Общение с клиентами

19.09.2016 19:01
24155
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Сегодня имела возможность попасть в отделение банка по адресу г. Бор, ул. Мичурина, д. 14. Придя в отделение банка мне нужно было оплатить квитанцию за учебу, я обратилась к сотруднику уточнить, что мне нужно сразу в кассу и заодно чтобы мне помогли заполнить квитанцию, после чего сотрудник ответила, что "да очереди нет, проходите!", квитанцию отправила заполнять в сторону к стойке, что не надо к ней садится, она тут клиентов обслуживает (в отделении клиентов не было). Другая девушка завтракала прям в зале, почему сотрудники так небрежно относятся ... единственный сотрудник, который очень порадовал Демахина Лариса. Складывается неприятное впечатление при обращении в банк, что клиенты для вас только те люди, кто кредиты оформляют или вклады, а те кто просто сторонние платежи вносят - это никто.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-28T15:54:31+03:00
Автор, расскажите, чем вас порадовала сотрудница Лариса? А также уточните время вашего визита в банк.