Обман с процентами по кредиту, наплевательское отношение к своим клиентам

08.09.2016 08:59
2889
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь участником зарплатного проекта данного банка несколько лет. Периодически от банка поступали предложения оформить потребительский кредит «Для своих» со ставкой от 18%. Решила оформить кредит именно в банке Уралсиб, раз они мне предлагали взять кредит на выгодных условиях. На сайте банка заполнила заявку и отправила на рассмотрение, отметив такие пункты, как «Буду страховать», «Не могу предоставить документы о наличия имущества в собственности» и «Применить скидку 1% за подачу заявки через интернет», с учетом всех перечисленных пунктов, указания суммы кредита и срока кредитования, ставка по кредиту составила 18% годовых. Заявку достаточно быстро рассмотрели и пригласили меня для заключения договора в офис банка. В отделении банка выяснилось, что мне нужно снова заполнить заявку, указав все те же пункты, что и через интернет-заявку. Но процентная ставка оказалась не 18%, а уже 20,5%! На мой вопрос, как же так вышло, мне пояснил сотрудник: «2,5 пункта прибавляется, если вы не можете предоставить документы о наличии имущества в собственности», но я ведь это указала, когда еще заполняла интернет-заявку, получается меня наглым образом обманули. На мои вопросы, почему так работает калькулятор на сайте, мне пояснили: «У них испокон веков 2,5% добавляется, если нет документов об имуществе в собственности, независимо от расчёта на сайте». Возникает вопрос: зачем так обманывать клиентов? На страховку я согласилась, из-за пониженного процента, и очень зря. Кредит мне дали меньше на сумму удержанной страховки, но должна я стала банку: полную сумму кредита, проценты, рассчитанные с этой суммы и страховку, которую хоть и удержали с меня, но я все равно осталась ее должна. Договор был подписан 30.05.2016 г, 06.06.2016 г я обратилась в банк с заявлением о возврате страховой суммы. Никаких сроков мне не дали, сказали лишь, что наверное не долго будут рассматривать мое заявление. При этом сам договор страхования у меня забрали. Прошло больше месяца и со мной наконец-то связался сотрудник банка из г. Уфа, сказал, что банк готов увеличить мне ставку по кредитному договору на 3%, и мне нужно снова написать заявление на возврат страховки в отделение банка, и тогда мне вернут страховую сумму. И назвал адреса, куда я могу обратиться: г. Иркутск, ул. Горького 42 или ул. Советская д. 124д. Договор я заключала на Горького 42, и точно знаю, что нет ни офиса, ни страховой компании банка Уралсиб на ул. Советская 124д. Я обратилась снова в отделении банка, где сотрудник, которая принимала мое первое заявление, сказала, что в возврате страховки мне отказано. Меня это очень удивило, сначала банк дезинформируют о неверном адресе, потом выясняется, что и во все мне отказано. Я просто так потратила свое время! Сотрудница банка попыталась связаться с г. Уфа, объяснила всю ситуации и после это сказала, что мою заявку будут рассматривать. На этот раз прошло меньше недели, мне снова позвонили из г. Уфы и сказали, что мне отказано в возврате страховки, позвонили мне в одиннадцатом часу ночи, без учета разницы часовых поясов. Договор страхования мне так и не вернули. Можно конечно написать претензию, как мне посоветовали в самом банке, но уж очень не хочется с ними больше связываться, отношение их к своим клиентам просто отвратительное. На данный момент в компании, в которой я работаю, приняли решение о смене обслуживающего банка.
Уралсиб
Уралсиб
2016-09-08T09:07:15+03:00
Уважаемый Elfrid, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и потраченное время, мы проведем проверку по данной информации. Для более точного рассмотрения ситуации все-таки предлагаем оставить претензию на нашем сайте вот здесь - http://www.bankuralsib.ru/bank/feedback/index.wbp?param=vopros_o_rabote_banka С уважением, Банк УРАЛСИБ

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
37%
решено проблем
1 292
отзывов
1 286
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Уралсиб

Отзыв

Оценка 5

В банке уралсиб обслуживаюсь с 2021 года. На протяжении полутора лет за мной закреплен менеджер Е-ва Анастасия в городе Екатеринбург офис р.Люксембург. Анастасия всегда на связи... Читать полностью

23.10.2023

Страхование потребительского кредита и достоверность данных мобильного приложения

Оценка 4

Выражаю большую благодарность банку за предоставленный кредит, но хотел бы отметить некоторые ньюансы его работы. Ничего серьезного, но это нужно иметь ввиду. 1. Стараюсь заранее... Читать полностью

15.08.2023

Отлично проконсультировали с автокредитом.

Оценка 5

Приходил в банк Уралсиб, в Уфе на Крупской 9, в 20х числах июля, был вопрос по автокредитованию (и вообще по каким ставкам работают банки) и мне помог Зиянгиров Эмиль Нилевич... Читать полностью

11.08.2023

Уралсиб

Оценка 5

25 июля с.г. оформил дистанционно потребительский кредит. Одобрили ставку 4.9%. Страхователь - Уралсиб Жизнь.   28 июля с.г. в отделении Банка оформил отказ от страховки, деньги... Читать полностью

07.08.2023

Отделение Салават

Оценка 5

Я обратилась в отделение в г. Салават к сотруднику Вакина Екатерина, интересовал потребительский кредит. Сотрудник всё посчитала, быстро оформила, я погасила все свои кредиты и... Читать полностью

03.08.2023

Спасибо!

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Г-ой Алине. Сегодня Алина помогла мне в моем вопросе, возникли некоторые сложности. Благодаря Алине удалось решить вопрос (связано с... Читать полностью

13.03.2023

Очень понравилось обслуживание!

Оценка 5

27.01 я обратилась в офис банка Уралсиб по адресу г.Белорецк, ул. Кирова, 48 с целью оформления потребительского кредита. Меня пригласили в окно №10. Клиентский менеджер Лариса... Читать полностью

08.02.2023