Не смог пополнить долларовую карту Тиньков

30.08.2016 20:37
1601
Оценка
1
Отзыв проверен
Пришел в отделение на 3-ем Митинском переулке для пополнения карты знакомой. Заранее уточнял по поводу возможности проведения операции. Операционист отказалась провести платеж, так как он в долларах и на чужую карту. На просьбу показать условия оказания услуги получил хамский отказ в духе "ПОТОМУ ЧТО, И ВООБЩЕ НА САЙТЕ ВСЁ ЕСТЬ". Так вот на сайте информация абсолютно иная. [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fs13.radikal.ru%2Fi186%2F1608%2Fc5%2F20b3c4b47c84.png]http://s13.radikal.ru/i186/1608/c5/20b3c4b47c84.png[/url] После просьбы об письменном отказе так же ничего хорошего не услышал. Позвонив в суппорт получил ответ, что мол это не наша проблема, а проблема тинькова, туда и звоните. Также мне было сказано, что юнистрим может провести операцию, но она будет отклонена банком Тинькофф. Так же попросил по телефону уточнить, должна ли в отделении быть хоть какая-то информация по услугам, получил ответ, что они не могут об этом знать.
Юнистрим денежные переводы
Юнистрим денежные переводы
2016-09-09T12:30:54+03:00
Уважаемый zuynew! В соответствии с требованиями, установленными Банком Тинькофф, валютные счета (доллары, евро) доступны для пополнения только владельцами счета. При пополнении валютной карты Тинькофф Банка на территории России производится проверка совпадения ФИО отправителя и ФИО владельца договора. Если они отличны то Банк Тинькофф отвергает такое пополнение. Информация на сайте Банка дополнена указанными сведениями. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО КБ "ЮНИСТРИМ" +7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44 e-mail: relations@unistream.com www.unistream.ru