Вопрос по исполнительному листу

28.09.2016 16:00
3124
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Я сдал исполнительный лист 13 сентября 2016 года, 22 сентября пришло смс уведомление об исполнении. Сегодня 28 сентября 2016 года, деньги на карту не поступали. Звонил в свой банк, сказали никаких поступлений не было, звонил в Ваш банк, не могут дать информацию, проверил заявление - заполнено верно. Прошу разобраться Вас с сложившейся ситуацией, спасибо!
РГС Банк
РГС Банк
2016-10-03T16:39:33+03:00
Добрый день! По факту поступления Вашего отзыва была проведена проверка, по результатам которой мы можем сообщить, что Ваш исполнительный лист был исполнен в срок и денежные средства перечислены 21.09.2016 г., но по техническим причинам платеж не прошел. На данный момент ситуация урегулирована, денежные средства повторно переведены 29.09.2016 г. Мы благодарим Вас за проявленное внимание к качеству нашей работы и приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество! С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.
artmuni
2016-09-30T09:59:13+03:00
Спасибо, извините за беспокойство! Вчера 29 сентября деньги поступили на мой счет.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017