Банк, который все-таки услышал своих вкладчиков, но продолжает привирать

04.09.2016 09:21
1627
2
Оценка
3
Отзыв проверен
В продолжение отзывы https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10009032/ В середине августа на сайте банка появилась информация, что [url=https://www.uniastrum.ru/press/news/6788/]С 17 августа 2016 г. возобновляется возможность пролонгации вклада «Универсальный»[/url].  По поводу остальных вкладов - тишина. 1 сентября зашла на сайт банка и увидела, что [url=https://www.uniastrum.ru/press/news/6781/]С 15 августа 2016 г. возобновляется возможность пополнения вкладов «Доступный», «Юбилейный», «Универсальный».[/url] Но ведь это неправда. 15 августа такой возможности не было. Почитайте отзывы на этом же сайте. В отписке, полученной мной из банка, было сказано, что банк поставил запрет на пополнение вкладов, согласно условиям вкладов.  Все-таки приятно, что банк понял возмущение вкладчиков и изменил условия по вкладам в их пользу. Но ни смс, ни писем на почту с этой приятной новостью. Почему банк считает, что информации на сайте достаточно? И еще мне не нравится, что на все отзывы банк отвечает дежурной фразой:  Уважаемый ХХХ Для идентификации Вас как клиента Банка просим оставить данное обращение:  - через форму обратной связи на сайте https://www.uniastrum.ru/feedback/;  - письменно, в любом офисе «Юниаструм Банка»;  - позвонив по телефону (495) 744-04-04. Всем без исключения. Такое впечатление, что на банкиру представитель банка Юниаструм - робот. Добавьте тогда в конце: "Это письмо сформировано автоматически, отвечать на него не нужно".  Уважаемый, Юниаструм банк, когда люди пишут на сайте отзывы, обязательно заполняется информация, необходимая для проверки отзыва. И лично я в своих отзывах помимо ФИО и даты рождения, которые стоят по умолчанию, указываю контактный номер телефона. Почему другим банкам достаточно этой информации для идентификации, а для Вас - нет? Очень надеюсь в ответе банка не увидеть текст от робота.
Юниаструм Банк
2016-09-05T10:16:12+03:00
Уважаемый sungirl18! Для идентификации Вас как клиента Банка просим оставить данное обращение: - через форму обратной связи на сайте https://www.uniastrum.ru/feedback/; - письменно, в любом офисе «Юниаструм Банка»; - позвонив по телефону (495) 744-04-04.

Отзывы о вкладах Юниаструм Банка

Профессиональное обслуживание!

Оценка 5

11.10.2016 г. посетила офис на Соколе-2 за 20 минут до закрытия, чтобы получить консультацию по вкладам и у меня возникло желание открыть вклад в этот же вечер! Выражаю... Читать полностью

12.10.2016

Образцовое обслуживание

Оценка 5

Второй год пользуюсь услугами Юниаструм Банка. 4 мая 2016 года истек срок вклада "Юбилейный". Обдумывал, что делать дальше. Не успел позвонить в отделение банка, как в 11.18... Читать полностью

06.05.2016

Отличное обслуживание

Оценка 5

Была перед НГ во время ажиотажа открытия вкладов "Юбилейный". Людей было много, операционист только один, тем не менее все сделали быстро, подключились еще две сотрудницы банка... Читать полностью

27.01.2016

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Отличное обслуживание! В частности, выражаю благодарность Б... й Юлии за квалифицированное обслуживание по вкладу! Всё прошло достаточно дружелюбно и отзывчиво. Я... Читать полностью

23.10.2015

Обслуживание на 5+

Оценка 5

Живу в Санкт-Петербурге. Пользуюсь услугами банка более пяти лет (вклады, кредитные карты). Побывал во всех отделениях. 26.05.2015 Зашел в банк на Глинки 2. Очередь из двух человек... Читать полностью

18.06.2015

Двоякое впечатление

Оценка 4

Открывал в Банке вклад по спецпредложению от Банки.ру. Отделение в универмаге Московский. Ну как отделение... Пока я нашел этот закуток площадью с общажную комнатульку в лабиринте... Читать полностью

24.08.2014

Офис у метро Южная

Оценка 5

Являюсь вкладчиком банка. Отношение к вкладчикам изумительное. Приходишь в последние минуты работы офиса - офис закрывают и занимаются тобой до упора. Юниаструм вообще банк, через... Читать полностью

11.06.2014