Вопиющая некомпетентность всей системы

09.08.2016 17:43
12438
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Не знаю даже с чего начать описание всех проблем, с которыми пришлось столкнуться в этом банке. Я открыл ИП и, конечно же потребовался расчетный счет. Сразу оговорюсь, что у нас уже есть несколько юр.лиц, но в другом регионе - СПб. Здесь потребовался расчетник и разумно было его (вроде как) открывать именно в том же банке, где все остальные счета. Фатальная ошибка. Для открытия мне пришлось раз 5 приезжать в офис, а потом, уже после - меня уговорили открыть корпоративную карту, куда якобы значительно проще будет переводить деньги - ИП же. С менеджером мы договорились, что когда все будет готово, я подъеду и в кассе заплачу 3 тысячи рублей наличными, 2 из которых пойдут на оплату двухгодичного обслуживания, а 1 тысяча будет на счету. Затем этот менеджер ушел в отпуск, а мне для уточнения каких-то данных позвонил другой человек. Ничего про карту новый менеджер не сказала, а лишь упомянула, что позвонит позднее. Здесь важно сделать маленькое отступление об этой прелестной системе звонков. Дело в том, что они поступают через московскую атс, и перезвонить на этот номер попросту нельзя. Я с этим столкнулся еще на стадии рассмотрения документов, когда меня набирала служба безопасности. То есть ситуация довольно глупая: тебе звонят, ты по каким-то причинам взять трубку не можешь (за рулем, к примеру), а перезвонить возможности нет. Проблема еще и в том, что даже перезванивая в офис совсем по другому номеру придется гадать: а кто же именно до тебя пытался достучаться. Вот именно такие два пропущенных звонка и отображались у меня на телефоне. Имени нового менеджера я не знал и перезвонить, конечно, не мог - кому? Меж тем, мне потребовалось снять наличные. Для этого я перевел деньги с расчетника ООО на расчетник ИП и отправил требуемую сумму себе на карту. Однако я получил лишь смс о том, что с меня списали 3000р (не та сумма) и еще чего-то. Конечно, ни о каком выводе средств на карту уже не шло и речи - баланса не хватало. В банке же мне ответили: "Я вам пыталась дозвониться, но трубку никто не взял". Так пояснила наглое снятие денег без разрешения сотрудница. Я возмутился и предложил снимать все под чистую каждый раз, когда я не беру телефон - чего уж мелочиться. В защиту девушки скажу, что она тогда лишь стажировалась и, видимо, совершила ошибку не по безалаберности, а по незнанию, что, конечно, не оправдывает ее руководства. Мне пришлось долго беседовать с ней по телефону, а потом и вовсе приезжать в банк потому что перезванивать она не стала, хоть и обещала. В офисе она уже рыдала, а мне ничего не оставалось делать, как закрыть глаза не созданные неудобства и попросить выпустить карту как можно скорее. Меня, правда, уверили, что никого подгонять не требуется, ведь все стандартизировано и быстро - 5 дней и карта у вас! Я ждал 15. Несколько раз звонил, приезжал. Вернувшаяся менеджер поясняла: мол, карта и пин приходят отдельно - от того и задержка. Почему об этом никто не упомянул при оформлении документов - загадка. Какая мне разница, что конверт с пином или конверт с картой уже в отделении, если пользоваться нельзя? В общем сегодня утром мне позвонили и сообщили, что карту с пином можно забирать. Прямо с утра я и махнул в банк. Там получил карту, написал заявление, что хочу видеть счет корпоративной карты в интернет-банке, уточнил о сроках. Как мне сказали в банке деньги на карту с р/с зачисляются в течение часа и никаких комиссий! Я попросил прислать мне реквизиты своей карты в нормальном виде на электронную почту. Менеджер согласилась, и мы распрощались. Днем, не дождавшись никаких реквизитов я нашел все, что требуется сам и отправил деньги с расчетного счета на счет карты. И ожидал их увидеть в течение часа. Даже съездил в банкомат (который далеко, кстати) и попытался снять отправленную сумму, но денег на карте не оказалось. Я позвонил в офис и поинтересовался, когда ожидать поступления. Менеджер (а я ее прекрасно понимаю!) от меня отделалась словами, что это не в ее компетенции - и она действительно сделала все, что от нее зависит, дальше все происходит в Москве. После этого звонка я наконец узрел новый счет в банк-клиенте, где почему-то поле "остаток" оставалось вообще пустым. Хотя даже, если последний перевод не был зачислен, должна бы отображаться та тысяча, которая осталась с открытия. Специалист технической поддержки по федеральному номеру внимательно меня выслушала, а потом предложила переключить на другого спеца. Я специально уточнил, потребуется ли мне вновь пересказывать проблему? Ответ был "нет". Первое что сказал новый спец: "Опишите проблему". Я снова ему все разложил по полочкам, он мне честно признался, что есть такая проблема, над ней бьются лучшие программисты и все остальное. Показал, как заказывать выписку и смотреть баланс с помощью этого заказа в реальном времени. Хитрый способ для сообразительных. Оказалось, что на счету карты деньги лежат - выписка так и показывает. Я специально уточнил: "Если поехать в банкомат, то деньги я получу?" - "Конечно, получите!", - делился оптимизмом специалист. Ну я и поехал… Банкомат радостно сообщил, что никаких средств нет. Получается очень забавная ситуация. Посмотреть баланс в банкомате - услуга платная, баланс в интернет-банке отображает совершенно некорректную информацию (и то, если знать хитрость - потому как без хитрости остаток не показывается совсем), а служба поддержки по федеральному номеру говорит мне уточнять информацию у своего бухгалтера - то есть у себя самого. Без вариантов. Завтра буду писать жалобу в ФАС. Я теряю время и деньги каждый раз, когда хочу получить то, за что плачу банку ТРАСТ деньги. Не советую. Отвратный сервис. P.S. Справедливости ради замечу, что Анастасия Сурикова, менеджер по работе с юр.лицами, весьма компетентный профессионал в этом заведении. Она честно пыталась мне помочь на каждом из этапов, однако даже своим сотрудникам система этого банка ставит серьезные палки в колеса. А про невежество службы поддержки и говорить не хочу. Резюмирую: 1. Услуги для корпоративных клиентов отвратительны. Вам рассказывают о преимуществах, которых на самом деле нет. Быстрее деньги зачисляются в сторонние банки. 2. Служба поддержки некомпетентна. На вопрос, где конкретно получить информацию о балансе корпоративной карты вам не ответят ничего. Нигде, видимо. Нет таких волшебников среди персонала банка Траст. 3. Интернет банк как будто специально делали таким, чтобы никто без консультаций не разобрался. Никаких логических предпосылок для каких-либо действий нет. Нужно просто запомнить последовательность действий, а лучше вообще сделать скриншоты. Мне, как человеку, с вменяемым технических образованием, больно смотреть на логику построения управления. Никому не советую пользоваться данным банком. Они еще в офисах более или менее стараются, а в чем выше - тем хуже.
Траст
2016-09-01T09:26:04+03:00
Добрый день! Процесс подготовки документов на открытие расчетного счета состоит из нескольких этапов, что требует неоднократного посещения офиса Клиентом. В первую очередь это связано с длительной процедурой формирования пакета документов на подпись. Поэтому сотрудники офиса, с целью экономии времени Клиента, предлагают обратиться в удобное для него время по факту полной готовности пакета документов на открытие счета. После подписания Клиентом пакета документов проводится их проверка и оценка. Если Клиент воспользовался Акцией «Удачный старт», то приходный ордер на внесение авансового платежа формируется в момент заведения заявки и оплачивается Клиентом, что требует также присутствия Клиента в офисе. Согласно заключенному Договору корпоративного специального карточного счета, счета гарантийного покрытия и о предоставлении в пользование корпоративных банковских карт (далее – Договор) между Банком и Клиентом Банк обязан выпустить корпоративную банковскую карту в течение 15 рабочих дней после поступления первоначального взноса на СКС определенной Тарифами. Согласно условиям Договора, Банк имеет право на списание денежных средств в счет оплаты комиссий Банка, предусмотренных Тарифами, поступающих на СКС, без дополнительного распоряжения Клиента, на основании заранее данного акцепта Банку, что и было сделано после перевода средств с расчетного счета на счет карты (СКС), на основании которого был начат процесс выпуска корпоративной карты. Реквизиты карты указаны в предоставленном Клиенту Подтверждении об открытии СКС и СГП, о чем Клиент был уведомлен по телефону сотрудником офиса. Согласно Правилам обмена электронными документами по системе ДБО Банка «ТРАСТ» (ПАО) Банк исполняет поступившие от Клиента по Системе в виде ЭПД Поручения на совершение операций по счету (счетам) Клиента в течение операционного дня, установленного Банком для проведения соответствующих операций. Зачисление денежных средств, перечисленных через Банк-Клиент, на СКС карты осуществляется не позднее следующего рабочего дня. На главной странице Банк-Клиента отображается счет карты, обновление остатков на счете происходит раз в день. Соответственно, в Банк-Клиенте информация по доступному остатку на карте актуальна на момент последнего обновления. Бесплатно информацию о доступном остатке по карте Клиент может получить, обратившись по телефону горячей линии Банка. Благодарим Вас за отзыв. Ваше мнение о процедуре заключения Договора на расчетно-кассовое обслуживание и качестве предоставленных услуг направлено в ответственное Подразделение для анализа и при необходимости оптимизации процесса. Сожалеем о доставленных неудобствах. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015