Так как происходит конвертация?

13.09.2016 15:11
2703
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь клиентом Юникредит банка 6 лет и ни разу не было случая усомниться в порядочности банка и компетентности сотрудников, пока не произошла следующая ситуация: при снятии в банкомате UniCreditBank в Чешской Республике с дебетовой карты VISA GOLD (валюта карты евро) с моего еврого счета были списаны денежные средства в рублях, в связи с чем за счет конвертации в рубли банком были удержаны 15% от снятой суммы. До поездки я обращался в офис банка в г.Тюмень, обращался по телефону поддержки клиентов и на сайт банка с просьбой уточнить как будет проходить конвертация, т.к. в Чешской Республике в банкоматах можно снять только кроны. Сотрудники банка дали ответ, что будет двойная конвертация крона-доллар-евро. Никто не предупредил, что возможна конвертация в рубли! После приезда я неоднократно обращался в офис в г.Тюмень к управляющей АО Юникредитбанка г.Тюмень В-ой И.А. с письменным заявлением. Ни сотрудники банка, ни управляющая не могли объяснить данную ситуацию. А потом я получил ответ, что конвертация в рубли введена для удобства клиентов, и что я должен отнестись с пониманием. Как-то это больше смахивает на сомнительные операции с валютой.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-07T19:54:24+03:00
С учетом информации от автора в комментариях.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2016-09-19T19:28:38+03:00
Добрый день, Благодарим Вас за сотрудничество с АО ЮниКредит Банком. В ответ на Ваш отзыв мы выражаем сожаление по поводу возникшей ситуации, и сообщаем, что в ходе проведенного Банком расследования установлено, что совершенные Вами операции снятия наличных денежных средств в стороннем банкомате представлены к списанию в рублях, перед снятием наличных Вам был предложен выбор валюты, в которой операция будет выставлена. Отмечаем, что в соответствии с Условиями выпуска и использования Международных банковских карт VISA/MASTERCARD АО ЮниКредит Банк, если операция с использованием Карты/Дополнительной Карты совершена в валюте, отличной от валюты Счета, конверсионная операция при расчетах по указанной Карте/Дополнительной Карте осуществляется следующим образом: • при совершении операции в рублях, долларах США или евро – по курсу Банка на день отражения суммы операции по Счету; Позвольте Вас заверить в том, что Банком было проведено всестороннее расследование, в соответствии с установленной банковской практикой и правилами платежной системы, а также предприняты все возможные меры для положительного решения Вашего вопроса. Отмечаем, что в предыдущем ответе Банком была предоставлена исчерпывающая информация по затронутому Вами вопросу, в том числе, о причинах принятого Банком решения. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
202
отзывов
200
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023