Ужасный интернет-банк
Оценка
Отзыв проверен
Хочу оставить отзыв по поводу работы "Виртуального офиса" для физических лиц. Качество на хороший заслуженный кол. Даже двойку не могу поставить. 3 причины.
1. В выписке по карте ВООБЩЕ не видно ни одной не проведенной по счету операции. Баланс после покупок изменяется, а операций. Чтобы увидеть операции, нужно ЖДАТЬ (!), когда они буду проведены по счету. Ребята, Вы единственный банк из тех, что я пользуюсь (а пользуюсь я добрым десятком российских интернет-банков), который НЕ ПОКАЗЫВАЕТ в выписке по карте непроведенные операции. Каменный век какой-то. Неужели это так сложно настроить?
2. 26.09.2016 в течение ВСЕГО дня (а на форумах пишут, что и весь день 25.09.2016) не заходит в выписку по карте. Пишет "Произошла непредвиденная ошибка. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки". Без комментариев.
3. Невозможно отсортировать в выписках по картам расходы по основной и дополнительным картам. На какую карту ни нажми, банк показывает общую выписку. Приходится выкидывать выписку в EXCEL и вручную отсортировывать по номеру карты.
После всего сказанного у меня вопрос: не стыдно?
РосЕвроБанк
2016-09-27T16:39:32+03:00
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение. Для нас важно мнение наших клиентов о сервисе и качестве обслуживания, так как мы постоянно стремимся повышать уровень предоставляемых услуг.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что операции, совершенные с использованием банковских карт, отражаются по счету карты в дату предоставления платежной системой в Банк финансового подтверждения об осуществленной транзакции, которая может не совпадать с фактической датой совершения операции держателем банковской карты.
Также сообщаем, что на регулярной основе ведутся работы по оптимизации и развитию банковских сервисов, предоставляемых с использованием системы дистанционного банковского обслуживания "Виртуальный офис", в связи с чем, задача по формированию списка операций в разрезе карт обязательно будет реализована.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства, связанные с временной ошибкой системы "Виртуальный офис". В ближайшее время работа сервиса будет восстановлена.
С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
Нежелание признать и исправить ошибку
Pavel_Pisarenko
Всем добрый день!
Пишу от себя жалобу супруги. Она работает в компании, у которой зарплатный проект в "РосЕвроБанке". Пришло время супруге получить корпоративную карту на ее имя...
4
РосЕвроБанк
Огромная благодарность
mikhail77@protonmail.ch
Добрый день! Искренне благодарю сотрудника отделения Банка Устинову Наталью Сергеевну за помощь в выдаче карты, так как проходил ранее процедуру банкротства физ. лица - возникли...
5
РосЕвроБанк
Холд по карте
runner66
12 октября сделал платеж по дебетовой карте за бронь автомобиля в сумме 300 евро. Неверно были выбраны даты бронирования, в связи с этим в этот же день отменил бронь. Пришло...
5
РосЕвроБанк
Отзывы о дебетовых картах РосЕвроБанка
Нежелание признать и исправить ошибку
Оценка
Всем добрый день! Пишу от себя жалобу супруги. Она работает в компании, у которой зарплатный проект в "РосЕвроБанке". Пришло время супруге получить корпоративную карту на ее имя...
19.09.2018
Огромная благодарность
Оценка
Добрый день! Искренне благодарю сотрудника отделения Банка Устинову Наталью Сергеевну за помощь в выдаче карты, так как проходил ранее процедуру банкротства физ. лица - возникли...
21.09.2017
Холд по карте
Оценка
12 октября сделал платеж по дебетовой карте за бронь автомобиля в сумме 300 евро. Неверно были выбраны даты бронирования, в связи с этим в этот же день отменил бронь. Пришло...
20.10.2016