Некорректное отображение информации о состоянии счета карты

19.08.2016 17:55
1332
6
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день! Проблема уходят корнями в [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8735898/#respcomment5187495]другую проблему[/url], о которой также писал в "Народном рейтинге". После исправления банком необоснованного списания в размере 236 руб., стал некорректно отображаться баланс по карте/карточному/кредитным счетам. Еще месяца 3 назад сообщал об указанной проблеме представителю банка Яне. Обещали решить в ближайшее время. После очередного полного погашения задолженности 02.08.2016 в ИБ отображалась следующая информация: Доступно по карте 300 000 руб.; в том числе собственных средств - 236 руб.; задолженность по карте - 236 руб.; средств кредитно-карточной линии - 299 764 руб. Устав от этой путаницы, обратился в Колл-центр банка для составления претензии. При этом сотрудник банка, который проверял информацию, подтвердил, что согласно одной базе задолженности нет, а что согласно другой (видимо, стоит "2С-бухгалтерия) - задолженность 236 руб. 18.08.2016 на э/п поступил следующий ответ от банка: [i]"Добрый день, А.! Благодарим Вас за обращение №279780. Сообщаем Вам, что 02.08.2016 г. баланс на начало дня составлял 0 рублей, далее на счет поступила сумму средств 92,21 рубля. В этот же день Вами было произведено полное досрочное погашение кредита на сумму 13 227,96 рублей, при этом предварительно Вы пополнили баланс текущего счета на сумму 13 227,96 рублей. После полного досрочного погашения, Вы переводите 328,21 рублей на накопительный счет, из которых 92,21 рубля - собственные средства, а 236 рублей - заемные средства ККЛ. Таким образом, возникает задолженность в размере 236 рублей, которая выставляется к оплате в дату платежа 03.08.2016 г. Данную сумму, необходимо оплатить до 03.09.2016 г. Благодарим за понимание. С уважением,Touch Bank". [/i] Как обычно, в проблеме никто не разбирался, и ответили очередной отпиской. [b]Проблема же с некорректным отображением баланса так и не была решена.[/b] На сегодняшний день в ИБ наблюдаю следующее безобразие (см. скриншот). [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F10992199.jpg]http://savepic.ru/10992199.jpg[/url] Прошу помочь в решении проблемы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-29T20:01:18+03:00
Уважаемый автор, прокомментируйте ситуацию на текущий момент. Информация корректно отображается? Оценка изменена с отрицательной на нейтральную в связи с урегулированием ситуации банком.
suleymanov_aydar
2016-08-29T20:46:00+03:00
К сожалению, все по прежнему. http://savepic.ru/11163913.jpg
Тач Банк
2016-08-19T19:07:49+03:00
suleymanov_aydar, добрый день! От лица банка и коллег я приношу вам извинения за доставленные неудобства. Спасибо, что указали номер обращения, мы разберемся в ситуации, и позже я вернусь к вам с ответом. С уважением, Яна Официальный представитель Touch Bank

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017