Не смог снять деньги с вклада

06.09.2016 12:54
1699
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! В пятницу, 2 сентября в 13 час позвонил в банк, чтобы узнать смогу ли я снять деньги со своего вклада на следующий день, т.е. в субботу. Сотрудница колцентра заверила меня, что никаких проблем не будет и на всякий случай соединила меня с офисом банка возле метро Курская, где я обслуживаюсь. Там меня тоже заверили, что проблем не будет, можно заехать за деньгами в субботу. Однако, проблемы возникли - денег мне не выдали, сославшись на то, что в банке производится обновление программного обеспечения и информация об этом поступила только утром в субботу. Поскольку выходные у меня воскресенье и понедельник, мы всей семьей три дня сидели на даче без копейки денег и подъедали то, что завалялось в холодильнике и выросло на огороде. Сначала я подумал, что мне просто не повезло, но прочитав отзывы понял - это осознанная политика банков. Подобно тому, как зарплата наших футболистов никак не зависит от количества болельщиков на трибунах, так и финансовое благополучие наших банков, в том числе и ВПБ, никак не зависит от денег клиентов, а определяется возможностями банка по получению займов у ЦБ. Поэтому по отношению к клиентам можно все: отвечать что угодно по телефону; принимать решения, от которых зависит финансовое состояние людей, в последнюю минуту; неожиданно, в том числе и для своих сотрудников, блокировать работу собственных отделений и т.д. Главное вежливо соблюдать внешнюю благопристойность и не ссориться с ЦБ, а клиент - ну что ж, не этот, так другой, какая разница. Так что, уважаемые вкладчики, не верьте ни одному слову, которое вам говорят в этом, да и других банках - им не нас глубоко наплевать. Как известно спасение утопающих, дело рук самих утопающих.
Военно-Промышленный Банк
2016-09-06T19:30:54+03:00
Уважаемый michail1959! Принятие решения о безотлагательном проведении работ по обновлению программного обеспечения Банка явилось необходимой мерой. Информация о данных мероприятиях была размещена на официальном сайте Банка максимально оперативно. Действительно, с 3.09. по 4.09. в Банке осуществлялось необходимое обновление ПО. К сожалению, для завершения данного процесса потребовалось проведение дополнительных профилактических работ, об окончании которых клиенты будут проинформированы отдельным сообщением. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Банк "ВПБ" (АО).

Отзывы о вкладах Военно-Промышленного Банка

Прекрасный банк с хорошими бонусами для вкладчиков и множеством "вкусных плюшек"

Оценка 5

Сегодня в Отделении Сходненское получил подарки по вкладам, которые открывал год назад (один вклад на себя и второй на родственника по доверенности).  1. Смартфон. Долго думал... Читать полностью

17.02.2016

Достойное обслуживание в ДО в Одинцово

Оценка 5

Хочу поздравить всех сотрудников ВПБ банка и в особенности работников ДО в Одинцово с наступающим Новым годом и Рождеством! И пожелать им дальнейшего процветания и такой же... Читать полностью

28.12.2015

Оформляляли пенсионный вклад

Оценка 5

Недавно мама у меня вышла на пенсию по возрасту, при этом она все еще работает, поэтому попросила подыскать для нее банк, с хорошими условиями по пенсионному вкладу. Я выбрала... Читать полностью

09.09.2015

Отзыв о получении комплекта карта-вклад

Оценка 4

В рамках вывода части средств из связного банка и снижения собственных рисков я искал банк по нескольким требованиям [LIST] [*]офисы в Москве [*]обслуживание карты в рамках... Читать полностью

07.03.2015

Москва, дополнительный офис "Тушино"

Оценка 5

Обслуживаюсь в данном офисе год. Начинала с карт: "Удобный" - для поездок, "Транспортная +" - для накоплений. Сейчас и вклады подтянулись. Посещала офис по разным вопросам 6-7... Читать полностью

09.02.2015

Мой офис

Оценка 5

Добрый вечер! 08 сентября я писал о своих впечатлениях при открытии двух вкладов в ДО «Пушкинский» Военно-промышленного банка. За это время я приезжал в офис по несколько раз... Читать полностью

24.12.2014

Мы с женой выбрали банк, вклад и офис

Оценка 5

Доброе утро! Я и моя жена являемся вкладчиками московских банков более 30 лет. У нас открыты срочные вклады в Сбербанке в рублях и долларах. На основании анализа информации... Читать полностью

08.09.2014