Пользуюсь несколько месяцев. Объективный отзыв. Сравнение с прямыми конкурентами.

01.09.2016 01:36
1611
7
Оценка
4
Отзыв проверен
Почитав условия Тачбанка, решил обзавестись их кредитной картой. [b]1. Ведь у Тачбанка довольно хорошие условия: [/b]1.1. 9% годовых на остаток и начисляют проценты каждый день. Кстати, для пока еще не клиентов Тачбанка, которые думают оформить дебетовую карту: у вас по итогу будет 2 счета, дебетовый (карточный) и депозитный. Проценты начисляются на депозитный, то есть вам необходимо с дебетового перевести деньги на депозитный и только тогда начинается начисление процентов на ту сумму, которая хранится на депозитном счете. Хорошая новость: перевод вы можете делать в любой момент и деньги двигаются в реалтайме: то есть вот вам надо оплатить покупку в магазине, вы можете в очереди на кассе через мобильное приложение перевести нужную сумму с депозитного счета на дебетовый и через минуту деньги уже на карте.  1.2. Снимать можно в любом банкомате любую сумму без комиссий. У их прямого конкурента, банка Т. (не стал писать полное наименование, дабы не выглядело как реклама/антиреклама, главное, все поняли о каком банке речь) вы должны снимать более 3 тыс., а здесь, ради эксперимента снял в банкомате Сбербанка 100 руб. и не было никакой доп. комиссии. 1.3. Суточный лимит на снятие 500 тыс. Мало у каких банков есть такие условия даже по платиновым картам. Правда, месячный лимит скромный, всего в 1.5 млн. 1.4. Дочка ОТП Банка, который является довольно серьезным банком. Кстати, именно это и было решающим фактором моего доверия Тачбанку.  [b]2. Оформил заявку.  [/b]2.1. Обещанной на сайте датой карту не прислали. Срок перенесли на следующий день.  2.2. В течение дня доставки я так и не смог получить информацию, получу ли карту. Дали в итоге телефон курьерки, а там сообщили что не могут дозвониться до курьера, чтобы понять, где он. 2.3. Прождал до 7 вечера, после чего позвонил курьер и сказал, что через час приедет.  2.4. Часов в 9 вечера курьер перезвонил и сказал, что сегодня не приедет, только завтра сможет. Спасибо, приехал "завтра".. А тем временем, мне пришлось весь день просидеть дома в ожидании карты! [b]3. Условия по зачислению денег нормальные, только если у вас маленькие суммы.  [/b]3.1. Когда только оформил карту, максимум что вы могли бы зачислить на счет: - 1 млн. через Золотую Корону.  - 100 или 200 тыс. через терминалы МКБ. Итого, около 1.100-1.200 тыс. руб. за месяц.  [b]3.2. Однако, недавно они изменили условия в худшую сторону.[/b] Причем не уведомив меня об этом! Причем не разместив на сайте информацию о дате внесения изменений. Я об этом узнал сейчас, чисто случайно. Об этом ниже.  4. Автоматом выделили кредитный лимит в 250 тыс., под 19.9% годовых.  4.1. В поисках подвоха решил попробовать. Выделил 2 тысячи рублей. Снял деньги. При снятии 4% + 299 руб. - ок, допустим. Но почему я не могу просто взять и закрыть эту комиссию? Она переносится на следующий месяц и не дай бог, если у меня на дебетовой карте не окажется нужной суммы (деньги при этом есть на депозите), то я стану неплательщиком. Ну сделайте так, чтобы я могу просто закрыть его здесь и сейчас и не парить свою голову! [b]5. В принципе, банк нормальный, однако...  [/b]5.1. Система безопасности вызывает у меня сомнения.  5.1.1. Вход в интернет-банк только по логину и паролю, то есть не через разовый СМС код! Полазил по настройкам и не нашел опции, которая позволила бы настроить это дело, чтобы вход был через одноразовые СМС коды.  5.1.2. Мой браузер по умолчанию запомнил логин и пароль. И теперь, если я где-то потеряю свой ноутбук и кто-то получит к нему доступ, то сможет войти в мой онлайн-банк. Спасибо, хоть подтверждение операций сделали через одноразовый СМС код.  Вообще, любой уважающий себя банк должен предоставлять Bug Bounty, а у них этого нет (Гугл не смог найти это) и это дополнительно меня напрягает.  5.1.3. В общем, "пока петух не клюнет - мужик не перекрестится". Вот только когда петух клюнет (то есть произойдет какой-то не хороший инцидент, связанный с безопасностью) - тогда уже будет поздно. Так может не станем дожидаться пока клюнет петух? Может того его? В суп? То есть усильте меры безопасности сделайте как все нормальные компании Bug Bounty! 5.2. Взяли моду у Т. Теперь, если вы пополняете на сумму более 300 тыс./мес., с вас возьмут за пополнение дополнительно 2%. Для меня это серьезный повод, чтобы начать искать другой банк: у меня заработок со сданного проекта и сумма уходит далеко за 300 тыс. и что? Дело в том, что у меня есть подрядчики, которые живут в других городах и странах. Получив аванс от заказчика, я держу деньги у себя, пока подрядчик не выполнил всю работу. Мне держать теперь "лишние" деньги под матрасом?   Ребята, вы платите мне 9%, при этом продаете мои деньги вашим заемщикам за 30%, то есть нормально так навариваетесь на мне, да еще и хотите, чтобы я вам платил сверху 2% за то, чтобы вы могли пользоваться моими деньгами?) А пока, придется закидывать деньги на дебетовую Сберовскую карту и уже с нее пополнять карту Тачбанка. Надеюсь, на это нет лимитов? Просто я вот прямо сейчас не смог войти в интернет-банк - кружок в браузере компьютера просто крутится и ничего не происходит. А вот попытка войти в мобильное приложения выдало инфу, что проводятся технические работы. Ну блин, неужели нельзя было сделать так, чтобы сайт тоже выдавал эту надпись? В общем, готов рассмотреть персональное предложение от вашего банка. 5.3. Нет переводов на счета юр.лиц. То есть я не могу просто взять и оплатить что-нибудь какому-нибудь ООО или ИП. Нет, я не ошибся: после того, как минут 15 попытался безуспешно найти эту опцию в интернет-банке, позвонил в колл-центр и там мне подтвердили, что я не могу переводить деньги юр.лицам.... и как бы на дворе 21 век, я реально не мог себе представить, что такое возможно.  Вот и приходится переводить деньги на дебетовую карту Т. жены и уже оттуда она оплачивает ипотеку.  [b]6. Все же поставил отметку четыре. [/b] 6.1. Вопросы с доставкой карты. Ну, могу здесь согласиться, что бывают проблемы и за это не стал снижать оценку. 6.2. У Т. лимиты очень маленькие (снятие всего 150 тыс. в месяц, а дальше 2%) да и чтобы получить на остаток 8%, необходимо выполнить обязательные условия. К Т. отношусь хорошо (наверное, потому что хорошо знаю их кухню, жена работала там до декрета), но их лимиты меня не устраивают.  6.3. В продолжение к п. 3.2. И вот сегодня, мне звонит специалист Тачбанка и напоминает о том, что у меня там целых 35х рублей комиссии и 4-го что ли Сентября у меня должна быть сумма на дебетовой карте, чтобы эта комиссия списалась. А потом и СМС прислали. То есть банк платит сотрудникам колл-центра, чтобы они напоминали клиентам, тратит на СМС напоминания, но при этом не дает мне возможность просто закрыть эту сумму! 6.4. Банковские сотрудники работают и в принципе, зарплату свою отрабатывают. По крайне мере, у меня нет каких-то серьезных претензий к их компетентности и общению с клиентом. А может просто мне повезло?Надеюсь что нет. Надеюсь, что все сотрудники в банке такие, какие мне попадались.  6.5. Р. банк. Что-то пытается сделать, строить конкуренцию Тачбанку и Т., но у них плохо получается. К примеру, в тарифе "Уютный Космос" всего 5 снятий в месяц без комиссий. Это примерно 37.5 тыс. руб. (оцениваю по максималке в банкомате Сбера - 7.5 тыс.) А все что выше - вам придется платить 1.5% или 50 рублей минимум.  Да и ко всему облажались они серьезно, после заявления их технического директора, Олега Козырева: "То, что написано на сайте по этому поводу — это просто слова, написанные мной 3 года назад." - то есть открыто заявляют, что не несут ответственности за информацию, размещенную на их сайте. И слова эти были после того, как у них была обнаружена довольно серьезная уязвимость, позволявшая получать персональные данные. И вот так себя ведут первые лица банка. Честно, не готов с ними связываться. 6.6. Как ни крути, более интересных условий нет больше ни у одного банка.  У всех остальных игроков банковской сферы условия в разы хуже (речь о лимитах на снятие и условиях начисления процентов на остаток средств). Дело в том, что у меня достаточно беспорядочное движение средств по карте и ежесуточное начисление - это прикольно.  Подозреваю, что в ближайшие полгода появится как минимум 2 новых виртуальных банка и если их условия окажутся более интересными, то не исключено, что перейду к ним. А пока, пожелаю Тачбанку успехов и процветания, да внимательнее относиться к клиентам и прислушиваться к их мнению.  Фух, потратил 2 часа и накатал 8.5 тыс. знаков! Че там? Премия будет за объективный отзыв о работе банка?))
Тач Банк
2016-09-03T11:21:25+03:00
Velibekov, добрый день! Спасибо, за то, что потратили время и столь подробно прописали информацию о наших продуктах и услугах. Нам очень жаль, что сложилась подобная ситуация с доставкой карты. Уточните, пожалуйста, дату, мы обязательно проверим, чем была вызвана задержка, и примем меры. Также хочу отметить, что об изменении условий в тарифах мы уведомляем клиентов, 5 августа была email рассылка. Все комиссии автоматически списываются в Дату платежа и входят в Обязательный платеж. При пополнении карты в сети «Золотая Корона» и в терминалах МКБ на сумму, превышающую лимит 300 000 рублей в месяц, взимается дополнительная комиссия 2%. Комиссия взимается только с суммы, превышающей лимит. Данная информация прописала у нас в тарифах, а также на сайте: https://www.touchbank.com/services/cards/atm-in Для обеспечения безопасности внешних переводов в рамках одной сессии смс-пароль запрашивается при совершении первой операции, для удобства система упрощена, но уровень безопасности это не снижает. Переводы в сторону юрлиц планируем реализовать в четвертом квартале текущего года. С уважением, Яна Официальный представитель Touch Bank

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017