Испорченная кредитная история

24.08.2016 10:18
4112
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день! Являюсь клиентом Банка СПб, выплачиваю второй автокредит (договор №03/0112/13-00012586 от 23.05.2013 Калмыков Н.А.), первый закрыл досрочно и был очень доволен обслуживанием в этом банке, поэтому и второй раз обратился сюда. И теперь начались проблемы, начислили штраф за не вовремя предоставленную страховку по КАСКО, с этим не спорю сам не успел. КАСКО от 22.05.16, в банк я предоставил КАСКО 03.06.2016 по Акту приема-передачи документов приняла П-на Н.Ю., документы приняла, но не сообщила о том, что в мае начислен штраф за несвоевременное предоставление документов. 23.06.2016 я спокойно прихожу в банк и оплачиваю ежемесячный платеж по кредиту (приходной кассовый ордер 93629624 от 23.06.16) Финансовый эксперт Н-ва Е.А. проводит операцию и опять же молчит о имеющемся у меня штрафе, который аж в мае был начислен. Только в августе из письма полученного по Почте России "Уведомления о добровольном исполнении обязательств по кредитному договору" я узнаю, что являюсь должником банка. Моя кредитная история испорчена. Прошу разобраться по какой причине мне не сообщили при моем личном посещении банка 03 и 23 июня 2016 о имеющейся просрочке. Создается впечатление, что банк таким образом зарабатывает. Копии документов готов предоставить.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-05T17:41:04+03:00
В данном случае принимаем оценку "3".
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2016-09-01T17:02:22+03:00
Уважаемый kalmikov_nikolay! По договору, заключенному между нами, устанавливается обязанность залогодателя оплачивать страховые взносы и предоставлять в банк документы, подтверждающие оплату. Если документы не предоставлены своевременно, банк вправе удержать штраф, списав сумму со счетов, открытых в банке, без дополнительного уведомления. Исчерпывающая информация о состоянии счетов, удержанных штрафах и задолженностях отображается в интернет-банке. При этом все Ваши замечания относительно обслуживания в Киришском филиале приняты к сведению и будут учтены при организации дальнейшей работы. Искренне сожалеем о сложившейся ситуации. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,42
средняя оценка
20%
решено проблем
2 032
отзывов
1 992
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»

Отзыв на сотрудника банка

Оценка 5

Был 7 сентября в банке Санкт-Петербург. Хотел проконсультироваться по поводу кредитной карты 100 дней, консультировал молодой человек Х-ев Динислам. Он рассказал про её... Читать полностью

12.09.2022

Услуга безопасной сделки по купле-продаже авто

Оценка 5

В течение двух недель дважды воспользовался услугой безопасной сделки по купле-продаже авто (продажа своего авто и покупка нового). В целом - крайне понравилась система. Удобно... Читать полностью

16.12.2020

Кредит на машину

Оценка 5

Лично мне очень понравилось обслуживание в банке Спб. Взяла автокредит в ноябре 2019 года. В день когда я брала автокредит их рабочий день был до 20.00 ч. Мы заранее обговорили с... Читать полностью

25.12.2019

Спасибо от наследника

Оценка 4

Мой папа брал кредит в вашем банке на машину, перед тем как брать кредит он проверялся во всех возможных мед.службах по жалобам, но ничего не находили.  В салоне предложили... Читать полностью

23.12.2019

Огромное спасибо за помощь!

Оценка 5

Хочу поблагодарить родной-любимый банк Санкт-Петербург, за своевременный совет и помощь! Благодаря вам я решил свою проблему с кредитами, и теперь сплю спокойно (точнее, спокойнее... Читать полностью

23.10.2019

Так держать

Оценка 5

Оформление договора по первому автокредиту в офисе на Малоохтинском д.68 в С-Пб - 20 минут - отлично - пришли - документы все были уже приготовлены, ознакомились с договором... Читать полностью

20.08.2014