Решил поддержать любимый банк

21.08.2016 18:32
1546
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Являюсь вкладчиком банка около 4-х лет. Банк всегда радовал быстрым обслуживанием и приятными сюрпризами. Пару лет назад, за открытие вклада, мне подарили юбилейные 25 рублёвые монеты. Процент по вкладу и так был один из максимально высоких, так ещё и подарки дарят... Кстати, о подарке на сайте банка не упоминалось. Для держателей премиум карты данного банка, любящих путешествовать, есть очень приятный бонус - полная страховка выезжающих за рубеж от партнёра банка СК "Согласие". Страхуется даже езда на мотоцикле и экстримальные виды спорта. Без всякой франшизы. Пару раз пользовался этой страховкой в Таиланде. Очень понравилось, что о страховом случае можно сообщить - отправив форму с сайта страховой компании. Не приходится тратить деньги на звонок в Москву. Они сами перезванивают. Кстати, чтобы стать держателем премиум карты, достаточно открыть вклад на сумму всего от 500 тыс. руб. (данные условия последние полгода не проверял, могли измениться). Хотел поставить оценку 5, но потом вспомнил про их кривой Интернет-банк, и ограничился 4-кой. Хотя, кому-то, он может показаться и не кривым. Просто, я люблю защищать свою карту временной блокировкой - и вот то, что я вижу в этом разделе интернет-банка - меня очень расстраивает. Обещают исправить уже давно, но не исправляют. Поэтому - оценка 4.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-21T19:24:19+03:00
"Очень понравилось, что о страховом случае можно сообщить - отправив форму с сайта страховой компании. Не приходится тратить деньги на звонок в Москву. Они сами перезванивают" - уважаемый автор, воспользовались ли Вы данной услугой, если да, то в какие сроки с Вами связались? "Банк всегда радовал быстрым обслуживанием" - приведите примеры с указанием даты события.
da1et
2016-08-21T20:01:16+03:00
"Очень понравилось, что о страховом случае можно сообщить - отправив форму с сайта страховой компании. Не приходится тратить деньги на звонок в Москву. Они сами перезванивают" - Да, я воспользовался данной услугой 2 раза, с 7 по 21 Января 2016 года. Связались примерно через 3 часа после отправки формы на сайте. "Банк всегда радовал быстрым обслуживанием" - Ну, за 4 года сотрудничества с банком, кроме чёрных дней скачка роста валют, в банке ВСЕГДА было 1-2 человека народу, и минут 5-15 обслуживание. В ДО Люблино, обычно, работают 2-3 операциониста. Последнее физическое обращение - Август, 2015 г. Последнее общение со специалистом Call-центра - 18.08.2016 г.
РосинтерБанк
2016-08-24T09:15:49+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ "РосинтерБанк". Нам очень приятно, что среди наших Клиентов есть лояльные и искренне заинтересованные в сотрудничестве с Банком партнеры. Мы надеемся на дальнейшее длительное сотрудничество, а также на то, что уровень сервиса в нашем Банке всегда будет соответствовать Вашим ожиданиям. Что касается доработки сервиса "Блокировка банковской карты" в нашем Интернет-банке, то в данный момент осуществляется тестирование комплекса работ, который позволит улучшить данный сервис. Предварительный срок завершения тестирования 02.09.2016 г. Перенос на промышленную схему эксплуатации произойдет несколько позже. С уважением и благодарностью за выбор нашего Банка, Руководитель Службы менеджмента качества Стафеев Дмитрий

Отзывы о дебетовых картах РосинтерБанка

Лояльный банк

Оценка 5

Здравствуйте, уважаемые пользователи портала :) Ну вот и я вставлю свои пять копеек насчет работы Росинтербанка) Я у них зарплатный клиент, карточкой Росинтера пользуюсь почти... Читать полностью

02.08.2016

За исправление своих же ошибок

Оценка 4

Когда открывали с женой вклад в отделении Парк Победы операционный сотрудник поставила нас перед ультиматумом - вклад можно открыть только при условии заказа платной карты (300 руб... Читать полностью

01.07.2016

Профессиональные сотрудники ДО Октябрьское поле

Оценка 5

Благодарю сотрудников Росинтербанка на Октябрьском поле за внимание, отзывчивость и оперативность! Приехала вечером, точнее добралась по пробкам с детьми(!) до банка. Пока искала... Читать полностью

29.06.2016

Спасибо за быстрый возврат карты

Оценка 5

5 апреля случилась со мной неприятная ситуация у отделения на ВДНХ. При снятии налички с банкомата, аппарат завис и не вернул ни карту ни деньги. Такая ситуация со мной впервые и... Читать полностью

10.04.2016

Благодарю за индивидуальный подход

Оценка 4

Спасибо сотруднику банка, а именно Светлане из офиса в Люблино за индивидуальный подход! У меня валютный вклад лежит в Росинтербанке с 2013 года, все пролонгирую)) В январе... Читать полностью

28.03.2016

Уважение к банку, через уважение к его сотрудникам

Оценка 5

Редко я пишу отзывы, а положительные отзывы вообще у меня единичны. Судьба забросила меня в город Клин в начале декабря 2015 года. Личные детали благоразумно пропущу. После двух... Читать полностью

11.01.2016

Спасибо за новое открытие

Оценка 5

Благодарю и поздравляю с наступающим новым годом сотрудниц офиса Академический, оказавших хорошую консультацию по вкладу Праздничный+ с промокодом. Клиентом этого банка являюсь... Читать полностью

31.12.2015