Ужасный интернет-банк

26.09.2016 19:35
1044
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу оставить отзыв по поводу работы "Виртуального офиса" для физических лиц. Качество на хороший заслуженный кол. Даже двойку не могу поставить. 3 причины. 1. В выписке по карте ВООБЩЕ не видно ни одной не проведенной по счету операции. Баланс после покупок изменяется, а операций. Чтобы увидеть операции, нужно ЖДАТЬ (!), когда они буду проведены по счету. Ребята, Вы единственный банк из тех, что я пользуюсь (а пользуюсь я добрым десятком российских интернет-банков), который НЕ ПОКАЗЫВАЕТ в выписке по карте непроведенные операции. Каменный век какой-то. Неужели это так сложно настроить? 2. 26.09.2016 в течение ВСЕГО дня (а на форумах пишут, что и весь день 25.09.2016) не заходит в выписку по карте. Пишет "Произошла непредвиденная ошибка. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки". Без комментариев. 3. Невозможно отсортировать в выписках по картам расходы по основной и дополнительным картам. На какую карту ни нажми, банк показывает общую выписку. Приходится выкидывать выписку в EXCEL и вручную отсортировывать по номеру карты. После всего сказанного у меня вопрос: не стыдно?
РосЕвроБанк
2016-09-27T16:39:32+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Для нас важно мнение наших клиентов о сервисе и качестве обслуживания, так как мы постоянно стремимся повышать уровень предоставляемых услуг. В ответ на Ваше обращение сообщаем, что операции, совершенные с использованием банковских карт, отражаются по счету карты в дату предоставления платежной системой в Банк финансового подтверждения об осуществленной транзакции, которая может не совпадать с фактической датой совершения операции держателем банковской карты. Также сообщаем, что на регулярной основе ведутся работы по оптимизации и развитию банковских сервисов, предоставляемых с использованием системы дистанционного банковского обслуживания "Виртуальный офис", в связи с чем, задача по формированию списка операций в разрезе карт обязательно будет реализована. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства, связанные с временной ошибкой системы "Виртуальный офис". В ближайшее время работа сервиса будет восстановлена. С уважением, АКБ "РосЕвроБанк" (АО)