Первый и последний опыт

08.09.2016 11:44
2479
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотела получить такс фри, предварительно прошла авторизацию чеков. Обратившись в банк,  кассир мне сообщила, что придется ждать 1.5 часа, тк у них через 15 мин инкассация (время обращения 15.10). Несмотря на то, людей не было, кассир меня не приняла и на мой вопрос "могу ли я подъехать через 1.5 часа" девушка ответила "приезжайте завтра с утра и все получите". Я приезжаю на следующий день с утра, на мой вопрос могу ли я получить такс фри ответила: "ни сегодня, ни завтра выплат такс фри не будет". Интересно,  почему нельзя предупредить, что выплаты производятся не каждый день, что персонал заранее не в курсе как будет работать банк завтра? Вместо того, чтобы предложить позвонить заранее и уточнить смогут ли мне сегодня предоставить услугу, меня вводят в заблуждение и я должна тратить свое время из-за неосведомленности сотрудников банка. Это был мой первый и последний визит в банк! Настолько халатного отношения к клиентам я еще не встречала ни в одном банке!!!
Банк Интеза
Банк Интеза
2016-09-08T14:12:39+03:00
Уважаемый марина19770108! От имени АО «Банк Интеза» (далее по тексту – «Банк») позвольте поблагодарить Вас за обращение. Поскольку качество обслуживания клиентов является приоритетом в нашей работе, мы с благодарностью принимаем отзывы и пожелания, которые позволяют нам адекватно оценить уровень обслуживания, выявить недостатки и принять необходимые меры. Для проверки изложенной Вами информации любезно просим Вас уточнить, в какой операционный офис Банка Вы обращались для получения возмещения части НДС по чекам. О результатах проведенного расследования Вы будете проинформированы дополнительно. Заранее благодарим за сотрудничество! С уважением, Отдел контроля качества обслуживания клиентов АО "Банк Интеза"

О банке

Народный рейтинг

136 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
6
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты