Разные ответы на один вопрос

22.09.2016 16:50
3117
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Перевёл с Кит Финанс брокера 220$ на текущий счёт в банке и снял в отделение города Уфы по проспекту Октября 200$, и придя домой в интернет-банке увидел, что с меня взяли 2$ комиссию за снятие средств, хотя по тарифам банка при снятии пришедших средств с Кит Финанс в эквиваленте 499 000 руб без комиссии. Сразу позвонил на горячую линию и оставил претензию, через несколько часов перезвонила сотрудница банка и сказала, что комиссия взята правильно. Я тут же подаю претензию заново на возврат снятой комиссии через обращение в личном кабинете интернет-банка, тут банк сработал оперативно, признал ошибку и вернул средства. Получается разные сотрудники по разному видят тарифы? Или в своих дебрях в тарифах и другой информации не могут сами разобраться? Ставлю три, ибо средняя между двумя разными ответами на один вопрос. И ещё на сайте банка невозможно найти полные реквизиты Самарского филиала для перечислений межбанковских в валюте и тоже с боем пришлось выуживать эту информацию.
Абсолют Банк
Абсолют Банк
2016-10-03T12:57:37+03:00
Уважаемый RIR! Спасибо за Ваше обращение и возможность исправить нашу досадную ошибку. Указанная Вами комиссия действительно была начислена ошибочно и возвращена в кратчайший срок после Вашего обращения. Во избежание повторения ситуации мы тщательно проанализировали инцидент, прослушали записи звонков и установили, что сотрудник контакт-центра, консультировавший Вас, сообщил о том, что комиссия списана ошибочно, и Ваше обращение принято в работу. Звонков в контакт-центр, подтверждающих то, что сотрудник сообщил Вам о правомерности комиссии и отказе в ее отмене, мы не обнаружили. Возможно имело место недопонимание в ходе телефонного разговора. Мы приносим извинения за возникшее недоразумение и надеемся, что оперативным решением проблемы нам удалось изменить Ваше впечатление о Банке к лучшему. Спасибо за понимание и сотрудничество! С уважением, АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
RIR
2016-10-03T14:06:18+03:00
Деньги вернули, все решилось
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
4,68
средняя оценка
16%
решено проблем
1 647
отзыва
1 637
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Абсолют Банка

Благодарность Венере

Оценка 5

Сегодня, 23.12.2024, обратилась в отделение "Абсолют банка" в г. Челябинск по адресу: улица Кирова, д. 5в для смены паспортных данных и установки мобильного приложения. Офис банка... Читать полностью

23.12.2024

Понравилось обслуживание в Челябинск

Оценка 5

Сегодня 20.12.24 обратился в офис в городе Челябинск около 16 часов. Сразу пригласили на обслуживание, попал к Соловьевой Надежде Геннадьевне руководителю направления по работе с... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность

Оценка 5

19 декабря 2024 года я обратился в отделение Абсолют Банка в г. Челябинске на Кирова 5 в для получения пин кода по зарплатной карте. Меня приняла специалист Бояршинова Марина сразу... Читать полностью

19.12.2024

Благодарность Нафиковой В.Р.

Оценка 5

Добрый день! Сегодня, 19.12.2024, обратился в отделение "Абсолют банка" в г. Челябинск для оплаты ежегодного страхования жизни по ипотеке. Передо мной было 2 клиента, по талону... Читать полностью

18.12.2024

Надежная банковская ячейка на короткий срок

Оценка 5

Искала в Челябинске, где можно арендовать банковский сейф на короткий срок и нашла в отделении Абсолют банка. 3 декабря обратилась за консультацией и получила ее в полном объеме... Читать полностью

12.12.2024

Закрытие Зарплатной карты

Оценка 5

Сегодня посетил Воронцовское отделение Абсолют Банка с целью закрытия зарплатной карты. Впечатления исключительно положительные. При входе отсутствовала очередь, что уже порадовало... Читать полностью

02.12.2024

Благодарность за помощь сотрудникам в Челябинске

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотрудникам по обслуживанию клиентов офиса в городе Челябинск, особенно Соловьевой Надежде Геннадьевне, руководителю направления по работе с клиентами... Читать полностью

29.11.2024