Аренда индивидуального банковского сейфа - Интеза стайл

15.09.2016 12:13
3231
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Расскажу все по порядку: в конце июля 2016 года обратился в опер офис Пушкина 44 Банка Интеза (АО) с целью арендовать ячеку (индивидуальный банковский сейф) к менеджеру Константину В-нко. В течение часа или чуть более подписали кучу бумаг, получил два ключа, расписался в журнале и был проведен за две двери к ячейке. Далее в течение августа пользовался ячейкой с помощью Константина В-нко... и в конце августа Константин напомнил мне о продлении ячейки или прекращении договора аренды. К своему удивлению продление ячейки заняло практиески такое же время как и новое подписание договора (Константин сказал что надо закрыть прежний договор). Таким образом 23 августа я заново арендовал ячейку, которой пользовался по предыдущему договору до 29 августа. Опять час потраченного времени клиента, куча подписанных бумаг ... все как в первый раз. 13 сентября я принял решение прекратить аренду ячейки и к своему сожалению не обнаружил Константина В-нко на рабочем месте (его коллега Мария Абрамова сообщила что он на выезде у клиента). То есть как оказалось ЕДИНСТВЕННЫЙ сотрудник, который работает с физ. лицами, кроме кассиров (как Мария) отсутствовал в опер офисе Пушкина 44 в рабочее время "по уважительной причине". Мария Абр-ва согласилась предоставить доступ к ячейке и долго искала ключи в ящике у Константина В-нко, потом звонила ему и с его помощью в верхнем ящике стола нашла-таки связку ключей... После чего мне было сказанно что "Вот видите, меня из-за Вас отругали". После того как я воспользовался ячейкой, я сообщил Марии что хотел бы прекратить действие договора аренды и вернуть ключи от ячейки банку. Мария Абр-ва сказала, что "а вам придется дождаться Константина В-нко". Понимая что Мария не может расторгнуть со мной договор аренды, я просил охранника Владимира где можно найти управляющего опер офиса и о чудо (или нет), но охранник Владимир потребовал у меня отчета "А по какой причине я ищу руководителя опер офиса?" Я пояснил (о какая радость, что я поясняю охраннику по какой причине мне надо встретиться с руководителем опер офиса), что "по причине отказа расторгать договор" и какой-то мужик начал кричать мне с другого конца опер зала: "Вот тут вот сидит руководитель опер офиса", куда я собственно и направился. За открытой стеклянной дверью находился некто представившийся Павлом, которому я представился и сообщил ему, что "если у Вас нет других сотрудников кроме Константина В-нко, то надо самому сесть и обслуживать клиентов". Знаете что сообщил мне П.Н. Кр-мас, руководитель опер офиса Пушкина 44 банка Интеза? Он ухмылялся в ответ на мою тираду, а потом сказал, что "вы не будете указывать мне что делать!" Вот так, то есть деньги я ему плачу столько, сколько ему хочется за аренду, а услуги он будет мне оказывать так, как ему самому хочется без моих указаний. Вынужден был настаивать на том, что я имею право на указание ему как надо оказывать услуги и в ответ П.Н. Кр-мас начал оправдываться, что "да, у меня один сотрудник для работы с физ лицами"... "Да вы не знаете какие проблемы мне приходится решать после предыдущего управляющего"... "Вас сейчас обслужат", и всячески хотел чтобы я покинул его стеклянный кабинет. То есть сам он не мог мне помочь, а предложил ждать ЕЩЕ РАЗ очереди к Марии Абр-вой (в кассу). И сам П.Н. Кр-мас покинул свой стеклянный офис. Видя, что ждать мне опять очереди к Марии Абр-вой, я позвонил на номер 8 800 банка Интезы и спросил, "что делать, если не расторгают договор аренды"... оператор колл-центра пытался связаться с П.Н. Кр-мас (у него звонил телефон), а потом сообщил, что "руководитель опер офиса на обеде, ждите своей очереди". То есть вот так вот П.Н. Кр-мас решает проблемы своих клиентов - уходит на обед и оставляет ждать его в очереди в кассу. Далее, прождав почти час к Марии Абр-вой в кассу (то есть в опер офисе Пушкина 44 я уже был почти 2 часа) я попросил расторгнуть договор аренды индивидуальной банковской ячейки, и о чудо, Мария теперь готова была расторгнуть со мной договор. Для этого она заставила меня подписать заявление и предоставила на подпись "Передаточний акт" к договору аренды номер от 23 августа 2016 года. Правда в акте лицом, представляющим банк Интеза был обозначен Константин Анатольевич В-нко, который как мы помним в это время отсутствовал в банке, а в передаточном акте ОПЯТЬ было обозначено, что я получаю от банка ячейку и ключи (очевидно что должна была быть обратная операция вписана в акт). Мария Абр-ва раз нашла "косяк" в акте, порвала его и убежала консультироваться куда-то, потом еще раз исправила передаточный акт и только через 40 минут общения с Марией - я получил акт, где банк принимал от меня ячейку без претензий и замечаний. Еще одно "НО": Константин Анатольевич В-нко действовал от лица АО "Банк Интеза" на основании доверенности от Д-гих Е.Г., которая была ранее сотрудником Южного филиала ЗАО "Интеза" (так в доверенности). Каким образом сотрудник ЗАО  "Интеза" который больше в нем не работает (ранее как я понял Д-гих была руководителем опер офиса Пушкина 44) может делегировать полномочия сотруднику АО "Банк Интеза" - я не понимаю. Также мне не понятно, имеет ли право Абр-ва М.П. подписывать передаточный акт, если в самом акте значится, что со стороны банка выступает К.А.В-нко ... может быть для банков такая подмена лиц подписантов норма? Дальше лучше, звоню через несколько часов в Банк Интеза и спрашиваю оператора колл-центра "Как так - в акте один человек, а подписывает его другой человек" и после консультации видимо с опер офисом Пушкина 44 оператор колл-центра сообщает мне, что "В опер офисе Пушкина 44 только несколько сотрудников уполномоченны работать с индивидуальными банковскими сейфами, поэтому когда его нет на месте, то он оставляет листики со своей подписью для других сотрудников чтобы они  от его имени могли заключать договора и совершать другие действия с сейфами" (конец цитаты). То есть со слов оператора колл-центра Мария Абр-ва должна была иметь на руках шесть (6!) листиков за подписью В-нко К.А. и использвоать их для подписания передаточного акта. Чего она впрочем не делала, а подписывала акты собственной подписью. Обладала ли она специальными полномочиями на такие действия от лица банка Интеза - мне не известно?! Резюме: потрачено порядка 3х часов на то, чтобы закрыть договор аренды индивидуального банковского сейфа,  примерно по часу каждый раз на заключение договора и перезаключение договора... Никто денег вернуть за неиспользованный период времени до окончания оплаченного времени мне не предлагал... А извинения из Марии Абр-вой я буквально "выдавил" в конце общения типа "ну извините". П.Н. Кр-мас вообще образцово повел себя, дав мне понять как он относится к предложениям клиентов по оптимизации работы банка, а также личным примером (побегом на обед) показал как работать в проблемной ситуации (то есть никак, оставить клиента ждать в очереди)... от него извинений я не дождался, как и от других сотрудников банка Интеза. Было бы интересно получить официальные комментарии от банка Интеза по действиям Кр-мас и Абр-вой особенно в отношении подписания актов не тем, кто обозначен как лицо АО  банк Интеза и по доверенности от предыдущего управляющего, работавшего в ЗАО  Интеза... Для себя принял решение прекратить быть клиентом банка Интезы так как теперь я точно знаю свое место, как клиента... не хочу оплачивать функционирование банка Интеза так, как он действует сейчас.
Банк Интеза
Банк Интеза
2016-11-01T23:04:24+03:00
Уважаемый andrewsavi! Благодарим Вас, что нашли время и сообщили нам о сложившейся ситуации. Для нас важно знать мнение клиентов о предоставляемых Банком услугах, поскольку это позволяет выявлять и исправлять существующие недостатки, а также вносить изменения в действующие в Банке процессы обслуживания клиентов. По существу Вашей претензии сообщаем следующее. Условиями заключенного между Вами и АО «Банк Интеза» (далее – «Банк») Договора аренды индивидуального банковского сейфа (далее – «Договор») не предусмотрено продление срока его действия по соглашению сторон. Указанное связано, в первую очередь, с отсутствием технической возможности осуществления данной процедуры в автоматизированных банковских системах. Учитывая данное обстоятельство, было осуществлено расторжение ранее заключенного с Вами Договора (путем подписания соответствующего Акта приема-передачи) и заключен новый Договор. В настоящее время Банком ведется дополнительная работа над улучшением сервиса, предоставляемого в рамках рассматриваемого продукта, в части установления возможности продления срока действия существующего Договора без необходимости его расторжения и заключения нового Договора. Настоящим также подтверждаем полномочия осуществлявших Ваше обслуживание сотрудников Банка А-ой М.П. и В-ко К.А., как на заключение/расторжение Договора (включая, но, не ограничиваясь, подписание всех необходимых документов, а также прием/передачу ключей от индивидуального банковского сейфа), так и на сопровождение клиентов непосредственно в место нахождения (хранения) индивидуальных банковских сейфов. Относительно допущенных в Вашем обслуживании нарушений, сообщаем, что в отношении допустивших обозначенные в Вашей претензии нарушения сотрудников проведено расследование и к ним применены предусмотренные действующим трудовым законодательством и локальными нормативными актами Банка меры дисциплинарной ответственности. Благодарим Вас за понимание и надеемся на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, АО "Банк Интеза"

О банке

Народный рейтинг

138 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты