Сможет ли банк качественно реализовать задуманное?

13.09.2016 06:30
1331
Оценка
4
Отзыв проверен
Итак, идея прекрасная: за счет отсутствия физических офисов и использования информационных технологий сократить издержки и за счет этого предоставить более выгодные и интересные условия для клиентов. Но с реализацией есть проблемы (как говорил Черномырlин "хотели как лучше, а получилось как всегда": 1. Интернет-банк: как почистить кэш браузера выучили наизусть, мне кажется, уже все клиенты Тач банка. Хотя вряд ли они обращались в банк ради повышения своей компьютерной грамотности :-) Проблема чисто техническая, возможно была выбрана не очень удачная технология. Но решить ее можно (хотя бы в новой версии интернет-банка). 2. Проблема с разделением собственных и кредитных средств по карте и "холдированием" операций по покупкам, из-за этого идет шквал обращений и недовольства(я тоже попадал [img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/happy.gif[/img]). Да, добавили в личном и мобильном кабинете возможность увидеть доступную сумму собственных средств. Молодцы! Да, недавно мне позвонил оператор, и подсказал, что на счете недостаточно собственных средств для списания обязательного платежа (они были внесены заранее, но были "захолдированы".) За звонок, конечно, огромное спасибо! Но ведь можно же решить проблему кардинально - торговые операции пусть всегда будут списываться из кредитного лимита (если он есть). Зачем заставлять клиентов решать нетривиальные задачи учета "захолдированных" сумм для определения доступной к снятию в банкомате суммы? Чтобы "срубить" на комиссиях? Сомневаюсь, недавний звонок оператора с предупреждением о недостаточности собственных средств на счете ДО момента когда я попал бы на комиссии, тому подтверждение. Да и все эти разборки, по "неправильно" начисленным комиссиях, банку тоже не бесплатны, так как требуют человеческих ресурсов.  Сейчас у нас, потребителей, есть огромный выбор и если человек не поймет всех хитросплетений и будет чувствовать себя обманутым, он уйдет в другой банк. Рассчитывать на то, что "мышки плакали, кололись, но продолжали есть кактус" крайне наивно :-) Да, некоторые проблемы уже решены, прогресс есть. Но пока банк gредставляет собой интересный многообещающий стартап, эффективно пользоваться всеми возможностями которого могут только технически подкованные энтузиасты. А для массового рынка нужен продукт, понятный любому обывателю. Поэтому пока оценка только 4.
Тач Банк
2016-09-13T14:21:43+03:00
zaychukpv, добрый день! Благодарим вас за отзыв. Хотел бы прокомментировать некоторые пункты: 1. Интернет-банк постоянно развивается, в том числе был решен и вопрос с кэшем браузера. 2. С недавнего времени холды более не влияют на собственные внесенные средства. Т.е., теперь даже при наличии холдов вы можете спокойно переводить/вносить средства на счет карты и их сумма не будет уменьшена на сумму холдов. С уважением, Максим Официальный представитель Touch Bank

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017