Первый и последний опыт
Оценка
Отзыв проверен
Хотела получить такс фри, предварительно прошла авторизацию чеков. Обратившись в банк, кассир мне сообщила, что придется ждать 1.5 часа, тк у них через 15 мин инкассация (время обращения 15.10). Несмотря на то, людей не было, кассир меня не приняла и на мой вопрос "могу ли я подъехать через 1.5 часа" девушка ответила "приезжайте завтра с утра и все получите".
Я приезжаю на следующий день с утра, на мой вопрос могу ли я получить такс фри ответила: "ни сегодня, ни завтра выплат такс фри не будет". Интересно, почему нельзя предупредить, что выплаты производятся не каждый день, что персонал заранее не в курсе как будет работать банк завтра? Вместо того, чтобы предложить позвонить заранее и уточнить смогут ли мне сегодня предоставить услугу, меня вводят в заблуждение и я должна тратить свое время из-за неосведомленности сотрудников банка.
Это был мой первый и последний визит в банк! Настолько халатного отношения к клиентам я еще не встречала ни в одном банке!!!
Банк Интеза
2016-09-08T14:12:39+03:00
Уважаемый марина19770108!
От имени АО «Банк Интеза» (далее по тексту – «Банк») позвольте поблагодарить Вас за обращение. Поскольку качество обслуживания клиентов является приоритетом в нашей работе, мы с благодарностью принимаем отзывы и пожелания, которые позволяют нам адекватно оценить уровень обслуживания, выявить недостатки и принять необходимые меры.
Для проверки изложенной Вами информации любезно просим Вас уточнить, в какой операционный офис Банка Вы обращались для получения возмещения части НДС по чекам.
О результатах проведенного расследования Вы будете проинформированы дополнительно.
Заранее благодарим за сотрудничество!
С уважением,
Отдел контроля качества обслуживания клиентов
АО "Банк Интеза"
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты