Разные ответы на один вопрос

22.09.2016 16:50
3113
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Перевёл с Кит Финанс брокера 220$ на текущий счёт в банке и снял в отделение города Уфы по проспекту Октября 200$, и придя домой в интернет-банке увидел, что с меня взяли 2$ комиссию за снятие средств, хотя по тарифам банка при снятии пришедших средств с Кит Финанс в эквиваленте 499 000 руб без комиссии. Сразу позвонил на горячую линию и оставил претензию, через несколько часов перезвонила сотрудница банка и сказала, что комиссия взята правильно. Я тут же подаю претензию заново на возврат снятой комиссии через обращение в личном кабинете интернет-банка, тут банк сработал оперативно, признал ошибку и вернул средства. Получается разные сотрудники по разному видят тарифы? Или в своих дебрях в тарифах и другой информации не могут сами разобраться? Ставлю три, ибо средняя между двумя разными ответами на один вопрос. И ещё на сайте банка невозможно найти полные реквизиты Самарского филиала для перечислений межбанковских в валюте и тоже с боем пришлось выуживать эту информацию.
Абсолют Банк
Абсолют Банк
2016-10-03T12:57:37+03:00
Уважаемый RIR! Спасибо за Ваше обращение и возможность исправить нашу досадную ошибку. Указанная Вами комиссия действительно была начислена ошибочно и возвращена в кратчайший срок после Вашего обращения. Во избежание повторения ситуации мы тщательно проанализировали инцидент, прослушали записи звонков и установили, что сотрудник контакт-центра, консультировавший Вас, сообщил о том, что комиссия списана ошибочно, и Ваше обращение принято в работу. Звонков в контакт-центр, подтверждающих то, что сотрудник сообщил Вам о правомерности комиссии и отказе в ее отмене, мы не обнаружили. Возможно имело место недопонимание в ходе телефонного разговора. Мы приносим извинения за возникшее недоразумение и надеемся, что оперативным решением проблемы нам удалось изменить Ваше впечатление о Банке к лучшему. Спасибо за понимание и сотрудничество! С уважением, АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
RIR
2016-10-03T14:06:18+03:00
Деньги вернули, все решилось
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,68
средняя оценка
16%
решено проблем
1 468
отзыва
1 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Абсолют Банка

Как мне помог сотрудник банка

Оценка 5

21 октября хотел побольше узнать о этом банке можно ли будет тут работать в дальнейшем после обратился в поддержку и на мой вопрос " какие плюсы и минусы есть в этом банке " на что... Читать полностью

21.10.2024

Отзыв

Оценка 5

27.09.2024 пришла в абсолют-банк на ул. Горького/пр. Ворошиловского, чтобы написать заявление о выплате процентов по договору накопительного страхования жизни. Довольно быстро все... Читать полностью

27.09.2024

Закрытие счетов

Оценка 5

Сегодня я посетила отделение Абсолют Банка на Воронцовском, чтобы закрыть свои счета: сберегательный, текущий и валютный. Хочу отметить работу сотрудника Дмитрия Б-ва, который... Читать полностью

27.09.2024

Благодарность сотруднику ДО "Челябинск"

Оценка 5

Здравствуйте) Хочу поблагодарить руководителя по работе с клиентами Н-ву Венеру Р-ну за оперативную помощь. Ранее являлся клиентом "Абсолют банка", но мой договор продали в другой... Читать полностью

02.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день всем) Хочу оставить отзыв-благодарность руководителю по работе с клиентами "Абсолют банка" Н-й Венере Р. Уже не в первый раз обслуживаюсь у данного сотрудника, всегда... Читать полностью

29.08.2024

Отзыв

Оценка 5

Добрый вечер всем) Хочу оставить отзыв-благодарность сотруднику банка Н-вой В.Р. Обратилась в отделение для подключения мобильного банка и оплаты ежегодного страхования. Венера всё... Читать полностью

21.08.2024

Приятное обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом Абсолют Банка. Вклады, инвестиционный программы - всегда есть интересные предложения. В основном справлялась сама, через личный кабинет (очень удобно и... Читать полностью

19.08.2024