Отвратительное обслуживание (школьные карты)

08.09.2016 10:26
4011
Оценка
1
Отзыв проверен
Очередной раз столкнулась с отвратительным отношением сотрудников банка к клиентам. Ребенку необходимо перевыпустить школьную карту, т.к. перевели ее в другую школу. В школе сказали, что нужно самим съездить в банк и заказать карту. Сталкиваясь неоднократно с различными заморочками в данном банке, решила сначала позвонить. Два часа дозвонов ни к чему не привели, трубку в отделе школьных карт никто не взял. Решила посмотреть информацию на сайте. Цитирую информацию с сайта: "при личном обращении в наш офис: Ленина, 30, оф. 408 (4 этаж), карта будет перевыпущена сразу же. (!) С собой необходимо иметь паспорт." Еду с другого конца города по указанному адресу. Озвучиваю цель визита, а мне в ответ сотрудник банка: "в вашей школе будет централизованный перевыпуск карт", я говорю: "я уже приехала, стою здесь, почему не перевыпустить? Вы отказываетесь принимать у меня документы?" Сотрудник банка, мило улыбаясь: "Да, отказываюсь, я не буду вам индивидуально выпускать карту, потому что мне потом надо будет вручную корректировать список". Дальше я просто потеряла дар речи. Видимо такое отношение к людям норма в данном банке. НЕУважаемые сотрудники Ижкомбанка, не издевайтесь над людьми, отвечайте на звонки тогда, и уберите неактуальную информацию с сайта, чтобы люди не тратили свое драгоценное время на поездки и общение с вами, тем более, что оно не приносит ни удовольствия, ни результата!

О банке

Народный рейтинг

137 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
1
отзыв
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты