Некомпетентные сотрудники всего банка

29.08.2016 15:04
3990
Оценка
1
Отзыв проверен
Брала ипотечный кредит в банке Хоум Кредит в 2008 году, в 2011 году кредит был передан в Дельта Кредит банк. Плачу всегда вовремя, без каких либо задержек и просрочек. Тут я узнала, что банк Хоум Кредит передал неверную информацию в БКИ, о том, что у меня есть действующая просроченная задолженность по ипотечному договору, начиная с мая месяца 2016 года, то есть более 100 дней. Я не понимаю, какое они имеют право передавать какую-либо информацию про мой договор, если я к ним вообще никак уже лет 5 не отношусь. Уже как месяц с ними борюсь, оставляла много обращений, и все без толку. То обращение теряют, то закрывают его без моего ведома. Такое ощущение, что всем всеравно, друг на друга перекидывают. Колл-центр вообще постоянно неправильно консультирует, каждый сотрудник говорит разную информацию, и спокойно относятся к тому, что их коллега неверно меня проконсультировал. Сегодня оставила жалобу в колл-центре, и позже узнала, что, мою жалобу оформили как простое обращение, а не как жалобу, как я этого хотела. Пришлось заново звонить, и все тоже самое объяснять, тратить свои деньги на телефоне, так как колл-центр теперь платный. Надеюсь с 10 попытки мой вопрос решат. В общем, все для людей. Больше никогда не буду обслуживаться в этом банке и никому не советую.
Хоум Банк
Хоум Банк
2016-09-06T10:49:03+03:00
Уважаемая Эрикназ, В 2011 г. ипотечный кредит был продан в КБ ДельтаКредит, о чем наш Банк своевременно передал информацию в Бюро Кредитный историй в декабре 2011 года. Чтобы исключить информацию о задолженности в нашем Банке, я повторно направила информацию о Вашем платежном поведении в Бюро Кредитных Историй ООО ««Эквифакс Кредит Сервисиз». Информация будет обновлена в течение 14 дней. Рекомендую Вам самостоятельно уточнить актуальную информацию о Вашей кредитной истории после 20.09.2016 г., пройдя по ссылке http://www.equifax.ru/. Приношу извинения за сотрудников Контактного центра, которые не решили Ваш вопрос при первом обращении, а также некорректно зарегистрировали Ваши претензии. Мы примем все меры в соответствии с внутренней политикой Банка, для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Действительно, звонок на номер: 8 (495) 785 82 22 оплачивается согласно тарифами Вашего оператора связи. Считаю важным отметить, что номер: 8-800-700-80-06 продолжает действовать для Клиентов, имеющих в нашем Банке вклады или дебетовые карты. Эрикназ, при возникновении вопросов, Вы можете воспользоваться бесплатными услугами онлайн-помощник, либо через онлайн-звонок на сайте нашего Банка. Хочу обратить Ваше внимание, что вся информация по кредиту также отражается в Интернет-Банке, Мобильном Банке и кредитном кабинете. Надеюсь на Ваше понимание. При возникновении дополнительных вопросов, буду рада помочь. С уважением, Нарышкина Юлия Банк Хоум Кредит.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 601
отзыв
4 257
ответа

Отзывы об ипотеке Хоум Банка

Отличный банк

Оценка 5

С этим банком познакомился достаточно давно, я вам так скажу банк очень лояльно относится к своим клиентам, поддержка 24/7 работает и отвечает абсолютно быстро, Даже брал у банка... Читать полностью

22.02.2022

Замечательное отделение

Оценка 5

Уважаемое руководство банка! Огромное спасибо за ваших сотрудников! Обслуживаюсь в одном из офисов вашего банка в г. Уфа. Запрашиваю по Доверенности все данные по Заемщикам... Читать полностью

09.12.2020

Банк, с которым приятно иметь дело на протяжении 10 лет

Оценка 5

С Банком сотрудничаю в качестве физического лица более 10 лет, с февраля 2008 года, когда взяли с супругой ипотечный кредит. Сейчас регулярно пользуюсь данным банком уже как... Читать полностью

20.03.2019

Семь лет ипотеки, или Что-то неладно в Хоум кредит, когда хочешь взаимности...

Оценка 4

Опубликовано на фейсбук - в разделе прямая линия с председателем правления. Уважаемый господин Свитек, я являюсь вашим клиентом уже почти 7 лет - регулярно плачу ипотеку в валюте... Читать полностью

04.12.2014