Все банки портятся. Вот и Авангард подпортился

29.08.2016 11:03
6693
23
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сотрудничество наше с Авангардом началось с вранья. Перед открытием счета я несколько раз уточнил, что комиссии за перечисление с моего счета ИП на мою карту не будет. "Нет-нет, точно не будет", - сказали мне трое сотрудников Авангарда. После открытия счета через пару недель комиссию вдруг ввели :) Вруны. В остальном условия в банке, по сравнению с другими - не лучше и не хуже. Но их комиссия - это для тех, кто, как я, работает на марже 10% - это дополнительный "налог на прибыль от банка" в размере 5-15 процентов (0.5-1.5% с оборота). Если они у вас лишние, эти 5-15 процентов с прибыли - то можно и поработать с этим банком, почему бы и нет. Но чашу моего терпения переполнило даже не это. Захожу в инет-банк, а там - грозное требование заполнить АНКЕТУ. Анкета состоит из глупейших и наглейших вопросов, типа "есть ли родственники за границей?" и "сколько бабла вы имеете всего?". Но и это - мелочи. Но после ответа на каждый пункт анкеты нужно тупить секунд 10, пока их страница перезагрузится. Руки поотрубать таким веб-разработчикам. Забегая вперед, я думал, что за эти 10 секунд мои данные хоть сохраняются, чтобы в случае сбоя я мог продолжить заполнять анкету с того же места. Ага, размечтался. В вопросе про контактную информацию есть варианты "изменилась или нет". То есть "Да или Нет". Нажимаю "Нет", но мне все равно выкатывается еще одна огромная простыня вопросов, где я С НУЛЯ должен заполнить всю КИ. Программистам и дизайнерам такого интерфейса надо уже не только руки отрубать. А "вон из профессии!". Но и это - мелочи :) После 20 минут при переходе к очередному вопросу страница тупо вылетает с ошибкой. Назад не вернуться. Ну, думаю, раз уж мои ответы сохранялись, иначе зачем я тупил по 10 секунд после каждого дурацкого вопроса, то продолжу сейчас с того же места. Фигушки! Предлагает заполнять с начала. Ну, извините, я не знаю, сколько еще раз вылетит ваша страница, несколько часов тратить на вас - увольте. Звоню в центр поддержки. Хочу разместить претензию. Нет, говорят, нет у нас отдела претензий, нет у нас службы контроля качества, пишите письмо операционистке. Нет службы контроля качества?! Да нафига мне такой банк. Поищем другой, у которого есть служба контроля качества. Попросил просто соединить меня с поддержкой инет-банка, чтобы им рассказать о технических проблемах. Повисел 9 минут (540 секунд) на трубке, послушал позитивную до тошноты музыку. После этого мне говорят, что никто мне ответить не может - все заняты. И предлагают перезвонить позже. Точка, Авангард. Ты дошел до точки. Ты тонешь.
Авангард
2016-09-13T18:29:37+03:00
Уважаемый Клиент, Благодарим Вас за высказанные предложения. Большинство Ваших пожеланий по работе с Заявлением на изменение анкетных данных в Системе «Авангард Интернет-Банк» приняты в разработку. Логика работы с разделом «Контактная информация» уже обновлена. Ваши анкетные данные обновлены на основании Заявления от 08.09.2016г. Благодарим Вас за внимание к нашему Банку, надеемся на продолжение сотрудничества. ПАО АКБ «Авангард»
usavitch
2016-09-13T11:35:28+03:00
Представитель банка позвонила, сообщила, что все проблемы с анкетой устранены. Довольно оперативная реакция банка помогла мне поменять мнение о нем. Оценку изменяю на 5. Отдельное спасибо Тамаре Федоровне за погружение в мелкие технические проблемы и приятное общение!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

112 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
82
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Авангард

Просто работает

Оценка 4

У меня в авангарде ИП и дебетовые карты. Этот банк неплох, если не требуется работать с наличными деньгами: сумма снятия без комиссии для физлиц ограничена весьма скромными 300... Читать полностью

09.08.2018

Открытие второго счета

Оценка 5

Работаю главным бухгалтером в МУП "ЦКС" г.Кирова. Открытие второго расчетного счета и выбор банка перед нами встал в апреле. АВАНГАРД, как и многие другие банки, убеждал нас в... Читать полностью

04.07.2018

Работа сотрудников банка / Лояльность к клиенту

Оценка 5

Добрый день, Выражаем благодарность сотрудникам Банка Авангард, за отзывчивость и лояльность к клиенту.  В особенности Михаилу Васильеву и Валентину Романову, за оперативное... Читать полностью

25.06.2018

Отзыв о работе отделения в городе Кургане

Оценка 5

Клиентом банка являюсь давно, история взаимодействия началась с привлечения на обслуживание предприятия, акционером которого я являлся. Качество работы специалиста по привлечению... Читать полностью

21.06.2018

Надежный и комфортный банк!

Оценка 5

С банком уже 7 лет и ранее уже писал подробный отзыв, опишу кратко плюсы: 1. Хорошая безопасность карт и ИБ. Наверное, лучшая претензионная работа. 2. Функциональный интернет... Читать полностью

10.04.2018

Отличное отношение к клиенту

Оценка 5

Хотел бы написать об отличном отношении к мне, как не очень выгодному клиенту. ;-) Я лет 10 назад зарегистрировался как индивидуальный предприниматель для оказания юридических... Читать полностью

29.11.2017

Благодарность кассиру отделения №0254

Оценка 5

Снимал деньги с банковской карты в ближайшем «Авангард-Экспресс» №0254, пр-т. Индустриальный, д. 25, лит. А, Гипермаркет «О'КЕЙ». Все прошло как обычно хорошо: забрал деньги и ушел... Читать полностью

16.08.2017