Отвратительное обслуживание и бездействие сотрудников

23.08.2016 10:56
2451
Оценка
1
Отзыв проверен
Если Вы хотите испортить себе настроение или провести весь рабочий день, сидя в банке за возвратом Tax Free, то добро пожаловать в банк Интеза. 22.08.2016 в 15.00 я обратилась в банк за возвратом, в 16.00 я ушла, так как ни один клиент к тому времени не был обслужен, а передо мной было еще человек 5-6. Очередь не налажена. Принцип таков: придя в 9 утра за возвратом, вас могут обслужить где-то через часика 2-3-4-5, так как если приходят клиенты банка или за визой их пропускают без очереди. После скандала, специально для возврата было выделено одно окно, но девушка там работала безбожно медленно проверяя, перекладывая, женщина у нее сидела на момент моего ухода уже час. При этом освободившиеся окна не принимали клиентов для возврата, они ждали придет ли кто-то с  визой. Я не поленилась и прочла отзывы на сайте. В одном из было написано о какой-то предварительной верификации чеков, о 10 минутах на проверку, но мне этого не предложили и сколько бы я не возвращала так фри в Польше там на 2 чека у менеджера почему-то занимает 5 минут, у нас это 20. Книга жалоб и предложений полна записями об отвратительном обслуживании, но никто там не написал ни одного ответа и книга не была оформлена, пронумерована и прошита как это должно быть. Руководство банка уверяет, что оно делает все, что может, но что-то не верится, что обратившись куда-либо за получением услуг данное руководство готово ждать 2-3-4 часа. За это время можно выехать в Польшу и вернутся. Почему не сделана электронная очередь, почему сотрудники не занимаются регулировкой очереди эти вопросы остаются открытыми.
Банк Интеза
Банк Интеза
2016-08-24T12:04:27+03:00
Уважаемый karinesssa! От имени АО «Банк Интеза» (далее по тексту – "Банк") позвольте поблагодарить Вас за обращение. Поскольку качество обслуживания клиентов является приоритетом в нашей работе, мы с благодарностью принимаем отзывы и пожелания, которые позволяют нам адекватно оценить уровень обслуживания, выявить недостатки и принять необходимые меры. В ответ на Ваше обращение от 23.08.2016 сообщаем о том, что изложенная Вами в обращении информация относительно времени обслуживания клиентов будет проверена со стороны руководства и по результатам проверки Банком будут приняты все необходимые меры в целях повышения качества обслуживания клиентов. Касательно времени, отведенного на проверку чеков Компании, сообщаем следующее: Банк на основании агентского договора, заключенного с Компанией Global Blue (далее по тексту – «Компания»), предоставляет туристам услугу по возмещению суммы налога по товарам, приобретенным за рубежом. Банк для проведения операции возмещения использует программное обеспечение, предоставленное Компанией, и действует строго в соответствии с порядком, установленным данной Компанией. Каждый чек подлежит проверке на предмет его соответствия требованиям Компании. При этом время проверки одного чека составляет от 5 до 10 минут. В целях экономии времени клиентов Банк предоставляет услугу по предварительной авторизации чеков - то есть проверку чеков на их соответствие требованиям Компании. Для этого клиент может направить сканированные копии чеков посредством официального сайта Банка на авторизацию и обратиться в Банк для получения возмещения, получив предварительное одобрение. Информация о данной услуге размещена на официальном сайте Банка (http://www.bancaintesa.ru/ru/retail/vat-refund/), а получить услугу предварительной авторизации можно, оформив заявку (http://www.bancaintesa.ru/ru/iforms/gb/). В отношении изложенной Вами информации относительно ответов на обращения клиентов, оставленных в Книге отзывов и предложений сообщаем следующее: В целях обеспечения исполнения норм действующего законодательства РФ в части соблюдения банковской тайны и неразглашения персональных данных ответы на обращения, оставленные в Книге отзывов и предложений, направляются клиентам в виде официального письма от Банка или по телефону, указанному клиентом. Дополнительно сообщаем Вам о том, что в настоящее время со стороны Банка принимаются все необходимые меры в целях эффективной организации очереди и повышения качества обслуживания клиентов. В ближайшее время в указанном Вами операционном офисе Банка планируется установка электронной очереди. Приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства и благодарим за Ваше обращение! С уважением, Отдел контроля качества обслуживания клиентов АО "Банк Интеза"

О банке

Народный рейтинг

136 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
6
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты