Невозможно открыть ИБ

07.09.2016 19:20
1234
2
Оценка
1
Отзыв проверен
07.09.2016г. в ДО своего города пытался открыть ИБ. Операционистка такой возможности не дала. 4 (четыре) раза заполнял Заявление и каждый раз неправильно. Предложил ей заполнить самой, за моей подписью, отказалась. Это нормально? Банку не нужны средства в размере 1 АСВ? Заниматься чистописанием будем? Договор № 78692/P-O9/16/6/627 и текущий счёт удалось открыть. Это моё первое посещение банка. Как, с вами работать далее и как доверять?
Нефтяной Альянс
2016-09-09T17:18:31+03:00
Уважаемый sergey_zaitsev! Благодарим за отзыв о работе КБ «НЕФТЯНОЙ АЛЬЯНС» (ПАО)! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что было проведено служебное расследование, по результатам которого выявлено, что специалист Банка не смог Вам помочь в заполнении заявления ввиду большой загрузки и обслуживания в момент Вашего обращения другого клиента. Банк постоянно стремится улучшать качество предоставляемых услуг, в том числе ведется работа по автоматизации заполнения заявления на подключение к системе Интернет-Банк. Надеемся, что Вы сможете посетить повторно офис Банка для подключения к системе Интернет-Банк и тем самым дадите нам возможность изменить Ваше мнение о Банке в лучшую сторону. С уважением, КБ "НЕФТЯНОЙ АЛЬЯНС" (ПАО)