Из-за изменения программного обеспечения возникла просрочка

22.09.2016 11:41
2529
Оценка
1
Отзыв проверен
Второй раз оставляю отзыв, и второй раз негативный, в сторону того же ВУЗ-банка. О ситуации: есть кр.карта в данном банке, оформленная в марте 2016 г. Каждый месяц, начиная с апреля вносила деньги больше, чем по графику, т.е. делала ЧДП (частично досрочное погашение). Платежи по 20-м числам, оплачивала заранее (все квитанции и заявления могу предоставить). И вот, в очередной раз, придя 20.09.2016 в отделение ВУЗ-банка, планировав опять же внести бОльшую сумму (сделав ЧДП), узнаю, что у меня нарушение по договору, а именно просрочка (!!!). Сказать, что я была удивлена - ничего не сказать. Специалист Лилия быстро сориентировалась, поняв в чем дело. Оказывается с 01.07.2016 ВУЗ-банк перешел на новое программное обеспечение. И всем клиентам, как я поняла, присваивали новые счета, которые в свою очередь привязывали к кредитным продуктам. Т.е. если раньше мне деньги зачисляли на один счет (№5861), то в день платежа вся сумма списывалась в погашение задолженности карточного счета (№3862), согласно заявлению. Теперь же, в связи с изменением, с 01.07.2016 деньги необходимо было зачислять сразу на карточный счет (№3862), минуя тот, предыдущий (№5861), что специалисты и делали. НО! Погашения почему-то не происходило. Что получается? Деньги - 17 071 руб. на карточном счете (№3862) лежат, не списанные своевременно. На предыдущем счете (№5861), соответственно, ноль. Отсюда, видимо и просрочка. Кто виноват???  Вопросов сразу несколько:  1. Почему мне никто не позвонил, когда образовалась просрочка? Как мне объяснила специалист Лилия, это технический сбой, и тех.поддержка, конечно, все исправит. Тут же, при мне, она пишет им письмо с просьбой устранить ошибку и зачислить те деньги (17071 руб.) в счет погашения кредита. Ответ, сказала, в течение суток. Время идет, получается у меня просрочка растет. 2. Что с кредитной историей? Данные в НБКИ попадают автоматически, насколько мне известно. И исправить эти данные можно либо по решению суда, либо написав запрос на оспаривание кредитной истории в само НБКИ. За чей счет я буду это делать?.. 3. Как долго тех.поддержка будет переводить мои деньги с одного счета на другой? Была в офисе 20.09.2016, запрос Лилия отправила при мне. 21.09.2016 звонила на горячую линию 38-00-08, соединили с банком, мне ответили, что проблема еще не решена и со мной свяжутся в ближайшее время. Сегодня 22.09.2016 опять же звоню на ту же горячую линию, с целью узнать на каком этапе решения находится данная проблема, соединили с офисом на Завенягина,10а, трубку так никто и не взял, полчаса "висела" на телефоне, который автоматически отключился после 30 мин звонка. Это что за сервис? 4. Когда была в офисе 20.09.16, хотела внести сумму на ЧДП, но специалист отказалась принять деньги, мотивировав тем, что неизвестно на какой счет их зачислять. Потому как по сути в измененной программе деньги нужно зачислять на карточный счет (№3862), но на нем уже есть деньги (17 071 руб.), которые не списываются. Итог: Жду скорейшего разрешения всех вопросов. Жду звонка от руководства (управляющего). В противном случае, буду обращаться в суд, защиту прав потребителей. Мои данные: № договора KD107759000549. Телефон: 8*** *53 ****.
ВУЗ-банк
2016-10-13T09:09:35+03:00
Добрый день, уважаемый клиент! Сожалеем, что сотрудничество с ВУЗ-банком вызвало у вас негативные эмоции, и приносим извинения за неудобства. Если просроченная задолженность образовалась некорректно, то банк внесет исправления в кредитную историю. Данный вопрос в настоящий момент рассматривается специалистами банка (после вашего последнего обращения в офис), как только ответ будет готов, мы свяжемся с вами.