Странная политика банка

11.08.2016 10:36
3520
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день. Сегодня 11.08 около 14.10-14.15 обратились в данный банк по поводу получения перевода. Перед нами было 3 человека в живой очереди. Примерно после 25-30 минут ожидания и полного отсутствия движения очереди, к нам подошла сотрудница банка и опросила всех за какой услугой пришли. После этого она сказала, что придется ждать долго, потому что "в приоритете у нас клиенты, которые пришли за кредитом, каждый кредит оформляется 40 минут". То есть плевать, что перевод сделать минут 5-10, плевать, что человек, который пришел за кредитом пришел позже нас. Что за убогая политика? Большинство людей приходят в обеденный перерыв, и у них нет еще лишних 40 минут, чтобы сидеть и ждать, когда все клиенты по кредиту пройдут.  Допустим вот ситуация, пришел человек получать карту/перевод или закрыть вклад, или за любой другой услугой. А за ним каждый час приходят люди, которым нужен кредит. Ситуация конечно притянута за уши, но выходит так, что он вообще не будет обслужен за весь день. По-моему у Вас ошибка в алгоритме обслуживания клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-22T19:09:31+03:00
Уточните, пожалуйста, сколько в итоге составило ваше ожидание и смогли ли вы выполнить запланированную операцию? Уважаемый автор, в данной ситуации мы можем засчитать 3.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2016-08-26T10:04:34+03:00
Добрый день, уважаемый клиент! Спасибо вам за отзыв. На основании вашего заявления сотрудниками головного банка проведена проверка фактов, описанных в вашем заявлении, по результатам которой банком будут предприняты все необходимые меры для обеспечения комфортного обслуживания клиентов. В целях обеспечения максимально комфортного обслуживания и минимального времени ожидания приглашаем вас в любое удобное отделение банка, где наименее загруженными являются следующие часы работы отделений: с пн по пт с 9:00 до 11:00 и с 16:00 до 19:00, а также в сб: с 9:00 до 11:00 и с 16:00 до 17:00. С уважением, УБРиР!

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 712
отзыва
1 709
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Комплексное обслуживание

Оценка 4

Под новый год захотелось подкопить денег и мне посоветовали открыть накопительный счет. Рекомендовали мне УБРР, потому что там есть возможность открыть его под хорошие проценты... Читать полностью

28.10.2024

Смена номера телефона и помощь с мобильным приложением

Оценка 4

Сделала основным новый номер телефона, встал вопрос изменений информации по банкам и не только. Обратилась в УБРиР, потому что на горячей линии мне сказали, что требуется к... Читать полностью

24.10.2024

Накопительный счет по телефону

Оценка 4

У меня уже есть дебетовая и кредитная карта банка и теперь я задумалась над накопительным счетом, но мне нужна была помощь специалиста. В интернете на сайтах информация бывает... Читать полностью

29.09.2024

Консультация по накопительному счету

Оценка 5

Обратился на горячую линию банка, чтобы проконсультироваться по накопительному счету. Скажу сразу, мне понравилась консультация. Оператор компетентная и грамотная. До этого я... Читать полностью

19.08.2024

Накопительный счет ежедневный доход

Оценка 4

При получении зарплатной карты банка (раньше я им не пользовалась, но работодатель обязал получить карту в убрир) менеджер банка Ирина предложила мне и другие банковские продукты... Читать полностью

11.08.2024

Помощь со сбережением денег

Оценка 4

Никогда не пользовался вкладами или накопительными счетами, и нужды особой не было, и средств на долгосрочное хранение в большом количестве не было. Про накопительные счета я узнал... Читать полностью

08.08.2024

Консультация работника банка

Оценка 4

Я являюсь клиентом УБРИР уже около трех месяцев (оформляла карту на майской прогулке) и в отпуск мы решили с мужем поехать в другую страну. Мне нужна была консультация специалиста... Читать полностью

05.08.2024