Карточку впарили, выпустили, но вот где она?

12.08.2016 10:36
4177
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Год назад взяла ипотеку в Транскапитале. Все было конечно не на 5+, но не критично, в целом, за год обслуживания я банком довольна. Но вот 5 июля 2016 года мне позвонили и прорекламировали супер-пупер карту без платы за обслуживание, с помощью которой я смогу погашать свою ипотеку. "Лишним не будет" - подумала я и согласилась на выпуск карты. "Как только карта будет доставлена в выбранный доп офис, с вами обязательно свяжутся". Сегодня 12 августа, 6 недель прошло. Я несколько раз звонила на горячую линию, каждый раз с меня трясли какое-то кодовое слово, которого, конечно же, нет, т.к. заявления на оформление карты я никакого не заполняла. В общем, каждый раз разговор был очень долгим, что-то там выясняли, с доп офисом почему-то связать меня не получалось. Поток информации всегда был очень противоречив и неоднозначен, но суть была в "Перезвоните через день-два". Сегодня, 20 августа, в очередной раз решила узнать, где же моя волшебная карта. Опять после долгого опроса выясняется, что "карта 20 июля отправлена в доп офис". И??? она туда добралась? Внятного ответа мне не дали, попытались созвониться с доп офисом, но они заняты. Мне посоветовали ехать туда, ибо ну по-любому с 20 июля то дошла. Напомню, никаких обещанных оповещений и звонков о готовности мне не поступало. И были ситуации с этим Банком у меня, когда назначалась встреча для подписания документов, я на нее приезжала, но меня там не ждали. Поэтому, ехать просто так я не собираюсь уж точно. Я попросила, чтобы информацию обо мне передали в доп офис, чтобы они сами со мной связались. Сотрудник попросил продиктовать мой номер телефона, потом сказал, что телефон я продиктовала верно и все равно попросил меня, чтобы я сама перезвонила попозже. В общем, честно, надоела эта ситуация, да и карта эта уже не нужна. Непонятно, почему нельзя наладить нормальную связь Клиент-Доп офис, почему нельзя передать информацию о клиенте, почему нельзя взять проблему на контроль и решить ее. Больше звонить и узнавать ничего не буду, надоело. Поражает, что изначально в банк обращалась не я за картой, а мне ее предложили оформить сами, позвонив по телефону. Продукт впарили, карту выпустили... Все? План выполнен? Не клиентоориентированный банк.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2016-08-15T18:09:37+03:00
Уважаемая kireeva_m! Благодарим Вас за отзыв и проявленный интерес к продуктам Банка! Нам искренне жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства. Вместе с тем хотим отметить, что заказанная Вами банковская карта была своевременно изготовлена и подготовлена к выдаче. К сожалению, сотрудникам Банка не удалось связаться с Вами для информирования о данном обстоятельстве. 12.08.2016 в процессе телефонного разговора с представителем Банка Вы были приглашены в дополнительный офис «Петровский» для получения Вашей банковской карты. Нам очень важно, чтобы сотрудничество с Банком было максимально комфортным и приносило клиентам исключительно положительные впечатления. Мы приняли во внимание отмеченные Вами моменты и сделаем все возможное для исключения каких-либо недочетов. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество! С уважением, ТрансКапиталБанк.
kireeva_m
2016-08-15T09:02:00+03:00
Спасибо большое Транскапиталбанку за оперативное реагирование на проблему. Карточку выдали уже в пятницу и извинились.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,63
средняя оценка
25%
решено проблем
158
отзыва
140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка ТКБ

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Оперативная работа

Оценка 4

В ТКБ в сентябре 2020г. я оформляла потребительский кредит в ДО Петровский. Менеджер Алина, оформляя договор, предложила оформить дебетовую карту. Я заинтересовалась, и сотрудница... Читать полностью

15.12.2020

Вернули карту в обозначенный срок, даже раньше

Оценка 5

Получила ипотеку в ТКБ 5 месяцев назад и успешно погашала ежемесячный платеж.В прошлом месяце случился небольшой казус. Внесла сумму по кредиту через терминал, операция прошла... Читать полностью

09.07.2020

Качественный сервис

Оценка 5

[url=http://fastpic.ru/view/102/2018/0207/222aecf037ac812204cb3adc8797ddb1.jpg.html] [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fi102.fastpic.ru%2Fthumb%2F2018%2F0207%2Fb1... Читать полностью

07.02.2018