объяснять, выполнять работу консультанта при каждой попытке пополнения. А кто уже знает, то говорят, что на эту карту нельзя положить.   Уточняю на ГЛ - может все из-за того что я подавал заявление, до сих пор не работает? - операторы упорно отвечают: нет. у вас со счетом все нормально. никаких проблем не видим [img]https://www.banki.ru/bitrix/images/forum/smile/bl.gif[/img].Тогда в чем проблема? [/b] Я раньше клал деньги, а сейчас не могу - и в этих же самых салонах, и десятках других. Почему Банк не обеспечивает мне возможность пополнения карты? В ЛК информация, что 8 августа за "[i]обслуживание[/i]" карты снимутся ежемесячные 250р. Где это обслуживание? За что я буду платить? Это уже бесит [img]https://www.banki.ru/bitrix/images/forum/smile/evil.gif[/img]

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017