Являюсь участником зарплатного проекта данного банка несколько лет. Периодически от банка поступали предложения оформить потребительский кредит «Для своих» со ставкой от 18%. Решила оформить кредит именно в банке Уралсиб, раз они мне предлагали взять кредит на выгодных условиях.
На сайте банка заполнила заявку и отправила на рассмотрение, отметив такие пункты, как «Буду страховать», «Не могу предоставить документы о наличия имущества в собственности» и «Применить скидку 1% за подачу заявки через интернет», с учетом всех перечисленных пунктов, указания суммы кредита и срока кредитования, ставка по кредиту составила 18% годовых. Заявку достаточно быстро рассмотрели и пригласили меня для заключения договора в офис банка. В отделении банка выяснилось, что мне нужно снова заполнить заявку, указав все те же пункты, что и через интернет-заявку. Но процентная ставка оказалась не 18%, а уже 20,5%! На мой вопрос, как же так вышло, мне пояснил сотрудник: «2,5 пункта прибавляется, если вы не можете предоставить документы о наличии имущества в собственности», но я ведь это указала, когда еще заполняла интернет-заявку, получается меня наглым образом обманули. На мои вопросы, почему так работает калькулятор на сайте, мне пояснили: «У них испокон веков 2,5% добавляется, если нет документов об имуществе в собственности, независимо от расчёта на сайте». Возникает вопрос: зачем так обманывать клиентов?
На страховку я согласилась, из-за пониженного процента, и очень зря. Кредит мне дали меньше на сумму удержанной страховки, но должна я стала банку: полную сумму кредита, проценты, рассчитанные с этой суммы и страховку, которую хоть и удержали с меня, но я все равно осталась ее должна.
Договор был подписан 30.05.2016 г, 06.06.2016 г я обратилась в банк с заявлением о возврате страховой суммы. Никаких сроков мне не дали, сказали лишь, что наверное не долго будут рассматривать мое заявление. При этом сам договор страхования у меня забрали.
Прошло больше месяца и со мной наконец-то связался сотрудник банка из г. Уфа, сказал, что банк готов увеличить мне ставку по кредитному договору на 3%, и мне нужно снова написать заявление на возврат страховки в отделение банка, и тогда мне вернут страховую сумму. И назвал адреса, куда я могу обратиться: г. Иркутск, ул. Горького 42 или ул. Советская д. 124д.
Договор я заключала на Горького 42, и точно знаю, что нет ни офиса, ни страховой компании банка Уралсиб на ул. Советская 124д. Я обратилась снова в отделении банка, где сотрудник, которая принимала мое первое заявление, сказала, что в возврате страховки мне отказано. Меня это очень удивило, сначала банк дезинформируют о неверном адресе, потом выясняется, что и во все мне отказано. Я просто так потратила свое время! Сотрудница банка попыталась связаться с г. Уфа, объяснила всю ситуации и после это сказала, что мою заявку будут рассматривать. На этот раз прошло меньше недели, мне снова позвонили из г. Уфы и сказали, что мне отказано в возврате страховки, позвонили мне в одиннадцатом часу ночи, без учета разницы часовых поясов. Договор страхования мне так и не вернули.
Можно конечно написать претензию, как мне посоветовали в самом банке, но уж очень не хочется с ними больше связываться, отношение их к своим клиентам просто отвратительное. На данный момент в компании, в которой я работаю, приняли решение о смене обслуживающего банка.