Оперативное открытие вклада и собрание в оперзале

05.09.2016 14:56
2787
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Обращался в Головной офис на 1-м  Волконском переулке около 17:00. Режим работы отделения для физических лиц указан до 21 часа. Клиентов было мало, операционистов много, и вклад мне открыли минут за 15. Но вот когда я уже внес деньги и подписывал документы началось что-то непонятное. В оперзал начали стекаться сотрудники банка, причем судя по всему, не только данного отделения, но и других отделений. Некий дядя, очевидно руководитель, периодически давал ценные указания сотрудникам и сетовал по поводу небольшого количества присутствующих, хотя их уже к тому времени набилось в оперзал человек 30-40. Темой собрания, как мне удалось уловить из очередного высказывания дяди, было положение в отрасли. Мне бы конечно было интересно послушать докладчика на столь злободневную тему, а может даже и поучаствовать в дискуссии, однако к тому времени мои документы были оформлены, а вышеобозначенный дядя обратился к присутствующим на предмет обнаружения ими затесавшихся среди собравшихся клиентов и обеспечения очистки помещения от таких клиентов. Поэтому мне пришлось ретироваться не дожидаясь очистки. По дороге из оперзала мне попадались группы сотрудников, спешащих на собрание, а на 1-м этаже сотрудница судорожно опустошала банкомат. "Людк, на собрание опоздаешь" - донесся крик со второго этажа. "Погоди, дай денег сниму, а то потом уже не получится" - крикнула в ответ Людка. Все происходящее, безусловно, вызвало у меня определенную тревогу и вопросы остающиеся без ответов. Что это за собрание? Почему его надо проводить во время работы отделения и в оперзале? А если бы я пришел на 30 минут позже, меня бы не обслужили? Почему после собрания уже не получить деньги в банкомате (правда, у Людки могли быть на то какие то личные причины)? А может их всех собирают, чтобы сообщить о всеобщем роспуске в связи с окончанием деятельности? В целом, впечатление двоякое. Вроде все быстро оформили, но ощущение, что могло быть и иначе. В общем, АСВ в помощь.
ТЭМБР-Банк
ТЭМБР-Банк
2016-09-06T17:18:06+03:00
Мы рады, что Вы стали клиентом нашего Банка и надеемся на долгое, плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество. АО "ТЭМБР-БАНК" приносит Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства в связи с проведением очередного Собрания трудового коллектива Банка и хотим Вас заверить, что Вы были бы приняты специалистами Банка также оперативно и вежливо и не испытали бы неудобства, т.к. обслуживание клиентов на момент проведения Собрания трудового коллектива (которое длилось не более 20-минут) осуществлялось в кабинете № 115. Клиентов Банка для обслуживания направляли сотрудники службы безопасности Банка до окончания собрания. После окончания собрания операционный зал возобновил работу в прежнем режиме. Благодарим Вас за сотрудничество и неравнодушный отзыв о работе Банка.
Пружинский
2016-09-13T19:33:29+03:00
С учетом ответа банка просьба исправить оценку на 4.
Зачтено