Росгосстрах Банк не платит по исполнительному листу

12.09.2016 10:40
4495
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем доброго дня. Возможно кому-то информация будет полезна. Никогда не писал нигде никаких отзывов и не понимал для чего люди всё это пишут, теперь столько натерпевшись от компании Росгосстрах тоже напишу. 28.05.2016 года произошло ДТП, моей машине (BMW X1) снесли половину бочины, так что пробило переднее колесо и меня тащили на эвакуаторе. 29.05.2016 года я уже был в страховой города Саратов, Аэропорт, все документы приняли и осмотрели за 2 часа. Очередь была минимальна, все сотрудники на местах (В этой части нареканий к компании нет). В общем всё приняли, осмотрели - ждите 20 дней всё оплатим, сообщили номер выплатного дела 13527585. За это время я съездил к официалам и узнал стоимость восстановительных работ и спокойно начал ожидать денег. 20 дней прошли, никто не перевёл ни копейки. Оплатил юристу за составление претензии, отдал. Эффекта ноль. Сразу сказали, ничего не получите идите в суд. И пошло поехало, независимая экспертиза, юрист, суды. За всё это время потрачено очень много нервов, денег. Судья Кировского района г. Саратова, конечно же вынес решение в мою пользу. Ждал исполнительный лист. И вот казалось бы финиш. НЕТ. 31.08.2016 сдал исполнительный лист за номером ФС 014701198 в Росгосстрах Банк в г. Саратов, ул. Рахова, д. 131. Ожидайте, оплатим в течение 3 дней. Три дня проходит, звоню в банк уточнить, когда же будут деньги. Трубки не берут часами, а вот к девочкам, которые все же берут трубки, претензий наверное нет. Общаются культурно и активно вешают лапшу на уши. Узнал, что 7 рабочих дней они могут тянуть с выплатой. Ожидаю эти 7 дней. Денег так и нет. 09.09.2016 звоню в банк (Заняло где-то 3 часа автодозвона), ответ банка оплатим сегодня до 18:00, либо 12.09.2016 до 10:00. Сегодня 12.09.2016 года, звоню в банк, говорят оплатим 15.09.2016 до обеда. Все сроки нарушены. Как долго будет продолжаться этот бардак? Для чего мы страхуем свои автомобили? Сегодня денег не будет поеду в прокуратуру, не поленюсь, столько уже пройдено.
РГС Банк
РГС Банк
2016-09-16T13:13:14+03:00
Добрый день! По факту поступления Вашего отзыва была проведена проверка, по результатам которой мы можем сообщить, что выплата по исполнительному листу была произведена 13.09.2016 г. По техническим причинам срок рассмотрения исполнительного документа был увеличен. Информацию о сроках выплаты по страховому случаю рекомендуем уточнять в страховой компании РОСГОССТРАХ по номеру 8-800-2000-900. Обращаем Ваше внимание, что сотрудники отделений принимают входящие звонки по мере поступления, в случае если не производят обслуживание клиентов, находящихся уже в офисе Банка. Большое количество обращений клиентов и тот факт, что для проведения некоторых операций требуется длительное время, оказывают существенное влияние на возможность специалистов отделения оперативно отвечать на входящие звонки в течение рабочего дня. Содержание Вашего отзыва доведено до уполномоченных сотрудников. В целях повышения качества обслуживания со специалистами Операционного офиса "Саратовский" проведена разъяснительная беседа о соблюдении стандартов обслуживания клиентов. Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание! С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.

Отзывы о продуктах РГС Банка

Лучшие условия и удобные способы погашения

Оценка 5

Добрый день. Обратился в М-р с целью приобретения автомобиля в кредит, из всех предложенных банков самые лучшие условия, удобные способы погашения и минимальный пакет документов... Читать полностью

31.03.2021

Отзыв

Оценка 5

Хочу сказать спасибо менеджеру Ксении.Обращалась в салон СП Бизнес Кар на Каширке. Помогла в оформлении автокредита менеджер Ксения. Профессионально и подробно ответила на все мои... Читать полностью

17.03.2021

Отзыв о сотруднике РГС Банка

Оценка 5

15 марта приобретал автомобиль в Звезда Столицы на Варшавке, оформлял автокредит в РГС Банке, сделку обслуживала У-ая Вероника.  Хочу высказать благодарность представителю банка... Читать полностью

16.03.2021

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику банка Андрею, за подробное разъяснение всех условий по автострахованию. Всё четко и по делу. Всем бы таких компетентных сотрудников (p.s. научена... Читать полностью

10.03.2021

Кассы в Вологде

Оценка 4 Проверяется

Я из Вологды. Банк мне нравится, автокредит быстро получил. Но при платежах из двух касс всегда работает только одна. Приходится подолгу ждать в душной комнате своей очереди... Читать полностью

23.04.2009