Ужасный банк

08.09.2016 21:41
2792
3
Оценка
1
Отзыв проверен
02.09.2016 г. обратился на горячую линию, чтобы уменьшить кредитный лимит. Сказали, что срок рассмотрения заявки дня. Кредитный лимит не уменьшили. После звонка на горячую линию сообщили, что срок рассмотрения заявки оказывается уже 6 дней. Ответа на вопрос, почему сначала было 3 дня, а потом 6 - не последовало. Сотрудник кол-центра обещал выяснить причину увеличения время рассмотрения заявки и перезвонить, но так никто и не перезвонил. Я их не просил увеличить кредитный лимит, это банк сделал по своему усмотрению. До этого также была ситуация, когда банк взял и без моей просьбы ни с того ни с сего увеличил кредитный лимит. Потом долгое время ругались с банком, чтобы снизили лимит. Опять неоднократно убеждаюсь, что банк мошенническим способом пытается загнать в долги. Считаю, что неснижение суммы кредита нарушает мои права, когда это делается без моего согласия. Я понимаю ещё, когда проводят проверки для увеличения кредита, но какие проверки можно проводить для снижения кредита мне непонятно. Ещё и увеличивать срок рассмотрения заявки без указания причин. Отвратительный банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-22T15:44:58+03:00
За работу CitiPhone.
Ситибанк
2016-09-16T14:15:34+03:00
Уважаемый Клиент! Что касается изменения кредитного лимита по Вашей карте, то мы регулярно отправляем СМС – предложения об изменении кредитного лимита своим лучшим клиентам, и практически все из них с радостью принимают их, так как это позволяет им всегда иметь под рукой больше денежных средств, при этом платить только за фактически использованные суммы. Процесс, который мы разработали, является максимально удобным для большинства клиентов. При этом, поверьте, мы понимаем, что подобное предложение может быть интересно не всем, поэтому уменьшить кредитный лимит легко можно самостоятельно в личном кабинете Citibank Online в меню «Сервисный центр» => «Отправить запрос», в поле «Тип продукта» надо выбирать «Кредитная карта», а в теме – «Уменьшение кредитного лимита». Кроме того, лимит автоматически возвращается в исходное значение, если клиент не совершает операции по карте в течение 30 дней с момента получения СМС. Отметим также, что при увеличении кредитного лимита (так же, как и при уменьшении), Ваша задолженность по карте остаётся неизменной. Доступный баланс увеличивается соразмерно увеличению кредитного лимита. Доступный кредитный лимит рассчитывается следующим образом: кредитный лимит по карте - сумма замороженных, не списанных со счета Вашей кредитной карты средств – текущий баланс (сумма списанной задолженности). Извините, пожалуйста, что вовремя не перезвонили по поводу Вашего обращения в CitiPhone. К сожалению, человеческий фактор и большой объем работы в обрабатывающем подобные запросы отделе в данном случае привел к задержке в решении Вашего вопроса. Мы уже разобрали свои ошибки и обязательно примем меры, чтобы подобное не повторялось. Мы также хотели лично принести Вам свои извинения, но, к сожалению, до Вас не удалось дозвониться. Кредитный лимит по Вашей карте был уменьшен 08.09.2016. Сожалеем, что данная ситуация расстроила Вас. АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

137 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Ситибанка

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

ChargeBack за отмененные авиабилеты

Оценка 5

Этим летом я купил авиабилеты в Грецию. Перевозчик авиакомпания Ellinair приостановила свою деятельность и рейс отменила. Какое то время я ждал возврата от авиакомпании, но он... Читать полностью

20.10.2021

Сити ценит лояльность - Работа отдела Retention

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанка с 2014 года и могу сказать что в последние 2-3 года банк определенно развивает удобство и привлекательность своих продуктов, например  дебетовая карта... Читать полностью

05.04.2021

Хочу еще раз сказать спасибо Сити

Оценка 4

На фоне необходимости написать в НР по поводу другого банка (конечно же о плохом ;) ), решил заглянуть и в раздел Ситибанка. Читаю другие отзывы и понимаю, как все-таки редко здесь... Читать полностью

21.01.2020

Спасибо за высокий профессионализм сотруднице банка Наталье

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность и признательность сотруднице Ситибанка (ул. Остоженка, 7 стр.1) Наталье С-й за проявленный высокий профессионализм, оперативность и готовность... Читать полностью

25.10.2019

Сити хороший банк с высоким уровнем сервиса и грамотным подходом к клиенту

Оценка 5

С Сити с 2010г.  Через несколько лет я стал Ситиголд. У меня появился персональный менеджер женщина Зульфия Вер-на. устраивала круглый стол нагоняла в переговорную кучу народу... Читать полностью

11.01.2019

Высокий уровень сервиса без сбоев

Оценка 5

Пользуюсь Ситибанком с апреля 2007 года, когда у моей организации был зарплатный проект с этим банком. Зарплатный проект закончился, однако остаюсь в Сити. За более чем 10 лет... Читать полностью

16.01.2018