Пробное пользование, неуд.: интернет-банк, обслуживание, бизнес-процессы

27.08.2016 18:44
2619
Оценка
2
Отзыв проверен
Сменил работу, по получению з/п был выбор: оформить чиповую Visa Classic СДМ-банка или за 130 р./мес. перевод на счет др. банка. Давно пользуюсь услугами банка, у которого места в топе и народного рейтинга и рейтинга интернет-банков. Тем не менее выбрал первую опцию, даже несмотря на то, что SMS-оповещение было платным (wtf?), т.к. все познается в сравнении. > По интернет-банку. Дизайн устаревший и сомнительный. При первом входе в интернет-банк многие функции были залочены (для начала полноценного использования необходимо было позвонить в колл-центр), при этом цвет элементов интерфейса отвечавших за использование доступных функций был таким же как и цвет элементов отвечавших за использование залоченных функций - СЕРЫМ. При открытии различных разделов, например "Счета и карты", "Переводы", "Платежи", необходимо ждать не только при открытии, но и при закрытии, причем при закрытии ожидание больше. Спред по безналичной конвертации валюты +/- 4р. от курса ЦБ, потом уже при визите в отделение увидел что в отделении спред +/- 1р. от курса ЦБ, хотя все должно быть наоборот, банк должен стимулировать клиентов использовать дистанционные каналы обслуживания. При обычном пробном использовании системы нашел пару дефектов, где - специально говорить не буду. [b]Нажатие на кнопку "Помощь" вызывает скачивание архива "User_manual.rar" по прямой ссылке. Ни один уважающий себя и своих клиентов банк не позволит себе такого на production-системе.[/b] Не хотите делать нормальную систему помощи - не делайте вообще. Мобильным банком не пользовался, увидев в Google Play рейтинг ниже 3. Тарифы банка не устроили, работать инкассатором и носить бумажки из банка в банк не собирался, решил закрыть карту. > Приехал утром в рабочий день в единственное в СПБ отделение на Ленина 14 закрывать карту. В отделении был в первый раз. Клиентов не было. Обратился к С-ой Оксане (если ошибся с именем, то инициалы по расходному ордеру С-на О.А.). Операционист распечатала заявление о закрытии карты, отдала мне на заполнение безо всяких инструкций как что заполнять. Я увидел в заголовке документа, что это заявление на закрытие карты, подписал и отдал обратно. Операционист отдала мне заявление обратно, указав, что надо заполнить графу "В связи с ...", т.е. причину закрытия (wtf?). Какая вам разница зачем я закрываю карту, СССР давно закончился, достаточно моего желания без указания каких-л. причин. Опять-таки, никаких инструкций со стороны операциониста, что указывать в этой графе. Написал "в связи с необходимостью", отдал обратно. Операционист что-то поделала, потом сказала, что не надо было писать "в связи с необходимостью", что так не подходит. Я откуда знаю, что там надо писать и какая фраза с лингвистической точки зрения устроит банк? Распечатала новое заявление, отдала мне и наконец-то с третьего раза сказала, что надо написать "в связи с закрытием счета". Написал, отдал обратно. На карте оставалось 30 руб., которые мне должны были выдать. Операционист сказала идти в кассу, не сказав куда и в какую. Позже понял, что в отделении несколько касс, одна сразу возле входа, другая в противоположном (относительно входа) конце помещения после оперзала. На уточняющий вопрос куда идти, сказала, что прямо и направо (т.е. в противоположный конец помещения после оперзала). Пришел в кассу. В кассе никого не было. Подождал пару минут, вышел обратно, сказал, что там никого нет. Операционист отправила меня в другую кассу, которая возле входа в офис банка. Операция по снятию не прошла, т.к. я за несколько дней до визита в банк заблокировал карту в интернет-банке в целях безопасности, после того как понял, что буду карту закрывать, а после блокировки забыл, о том что карта заблокирована. Вернулся из кассы к операционисту, сказал, что операция не прошла. Операционист что-то поделала, после чего спросила меня, блокировал ли я карту. Здесь я вспомнил что да, блокировал. Странно, что операционист ранее не увидела в программе, что карта залочена. Операционист еще что-то поделала, затем снова сказала мне идти в кассу. Я встал и пошел к кассе возле входа в офис банка, где только что был. Операционист сказала, что я не туда пошел и сказала мне идти в другую кассу, куда я пошел в самый первый раз и где никого не было. На этот раз там была кассир и выдала мне 30 руб. Возвращаюсь к операционисту, она еще что-то делает и потом мне говорит, что я могу куда-нибудь сесть в сторонку и подождать минут 20-30, пока карту закроют и посчитают проценты. Я разумеется офигеваю. Задаю наводящий вопрос что за проценты такие, и кто кому должен их заплатить. Операционист отвечает, что банк должен мне выплатить проценты за то что на карте деньги лежали. Задаю вопрос, каков будет размер этих процентов, 3 копейки? Операционист отвечает, что она не знает каков будет размер процентов. Затем задаю вопрос, шутка ли это насчет ожидания 20-30 минут для закрытия карты, не издеваются ли они? Операционист отвечает, что это не шутка, что мне действительно надо подождать, что у них карты закрывает головной офис, что она не может меня отпустить. Я отвечаю, что это бредовый бизнес-процесс, что она сама понимает, что это бредовый бизнес процесс, что мне надо идти на работу и прошу отдать мне документ о том что карта закрыта. Операционист отвечает отказом. Я спрашиваю, где карта, которую я ранее ей отдал. Операционист дает мне карту, я спрашиваю есть ли у нее ножницы (чтобы разрезать карту и отвалить побыстрее оттуда, т.к. уже стало трудно сдерживаться). Операционист говорит что ножницы есть, берет у меня карту и режет вдоль по магнитной полосе, после чего карту убирает. Я ей говорю, что она разрезала неправильно, режут всегда сверху вниз одновременно по магнитной полосе (перпендикулярно ей) и чипу, что я работал в двух банках и знаю как карты режут. Операционист отвечает невнятными возражениями, тем не менее режет карту по магнитной полосе и чипу. После чего я говорю, что я не могу ждать 20-30 минут, что карта залочена и разрезана, и что я ухожу. В итоге я провел в отделении банка около получаса, а если бы стал ждать получения копеечных процентов и документа о закрытии карты, то прождал бы около часа, если не больше. 1 час на закрытие карты - абсолютно недопустимо. После этой истории остался только один вопрос - зачем работодатель (довольно крупная компания с офисами в разных странах) пошел в этот банк на зарплатный проект в г.Санкт-Петербург, где с банками проблем нет, и при наличии тех же самых рейтингов услуг различных банков. Возможные варианты ответа очевидны для любого опытного россиянина.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-06T13:55:21+03:00
"Приехал утром в рабочий день в единственное в СПБ отделение на Ленина 14 закрывать карту." - уточните дату события.
bgav
2016-09-06T22:59:37+03:00
ПТ 26 авг 2016/
СДМ-Банк
СДМ-Банк
2016-09-22T12:54:10+03:00
Уважаемый bgav! Благодарим за выбор нашего банка. Для нас важно Ваше мнение, благодаря Вашим обращениям мы получаем возможность оперативно решать вопросы, возникающие в процессе обслуживания, и повышать уровень сервиса. В ответ на Ваше обращение, сообщаем: • Об интерфейсе систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Будем благодарны за сообщение Ваших пожеланий Начальнику Отдела дистанционного обслуживания клиентов Департамента информационных технологий, Одинокому Михаилу по телефонам: +7(495)705 9090 и +8(800)200 0223; • О скорости работы систем дистанционного банковского обслуживания. Скорость работы систем ДБО в большей степени зависит от качества интернет-соединения с провайдером или оператором мобильной системы, предоставляющих услуги соединения с Интернет. Предлагаем обратиться к Вашему провайдеру и/или оператору мобильной системы. Обращений других клиентов о скорости передачи информации в банк не поступало; • О получении подтверждения при переводе денежных средств с использованием карт. Обращаем Ваше внимание, в некоторых банках разработан механизм аутентификации клиента, путем ввода проверочной суммы операции в определенное поле. При выборе услуги СМС-информирование, данная информация будет предоставлена Вам СМС-сообщением об операции на проверочную сумму. Так же проверочную сумму Вы можете видеть в системах ДБО. Будем благодарны, если Вы будете сообщать нам Ваше мнение о качестве обслуживания по телефонам Управления поддержки клиентов: +7(495)705 9090 и +8(800)200 0223. С уважением, СДМ-Банк.

О банке

Народный рейтинг

115 место
1,20
средняя оценка
20%
решено проблем
15
отзыва
13
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах СДМ-Банка

Быстро решили мой вопрос. Спасибо!

Оценка 5

На прошлой неделе оплачивала услуги через интернет банкинг СДМ банка. Ошиблась в реквизитах и отправила деньги не туда, куда нужно было мне. Причем заметила я это не сразу, а... Читать полностью

04.04.2019

Достойный банк!

Оценка 5

Я два года являюсь зарплатным клиентом СДМ банка. Банк меня более чем устраивает. От меня благодарность банку и за высокое качество обслуживания, и за удобные банковские услуги, за... Читать полностью

05.03.2019

Спасибо за оперативность!

Оценка 5

Поступила в универ, выдали карту СДМ-банка для получения стипендии. Ничего о банке в принципе не могла сказать ни хорошего, ни плохого до недавнего времени. Выплачивали все... Читать полностью

26.02.2019

Перевод средств с карты на карту

Оценка 4

Мне понадобилось сделать перевод денег с карты СДМ банка на свою карту в Тинькофф банке. Обычно это делала через мобильный банк тинькова, причем без комиссии. Что меня очень... Читать полностью

31.10.2018

Сервис отличный!

Оценка 5

Решала проблему с налоговой: налоговая затребовала справки со всех банков, где у меня есть какие-либо счета (в том числе и карточные) об оборотах по счетам. Пришлось бегать по всем... Читать полностью

21.07.2016

Давнее сотрудничество

Оценка 5

Я клиент этого банка с 2005 года, во время учебы в институте была его карта. Сейчас перевожу в СДМ заработную плату, снимаю, как правило, в офисе на Тушинской - там есть парковка и... Читать полностью

17.05.2016

Очень приятное первое впечатление

Оценка 5

Хочу поделиться своим первым впечатлением, от знакомства с СДМ. Банк производит очень приятное впечатление. Была в офисе на Таганке. Очень спокойная, уютная атмосфера. Все... Читать полностью

04.02.2016