Оценка качества работы

23.09.2016 10:09
2576
Оценка
2
Отзыв проверен
Патологическая неспособность сотрудников работать. Доводится работать с Департаментом сопровождения банковских операций. Какую бы примитивную операцию ни предстояло выполнить, ожидаю что она в 50% случаев будет выполнена неверно (или совсем не выполнена). Результат зависит от того, какой сотрудник будет выполнять задание. Последний мой запрос касался пересчёта Графика платежей в связи с досрочным погашением части кредита. Вычитание двух чисел сотрудники отдела выполняют неверно. Увеличили мою задолженность на несколько сотен долларов (Со второй попытки, правда, выполнение арифметической операции удалось).   Такому событию как потеря Закладной на объект залога я не удивляюсь. Был бы удивительным другой вариант при таких работниках. Я очень доволен, что утеряли только один раз пока. Попытался связаться с руководителем отдела по электронной почте, чтобы поручил выполнение моих операций (в частности: выполнение расчёта Графика платежей) тому сотруднику, к которому у меня есть доверие. Руководитель мой запрос проигнорировал. Вместо этого пришёл в ответ следующий анонимный (с названием отдела в подписи) текст: "График считает программа, а не сотрудник." Насколько я могу судить, этот текст призван успокоить клиента по поводу неверных числовых значений в расчётах: сотрудники работают корректно, это дефектный софт используется. Уровень сервиса - времён Советского Союза (если кто помнит такое государство).
МОСОБЛБАНК
МОСОБЛБАНК
2016-09-27T16:38:42+03:00
Уважаемый mikemaux! По факту Вашего обращения Банком проведено детальное рассмотрение возникшей ситуации, в результате которого было выявлено следующее. При первичном направлении Вам обновленного графика платежей произошел технический сбой в работе программного обеспечения Банка. По итогу устранения ошибки, 21.09.2016 скорректированный график платежей был направлен Вам на электронную почту. Дополнительно информируем, что с сотрудниками указанного Вами подразделения были проведены разъяснительные беседы по вопросам качества обслуживания клиентов. В настоящее время Банком принят ряд необходимых мер, в том числе установление контрольных процедур, для исключения подобных ситуаций. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Нам важно получать обратную связь от наших клиентов! С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК

Отзывы об ипотеке МОСОБЛБАНКА

Ипотечный кредит

Оценка 5

Добрый день, меня зовут Анна. :) Хочу поделиться с вами, в недавнем времени я впервые взяла ипотечный кредит в микрорайоне Байконур, по Ул. Академика королева д.2. Очень порадовало... Читать полностью

24.04.2014

Мособлбанк vs Пятница 13

Оценка 5

В конце 2013 года решил брать ипотеку по программе «Молодые ученые». С программой АИЖК работали несколько банков, в том числе и Мособлбанк. Объехав часть банков, решил остановить... Читать полностью

14.02.2014

Опыт сотрудничества с Мособлбанком

Оценка 5

В декабре 2013 года получил ипотечный кредит в Мособлбанке. Ранее с этим банком не сталкивался. Выбор банка был обусловлен тем, что ипотечный кредит я получал по программе "Молодые... Читать полностью

30.01.2014

Отзыв о Мособлбанке Астраханский филиал

Оценка 5

Просто, спасибо! Меня зовут Вячеслав. Читая отзывы об этом банке, мне тоже захотелось поделиться своими впечатлениями о нем и о его специалистах, а вернее о специалистах, которые... Читать полностью

12.12.2013

Ипотека

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Любовь. Я обратилась в МОСОБЛБАНК, находящийся по адресу г.Иваново ул.Лежневская д.119, очень уютный офис, приятные сотрудники. Я - молодой учитель, и меня... Читать полностью

10.12.2013

Ипотека удалась!

Оценка 5

Добрый день! Когда пришло время выбирать квартиру и оформлять ее в ипотеку, встал вопрос о банке, в какой именно обратиться. Этот банк мне посоветовала риелтор, но я уже после... Читать полностью

10.12.2013

Недели Московской области в Калининграде

Оценка 5

Состоялась наша, уже почти безнадежная, из-за [URL=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=4862598]безалаберности Сбербанка[/URL] ипотека. После отказа по причине... Читать полностью

04.07.2013