Оценка
Отзыв проверен
Пришел в отделение на 3-ем Митинском переулке для пополнения карты знакомой. Заранее уточнял по поводу возможности проведения операции. Операционист отказалась провести платеж, так как он в долларах и на чужую карту. На просьбу показать условия оказания услуги получил хамский отказ в духе "ПОТОМУ ЧТО, И ВООБЩЕ НА САЙТЕ ВСЁ ЕСТЬ".
Так вот на сайте информация абсолютно иная.
[url=/away/?url=http%3A%2F%2Fs13.radikal.ru%2Fi186%2F1608%2Fc5%2F20b3c4b47c84.png]http://s13.radikal.ru/i186/1608/c5/20b3c4b47c84.png[/url]
После просьбы об письменном отказе так же ничего хорошего не услышал.
Позвонив в суппорт получил ответ, что мол это не наша проблема, а проблема тинькова, туда и звоните. Также мне было сказано, что юнистрим может провести операцию, но она будет отклонена банком Тинькофф. Так же попросил по телефону уточнить, должна ли в отделении быть хоть какая-то информация по услугам, получил ответ, что они не могут об этом знать.
Юнистрим денежные переводы
2016-09-09T12:30:54+03:00
Уважаемый zuynew!
В соответствии с требованиями, установленными Банком Тинькофф, валютные счета (доллары, евро) доступны для пополнения только владельцами счета. При пополнении валютной карты Тинькофф Банка на территории России производится проверка совпадения ФИО отправителя и ФИО владельца договора. Если они отличны то Банк Тинькофф отвергает такое пополнение.
Информация на сайте Банка дополнена указанными сведениями.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru