Сотрудники незнают правила закрытия счета и не умеют выводить остаток в другой банк

28.09.2016 22:09
7537
15
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Хочу пожаловаться вам на некомпетентность сотрудников офиса вашего банка, расположенного в Нижнем Новгороде на улице Ульянова. Сегодня мне нужно было закрыть расчетный счет ИП по причине перехода на РКО в другую организацию, и когда я заявил о своем желании в офисе, меня первым делом послали домой, так как на моем счету сумма больше остатка, необходимого для оплаты услуг банка. Когда я попросил перевести мой остаток по счету на другой счет при мне, мне было отказано, сославшись на отсутствие при мне электронной подписи и распечатанной квитанции. То есть, по мнению сотрудников данного офиса, я, лично находясь в офисе, не могу по паспорту осуществить перевод со своего счета на счет в другом банке, имея при себе документы, удостоверяющие личность, и я должен для этой цели ехать домой за электронной подписью, которая изначально создавалась как раз для выполнения операций удаленно, не присутствуя лично в банке. И тратить на это дело еще целый день на этой неделе, так как я живу достаточно далеко от офиса. Только после того, как я потребовал жалобную книгу, чтобы сообщить о данном инциденте, мне сотрудники выдали заявление на расторжение счета, в котором, как и должно быть, был пункт о номере счета, куда я прошу перевести остаток. То есть, вывод остатка на другой счет это стандартная операция, которую мне изначально отказывались выполнять ваши сотрудники. Кроме того, изначально при расторжении договора, я планировал сообщить причины своего решения, что меня не очень удовлетворило за год сотрудничества с вашим банком, какие вам надо добавить возможности, чтобы к вам захотелось вернуться, но у меня их даже никто не спросил. И даже, хотя бы ради приличия, не сказали, что надеются, что я снова стану клиентом банка Авангард. Прошу произвести проверку, так как остался очень неприятный осадок.
Авангард
2016-10-03T16:53:39+03:00
Уважаемый Клиент, По Вашему отзыву была проведена проверка, которая подтвердила, что специалист Банка допустила неточность в обслуживании и нарушила простую логику процедуры закрытия счета. Вместо того, чтобы сразу предложить Вам оформить заявление о закрытии счета с указанием реквизитов для перечисления остатка, сотрудник предложила Вам все способы перечисления остатка, среди которых перевод по реквизитам в иной банк был предложен в последнюю очередь. Сожалеем о доставленных неудобствах. С сотрудником проведено дополнительное обучение. ПАО АКБ "Авангард"
TheViktorych
2016-10-10T23:52:28+03:00
Хорошо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

76 место
1,50
средняя оценка
0%
решено проблем
16
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты