Хочу оставить отзыв о работе Росевробанка, который располагается на Красных воротах, Мясницкий то ли переулок, то ли проезд.
Сразу хочу сказать, что банк выбирал не я, а покупатель моей квартиры. Он приобретал у меня квартиру через ипотеку этого банка, и по сути у меня не было выбора. Когда мне сообщили, что сделка будет происходить через этот банк, в принципе я был не против, т.к. ранее пользовался их зарплатным проектом и особых нареканий у меня к нему не было. Однако то, что я встретил в Росевробанке в этот раз повергло меня в шок, это я мягко выразился еще.
Итак в НАЗНАЧЕННЫЙ БАНКОМ день сделки покупатель с утра должен был приехать в Росевробанк, чтобы подписать свой кредитный договор. Далее в планах было оформление договора купли-продажи у нотариуса (т.к. у нас было два собственника квартиры), и обратный заезд в банк, чтобы заложить деньги в ячейку.
С утра в назначенное покупателю время (в 9 часов утра) мы подъехали в банк с целью заодно обговорить пару вопросов касаемо сделки. Уже здесь нас ожидал сюрприз. Нас посадили в душную переговорную комнату и сказали ждать нашего НОВОГО менеджера. После СОРОКАминутного ожидания мы пошли сами искать хоть какого-нибудь сотрудника, чтобы нам рассказали сколько еще ждать, т.к. у нас была резервация времени у областного нотариуса, но люди будто вымерли, даже секретаря не было на месте. У редко проходящих людей мы пытались выяснить, уделять ли нам хоть немного времени, все пожимали плечами.
Спустя итого около часа времени нам удалось перехватить нашего НОВОГО менеджера Я--ну М. На наши вопросы о порядке сделки она отвечала в режиме "блиц", ссылаясь на ВНУТРЕННИЕ ДОКУМЕНТЫ БАНКА, КОТОРЫЕ НАМ ОНА ПОКАЗАТЬ не может, затем сорвалась в рычание и прошипела, что вообще нас тут не ждала и мы вообще ее тут отвлекаем. Поняв, что только теряем время мы поехали в к нотариусу, оставив покупателя в банке ждать благосклонности Я-ной.
Приехав после оформления заверения сделки обратно в банк в 12 часов дня, мы ознакомились со схемой работы банка ближе. Банк в лице Я--ной НАВЯЗАЛ нашему покупателю услугу по подаче и забору документов в росреестр за 17 000руб. у псевдосторонней фирмы, сотрудник которой тут же появился в переговорной комнате. На вопрос можем ли мы сами подать документы на регистрацию в РОСРЕЕСТР, Я-на ответила, что КОНЕЧНО НЕТ, ЭТИМ ДОЛЖНА ЗАНИМАТЬСЯ ИХ КОНТОРА И НИКАК ИНАЧЕ. После её препираний и нашего упоминания о законах и наших правах, Я-на смиловилась и сказала в этом случае мы ДОЛЖНЫ НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ МЕСТНЫМ ЮРИСТАМ И РАССМАТРИВАТЬСЯ ОНО БУДЕТ 3 (ТРИ!) РАБОЧИХ ДНЯ ОНИ БУДУТ РЕШАТЬ ОТДАТЬ НАМ ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ СДЕЛКИ ИЛИ НЕТ. И это все происходит в день сделки!
В итоге я оказался по сути в заложниках ситуации, спровоцированной Росевробанком. На действия этой фирмы мы в итоге согласились, т.к. были поставлены Росевробанком в безвыходное положение.
Я-на постоянно уходила куда-то вместе с сотрудником этой псевдосторонней фирмы на полчаса, а то и больше и нам вновь приходилось ее искать, привлекая в помощь менеджера Андрея, к которому у меня нет претензий. Когда наше терпение начало уже подходить к концу, мы попросили Я-ну МАРИЮ пригласить к нам ее руководителя, чтобы он вмешался в процесс и ускорил его. На это Мария в очередной раз испарилась, появившись через какое-то время не с руководителем, которого мы ждали, а с готовыми документами!
Хочу отметить тот факт, что все действия, перечисленные мне в этом отзыве происходили вплоть до ШЕСТИ часов вечера, то есть ВЕСЬ ДЕНЬ, и все это время в этой душной переговорной с нами провели дети наших покупателей. Одной девочке было 3-4 года, а другая была вообще грудничок, про платную парковку все это время я вообще молчу. В итоге в седьмом часу деньги были заложены в ячейку.
В сухом остатке о Росевробанке у меня остались ужасные впечатления. Находясь в этом учреждении у меня не было ощущения, что я нахожусь в БАНКЕ, не мог отделаться от впечатления что наш менеджер Я-на не тот человек, который должен помочь нам совершить сделку, а избалованный ростовщик-самодур. В дальнейшем я буду обходить эту контору стороной. Также планирую написать о навязывании дополнительных услуг жалобу в ЦБ РФ. Законы вроде бы есть, банк в центре Москвы, а ощущение что живем в прошлом.