Развод с банком
Оценка
Отзыв проверен
Всем доброго времени суток!
Моя история побудила меня поделиться с вами. Неожиданно столкнулся с откровенным чванством и лицемерием со стороны банка. 19/08 оформил мгновенную дебетовую карту MasterCard (в EUR), руководитель отделения любезно отвечала на вопросы, не всегда успешно. Например, на вопрос о возможности внутреннего перевода остатка с рублевой утерянной карты этого банка на новую карту в EUR, сообщила что вряд ли это возможно, уточнив затем через службу поддержки, что перевод будет через конвертацию в $, т.е. крайне невыгодно. (в итоге, перевод прямой RUB=>EUR) Но казус белли в другом. После внесения на карту в кассу 200 EUR , решил уточнить у барышни в кассе стоимость услуги "Смена пин-кода" карты, несмотря на то, что в ряде банков услугах бесплатна ( Сити, Банк Москвы). Последовал ответ, что первая смена пина - бесплатно. Подойдя к банкомату банка в отделении и поменяв пин-код, я с удивлением обнаружил, что баланс уменьшился до 197 EUR, т.е. услуга все же стоит 3 EUR, несмотря на информацию, полученную от сотрудника банка.
На мою просьбу прокомментировать ситуацию, банк тут же сослался на распечатку тарифов, отметив, что зачем же я вносил д/с до смены пина. (Без комментариев))). Все попытки оспорить транзакцию, начиная с подачи заявления в офисе на отмену услуги смены пина, поданного в день получения карты, пока тщетны. Официальный ответ банка на мой запрос через ЛК о сроках решения вопроса по заявлению:
[i]Информируем Вас о том, что комиссия за изменение ПИН-кода была удержана в соответствии с тарифом «Удобный». Ознакомиться с тарифом возможно по ссылке: https://www.vpb.ru/services/cards/dokumenty-po-bankovskim-kartam/ (15/08Ъ)[/i]
Вчера мне смогли даже сообщить, что:
[i]Максимальный срок предоставления ответа в течение 30 (Тридцати) календарных дней.(22/08Ъ)[/i]
Вряд ли банк собирается вернуть деньги, а я останусь его клиентом, т.к. по прежнему меня кормят обещаниями :
[i]На данный момент Вашим вопросом занимаются. Пожалуйста, дождитесь ответа. Со своей стороны постараемся сделать все возможное, чтобы ответ Вам был предоставлен в самый короткий срок {23/08}[/i]
Всем комфортного банкинга,
Будьте бдительны!
Военно-Промышленный Банк
2016-08-30T18:17:27+03:00
Уважаемый smartyru!
По изложенной Вами информации о некорректной консультации Банком проводится проверка. В случае, если указанная информация подтвердится, Банком будут приняты надлежащие меры в отношении сотрудников отделения, допустивших предоставление недостоверной консультации.
Вместе с тем, подтверждаем, что удержание комиссии было произведено Банком правомерно, в строгом соответствии с Тарифом «Удобный" на обслуживание банковских карт Банка "ВПБ" (АО), в рамках которого обслуживается Ваша банковская карта. У Банка нет оснований отменить данную комиссию, учитывая тот факт, что в момент открытия карты Вами было подписано Заявление-обязательство на открытие счета, выпуск и обслуживание международной банковской карты Банка "ВПБ" (АО). Один из пунктов заявления содержит в себе следующее условие: " С Тарифом Банка "Удобный" на обслуживание банковских карт Банка "ВПБ" (АО), Правилами предоставления и использования банковских карт Банка "ВПБ" (АО), Правилами дистанционного банковского обслуживания физических лиц Банка "ВПБ" (АО), Общим руководством клиента при работе с системой "Интернет-Банк" , Мерами безопасности при работе с системой "Интернет-Банк", Памяткой "О мерах безопасного использования банковских карт" ознакомлен и обязуюсь их выполнять.
Консультация относительно срока рассмотрения обращений была предоставлена Вам корректно и достоверно.
Обращаем Ваше внимание, что данная информация размещена в Правилах предоставления и использования банковских карт Банка "ВПБ" (АО).
Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
Банк "ВПБ" (АО).