Что происходит?

07.09.2016 09:34
2054
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Граждане представители банка, когда я смогу получить свои денежные средства с депозита? Это вообще что происходит? Переводы отклоняются, объяснений никаких. Вы решили присвоить мои деньги? Очень дивный теперь режим работы офисов - до 17-45. Вы, похоже, затеяли классическое "обновление программного обеспечения", которое напоминает обман клиента. Вчера пыталась выполнить перевод денежных средств с депозита, перевод был отклонен. Вот тебе и ТОП-100.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-07T09:55:58+03:00
Просим описать ситуацию детальнее: даты, отделение, сама ситуация. Обращались ли непосредственно в банк с этим вопросом? Если да, то куда и когда? Что говорят в банке?
tvbir
2016-09-07T10:49:50+03:00
В отделение 06.09 мне попасть не удалось, я ориентировалась на режим работы, который указан на банки.ру, но по факту отделение на Сходненской работало до 17-45 (надо бы подкорректировать на банки.ру расписание работы - оно изменилось для всех офисов). Вечером 06.09 я попыталась выполнить перевод с депозита на свой же текущий счет в интернет-банке. Перевод был отклонен. Сумма была где-то 3 тыс. руб (я понимала, что с банком проблемы и потому решила протестировать ситуацию). Банк отклонил перевод средств даже внутри себя же самого. Никаких сообщений о том, что ведутся какие-то работы, на сайте банка нет. Просто - вы выполняете перевод, его отклоняют и все. Сегодня утром я звонила в колл-центр, где мне сообщили, что "все в порядке, только ничего не работает, а когда будет работать неизвестно". По поводу выдачи средств с депозита ясности не внесли, посоветовав обращаться в отделение. Т.е. колл-центр не знает - выдадут ли мне деньги ли нет. Все будет решать какая-то тетя в отделении? Какая-то вопиющая ситуация, хотя нередкая в наше время в банковской системе. Да, после отклонения перевода я написала сообщение на горячую линию банка, ответ не получила.
Военно-Промышленный Банк
2016-09-07T19:50:39+03:00
Уважаемый tvbir! Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Для получения денежных средств рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка, клиентом которого Вы являетесь. С уважением, Банк "ВПБ" (АО).

Отзывы о вкладах Военно-Промышленного Банка

Прекрасный банк с хорошими бонусами для вкладчиков и множеством "вкусных плюшек"

Оценка 5

Сегодня в Отделении Сходненское получил подарки по вкладам, которые открывал год назад (один вклад на себя и второй на родственника по доверенности).  1. Смартфон. Долго думал... Читать полностью

17.02.2016

Достойное обслуживание в ДО в Одинцово

Оценка 5

Хочу поздравить всех сотрудников ВПБ банка и в особенности работников ДО в Одинцово с наступающим Новым годом и Рождеством! И пожелать им дальнейшего процветания и такой же... Читать полностью

28.12.2015

Оформляляли пенсионный вклад

Оценка 5

Недавно мама у меня вышла на пенсию по возрасту, при этом она все еще работает, поэтому попросила подыскать для нее банк, с хорошими условиями по пенсионному вкладу. Я выбрала... Читать полностью

09.09.2015

Отзыв о получении комплекта карта-вклад

Оценка 4

В рамках вывода части средств из связного банка и снижения собственных рисков я искал банк по нескольким требованиям [LIST] [*]офисы в Москве [*]обслуживание карты в рамках... Читать полностью

07.03.2015

Москва, дополнительный офис "Тушино"

Оценка 5

Обслуживаюсь в данном офисе год. Начинала с карт: "Удобный" - для поездок, "Транспортная +" - для накоплений. Сейчас и вклады подтянулись. Посещала офис по разным вопросам 6-7... Читать полностью

09.02.2015

Мой офис

Оценка 5

Добрый вечер! 08 сентября я писал о своих впечатлениях при открытии двух вкладов в ДО «Пушкинский» Военно-промышленного банка. За это время я приезжал в офис по несколько раз... Читать полностью

24.12.2014

Мы с женой выбрали банк, вклад и офис

Оценка 5

Доброе утро! Я и моя жена являемся вкладчиками московских банков более 30 лет. У нас открыты срочные вклады в Сбербанке в рублях и долларах. На основании анализа информации... Читать полностью

08.09.2014