Оценка
Отзыв проверен
В общем предоставил банк мне 30 000 руб кредитного лимита на карту с льготным периодом в 61 день. Чтобы не было комиссий за обслуживания, открыл сберегательный счет на 30 001 руб. Карту взял для ежедневных покупок.
И вот решил я удостовериться в том, что от меня требуется для работы льготного периода - я позвонил на горячую линию банка. Мне книжными фразами объяснили, что на текущем счете в банке нужно обеспечить достаточно собственных средств для выполнения условий льготного периода. В общем как я понял, от меня требовалось пополнить карту - покрыв полностью затраченные средства в предыдущем отчетном периоде.[b] Но оказалось это еще не вся головоломка. :help:
[/b]Так как в интернет-банке и в выписках не нашел точной цифры, сколько я потратил в предыдущем отчетном периоде, а также в СМС-ке от банка было указано только минимальная сумма для платежа. То решил, чтобы не было проблем, пополнить кредитную карту сверх кредитного лимита 30 000 руб. Я думал, что таким образом льготный период будет полностью погашен. Но в августе детально просмотрев выписку нашел взятые с меня комиссии.
Позвонив в банк 3 августа, мне сказали, что это наверное я не выполнил условия, и с меня бралась плата за обслуживание карты, но я твердо сказал, что этого не может быть, тогда на выяснение причин комиссий, подождав какое-то время, мне пояснили, что требуется 30 минут, после чего сотрудник обещала перезвонить и всё пояснить. Как и обещала сотрудница банка перезвонила и пояснила то, что меня очень шокировало: [b]Оказывается льготный период в банке не работает «в автоматическом режиме»[/b], а чтобы им воспользоваться нужно обеспечить собственные средства на карте, а затем в интернет-банке в выбрать кнопку «платеж к погашению» задолженности с выбором суммы платежа.
[b]Удивительно и то, что банк не присылает СМС-ки за списание каких-либо комиссий[/b], хотя СМС-информирование подключено!!! Разве это не издевательство??? Банк предоставил выгодную бонусную программу с моментальным кэш-беком, хороший процент на сберегательном счету с ежедневной капитализацией, однако запустил [b]самую замудренную работу кредитного лимита по карте.
[/b]Хотя кредитный лимит отключил в начале августа, в личном кабинете красуется строчка – платеж по кредитному лимиту – 272,76 руб. до 03.09.2016 г. Итог – даже если я выполняю условия льготного периода, покрывая ежемесячно всю задолженность по карте - оказывается автоматически льготный период не предоставится. Выходит банк просто так списал с моей карты 300 руб 04.07.2016 – погашение основного долга за июнь, 596,34 руб – 02.08.2016 - погашение основного долга за июль, 258,87 руб – 04.08.2016 - Погашение процентов по кредиту, и еще 03.09.2016 года банк уведомил, что спишет 272,76 руб. - Погашение процентов по кредиту.[b] ИТОГО банк взял у меня: 1 427,97 руб.[/b]
В общем, ни за что не буду пользоваться кредитным лимитом ТАЧ БАНКА, тем более 30 000 руб - не так значительно. Кредитный лимит от ТАЧ банка - это [b]Больше потерь, чем выгоды.[/b]
Администратор народного рейтинга
2016-09-07T12:04:59+03:00
Уважаемый автор, при звонке Вы сообщали сотруднику, что планируете внести сумму большую, Вам были предоставлены рекомендации, что нужно сделать, чтобы реализовать льготный период?
Kirill.smolensk
2016-09-18T00:24:06+03:00
На горячей линии я спросил, что необходимо мне для реализации льготного периода по кредитной карте. Сотрудница откуда-то прочитала мне, что на текущем счете необходимо обеспечить требуемую сумму для реализации льготного периода. Кроме карточного счета и накопительного счета - у меня в ТАЧ БАНКЕ никакого текущего счета открыто не было. Поэтому я переспросил сотрудницу, что это означает. Она же опять слово в слова прочитала тоже самое. А о том, что затем нужно войти в интернет-банк и нажать кнопку "Погасить задолженность" сотрудница банка не упомянула ни слова.
У меня открыт накопительный счет в банке, где находятся более 30 000 руб, что было всегда достаточно для реализации льготного периода.
Плюс к этому, как уже писал, положил на карту сумму, выходящую за кредитный лимит карты, что достаточно для погашения льготного периода.
Тач Банк
2016-08-24T16:29:28+03:00
Kirill.smolensk, добрый день!
Грейс период составляет до 61 дня, он начинается в дату вашего РП (расчетного периода). Дата Расчетного периода по вашей карте указана у вас в договоре. Начисленные проценты по кредитно-карточной линии списываются автоматически со счета, а если нужно погасить большую сумму по задолженности (частичное досрочное погашение или полное погашение кредита), то это необходимо сделать в личном кабинете самостоятельно начислив нужную сумму. Для этого вы в вашем личном кабинете нажимаете кнопку "Оплатить" и переходите на страницу платежа, где отражена общая сумма задолженности, а также сумма к погашению для сохранения грейса.
Минимальный платеж по ККЛ входит в обязательный платеж и списывается со счета автоматически в дату платежа из собственных средств.
Вся информация по использованию ККЛ и ее особенностях прописана у нас на сайте в разделе FAQ: https://www.touchbank.com/faq/card
Дополнительно мы проверим ваши счета и корректность начисления комиссии, и после я вернусь к вам с комментарием.
С уважением, Яна
Официальный представитель Touch Bank