Никогда не имейте с ними дела!

05.09.2016 09:48
5001
1
Оценка
1
Отзыв проверен
День добрый, хотя у меня совсем не добрый! Обратился я в Национальный банк Траст, по проблеме закрытия спецкартсчёта и соответственно обеих карт. Прошу обратить внимание я написал заявление 15 ИЮНЯ мне сообщили, что счёт, как и указано в договоре будет закрыт через 55 дней и в заявлении у меня указали что закрытие произойдёт "30 июля". Но позвонив неделю назад в кол-центр мне сообщили ошеломительную новость что мол у них указано что я прошу закрыть счёт"31 августа" КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ Я ВАС СПРАШИВАЮ? У меня на руках заявление и в нем чётко указано что счёт будет закрыт "30 июля", ну да ладно думаю, закроют "31 августа", подожду. Но не тут-то было только сто звонил в эту контору и мне заявили, что счёт не закрыт никаких данных о сроках закрытия у них нет и никакой информации они предоставить не могут, что за контора такая? Я требую пояснить и указать точную дату закрытия счёта и что это за бардак. Как понимать, что в заявлении у меня указано, что счёт закроется"30 июля" у вас было указано, что, мол, закроется "31 августа", а в реальности сегодня "5 сентября и мне уже никто не может точно сказать, почему ещё не закрыт счёт и когда его закроют? В абонентском отделе никакой информации не могут дать, у них один ответ технический сбой мы разберёмся, и ничего не происходит. Я ТРЕБУЮ ОТВЕТА НА ПОСТАВЛЕННЫЕ ВОПРОСЫ.
Траст
2016-09-05T13:39:57+03:00
Добрый день! Заявление Клиента исполнено. Информацию о статусе счета и карты Клиент может получить, обратившись по телефону горячей линии Банка. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

121 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015