Заблокирован счет, хотя документы предоставлены

23.09.2016 15:41
10143
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Собственно обслуживаюсь в СМП банке на Перово уже в течение 2 лет. Все это время особых претензий не было. Ну не будем считать, что подняли абонентскую плату со 150р до 1000 в месяц, абсолютно об этом не уведомив. Все началось 10 сентября 2016, когда при попытке вывести свой доход с ИП, я обнаружил, что создание платежей не работает. Позвонил в тех. поддержку (была суббота), там мне сообщили, что счет скорее всего заблокирован и мне нужно выяснить причину в своем офисе. В понедельник (12 сентября) позвонил в офис в Перово, чтобы выяснить чего же от меня хотят (Да-да я уже смирился с тем, что в этой стране банк может заблокировать счет безо всяких предупреждений и что-то объяснять клиенту не нужно). По телефону мне сообщили, что в интернет-банке должно быть письмо с запросом документов от 2 сентября. На просьбу сообщить список документов, которые нужны внятного ответа получить не удалось. В интернет банке запроса документов, как ни странно не оказалось. Во вторник 13 сентября взял все возможные документы и отправился в банк.  Далее общался преимущественно с Евд-вой Оксаной. На вопрос, почему сначала просто не запросить документы, прежде чем блокировать счет, выяснилось, что у них есть специальный список рассылки и обзвона для запроса документов, но я в нем почему-то отсутствую. Объяснили программным сбоем. Ну ОК, всякое бывает, подумаешь из-за чьего-то косяка, зависла моя зарплата за 3 месяца. Предоставил все запрашиваемые документы (анкету, налоговую декларацию и еще что-то). Специально уточнил, что других документов не нужно, тк второй раз ехать ну совсем не хочется. ОК, все приняли, сказали, что счет скорее всего будет разблокирован в течение 2 дней. Однако 15 сентября счет так и не был разблокирован, т.к. "документы на рассмотрении и вероятно завтра". 19 сентября выясняется, что не хватает заявления, о том что я работаю без печати (такое заявление я предоставлял при открытии счета). Отдельное спасибо Алексею, что принял это заявление и еще какой-то документ после 17.00, хотя обслуживание юр.лиц было завершено.  Еще раз уточнил, что больше никаких документов не нужно.  Сегодня 23 сентября. счет все еще не разблокирован. Резюмируя вышесказанное. Никакие документы до блокировки счета у меня не запрашивались. С момента предоставления документов прошло более 10 дней, а счет все заблокирован. Больше одного балла ставлю только потому, что в офисе нет очередей и до офиса всегда можно дозвониться.
СМП Банк
СМП Банк
2016-09-28T16:15:10+03:00
Благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества предоставляемого сервиса, именно поэтому Ваше обращение особо значимо для нас. По факту предоставленной Вами в обращении информации, Банком проведено служебное разбирательство, в результате которого установлено, что срок обновления Вашей анкеты был до 23.09.2016, однако сотрудники Дополнительного офиса «Перово» (далее – ДО «Перово») своевременно не уведомили Вас о необходимости обновления данных. Информация о данном инциденте была доведена до сведения руководителя, курирующего работу ДО «Перово», для проведения работы с сотрудниками во избежание повторения подобной ситуации в дальнейшем. По факту предоставления Вами необходимого пакета документов, 27.09.2016 дистанционная система «Банк-Клиент» подключена для работы. Просим Вас принять извинения за сложившееся недоразумение, и надеемся, что Вы предоставите нам возможность повлиять на Ваше мнение в лучшую сторону. С уважением, "СМП Банк"
Evgenij1987
2016-10-06T09:25:05+03:00
К настоящему моменты счет разблокирован.
Зачтено

Отзывы о продуктах СМП Банка

Благодарность за добросовестную и высококвалифицированную работу

Оценка 5

Выражаем глубочайшую благодарность за сотрудничество, добросовестную и высококвалифицированную работу директору ДО "Университетский" АО "СМП Банк" КОРНЕЕВОЙ ОЛЬГЕ АЛЕКСАНДРОВНЕ... Читать полностью

29.05.2018

Настроен на долгосрочное сотрудничество

Оценка 5

Всегда сдержанный на благодарности не могу не отметить сотрудников опер.зала отделения в г.Самара [b]Полякову Татьяну[/b] и [b]Мовсисян Марину,[/b] их руководителя Поваляеву Елену... Читать полностью

05.10.2017

Происходит что-то странное, если мягко выражаться

Оценка 5

Раньше было все ХОРОШО!!! Сейчас просто ужас. Стоимость обслуживания скоро будет как в Сбере. Сегодня узнал о блокировки счета. Банк своевременно не предупредил (о том, что нужно... Читать полностью

26.10.2016

Очень довольна банком!

Оценка 5

Работаю уже много лет, так же держу свои сбережения как физ.лицо. В части обслуживания организаций, все решается за минуты. Менеджеры всегда вежливы, очередей нет. В части минусов... Читать полностью

28.08.2015

Отличный банк. Ещё бы США от него отстали...

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка несколько лет и как ИП, и как частное лицо. Ни малейших нареканий нет, комиссии за обслуживание полностью устраивают. Раз была проблемная ситуация... Читать полностью

09.06.2014

Как-то контрастно хорошо

Оценка 5

Доброго дня! С банками общаюсь довольно редко: коммунальные платежи оплачиваю в банкомате зарплатного (другого) банка, кредитов нет. Полгода назад понадобилось оплатить два... Читать полностью

14.05.2014

Отличный банк! ДО Семёновский

Оценка 5

Являюсь клиентом СМП банка уже почти [B]2 года[/B] и очень нежно его люблю. Тут у меня и расчётный счёт как ИП, и вклад, и дебетовая платиновая карта. Стоимость обслуживания и... Читать полностью

24.01.2014