Оплата госпошлины

19.08.2016 14:55
3823
Оценка
2
Отзыв проверен
16 августа 2016 года. Весь день занимался оформлением своего плавсредства. Так получилось, что сначала, в одной части города Керчи (недалеко от ДОСААФ), мне пришлось оплатить госпошлину в банке РНКБ, электронный терминал направил меня в кассу, оказалось, что передо мной было всего несколько человек. Очередь прошла быстро, в кассе я расписался в квитанции, произвел необходимую оплату и был свободен. К сожалению, оказавшись в другой части города Керчи (микрорайон Ворошилово), был вынужден обратиться в отделение ГЕНБАНКа, так как отделений других банков не обнаружил. Снова мне необходимо было оплатить госпошлину, по опыту РНКБ я огляделся, но не обнаружил работающего электронного терминала, тогда пошел в кассу, передо мной было четыре человека. Отстояв очередь, подав реквизиты на оплату в кассу, кассир сказала, что сначала, нужно обратиться к специалистам (стол №1 или №2), вернувшись в зал я спросил, где стол №1 или №2, так как наглядно они не обозначены. Опять таки к сожалению, было обеденное время, и мне сказали, что работает только стол №1, мне пришлось занять очередь еще и сюда. Потратив довольно много времени, все-таки добрался к специалисту. К персоналу претензий нет, пытаются работать быстро и качественно, но компьютерные программы и организация работы откидывают в прошлый век. С ужасом наблюдал, как из-за оплаты одной госпошлины печатается куча бумаг формата А4, потом вся эта кипа переносится в кассу, опять-таки, если там уже стоят люди, начинается выражение недовольства. После оплаты в кассе необходимо еще раз вернуться к специалисту, подписать заключительную бумагу. Выйдя из отделения ГЕНБАНКа на улицу, было ощущение, что вырвался из преисподней. Сочувствую рядовым сотрудникам ГЕНБАНКа и их клиентам!
ГЕНБАНК
2016-08-23T17:16:51+03:00
Уважаемый водолазспец! Акционерное общество «ГЕНБАНК» (далее - АО «ГЕНБАНК») в ответ на Ваше обращение, оставленное на сайте www.banki.ru от 19.08.16 г., сообщает следующее: Оплата государственной пошлины в АО «ГЕНБАНК», в зависимости от вида оплачиваемой пошлины осуществляется: - специалистами по работе с физическими лицами, на основании заявлений (поручений) физических лиц; - кассовыми сотрудниками, на основании договоров на прием платежей от физических лиц, заключенных АО «ГЕНБАНК» с получателями средств, а также платежей в бюджетную систему Российской Федерации. Платеж, инициированный Вами, мог быть осуществлен только специалистом по работе с физическими лицами, на основании Вашего заявления (поручения). Существует порядок приема платежей: оформление приходных кассовых ордеров у специалистов; оплата у кассиров, на основании приходных кассовых ордеров. В силу объективных причин в Банках возможны ситуации, следствием которых является очередь: необходимость совершения срочных обязательных операций/платежей, наличие других отделений банка в регионе, время обращения для совершения операции, иные причины, напрямую не зависящие от обслуживающего банка. Ваша информация по работе компьютерных программ и организации работы отделения будет принята к сведению руководством Банка, что поможет предпринимать необходимые меры по улучшению качества предоставляемых услуг. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады обслуживать Вас в любом из наших офисов. С уважением, АО «ГЕНБАНК»

О банке

Народный рейтинг

139 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
12
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты