Сотрудники незнают правила закрытия счета и не умеют выводить остаток в другой банк

28.09.2016 22:09
7515
15
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Хочу пожаловаться вам на некомпетентность сотрудников офиса вашего банка, расположенного в Нижнем Новгороде на улице Ульянова. Сегодня мне нужно было закрыть расчетный счет ИП по причине перехода на РКО в другую организацию, и когда я заявил о своем желании в офисе, меня первым делом послали домой, так как на моем счету сумма больше остатка, необходимого для оплаты услуг банка. Когда я попросил перевести мой остаток по счету на другой счет при мне, мне было отказано, сославшись на отсутствие при мне электронной подписи и распечатанной квитанции. То есть, по мнению сотрудников данного офиса, я, лично находясь в офисе, не могу по паспорту осуществить перевод со своего счета на счет в другом банке, имея при себе документы, удостоверяющие личность, и я должен для этой цели ехать домой за электронной подписью, которая изначально создавалась как раз для выполнения операций удаленно, не присутствуя лично в банке. И тратить на это дело еще целый день на этой неделе, так как я живу достаточно далеко от офиса. Только после того, как я потребовал жалобную книгу, чтобы сообщить о данном инциденте, мне сотрудники выдали заявление на расторжение счета, в котором, как и должно быть, был пункт о номере счета, куда я прошу перевести остаток. То есть, вывод остатка на другой счет это стандартная операция, которую мне изначально отказывались выполнять ваши сотрудники. Кроме того, изначально при расторжении договора, я планировал сообщить причины своего решения, что меня не очень удовлетворило за год сотрудничества с вашим банком, какие вам надо добавить возможности, чтобы к вам захотелось вернуться, но у меня их даже никто не спросил. И даже, хотя бы ради приличия, не сказали, что надеются, что я снова стану клиентом банка Авангард. Прошу произвести проверку, так как остался очень неприятный осадок.
Авангард
2016-10-03T16:53:39+03:00
Уважаемый Клиент, По Вашему отзыву была проведена проверка, которая подтвердила, что специалист Банка допустила неточность в обслуживании и нарушила простую логику процедуры закрытия счета. Вместо того, чтобы сразу предложить Вам оформить заявление о закрытии счета с указанием реквизитов для перечисления остатка, сотрудник предложила Вам все способы перечисления остатка, среди которых перевод по реквизитам в иной банк был предложен в последнюю очередь. Сожалеем о доставленных неудобствах. С сотрудником проведено дополнительное обучение. ПАО АКБ "Авангард"
TheViktorych
2016-10-10T23:52:28+03:00
Хорошо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

112 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
82
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Авангард

Просто работает

Оценка 4

У меня в авангарде ИП и дебетовые карты. Этот банк неплох, если не требуется работать с наличными деньгами: сумма снятия без комиссии для физлиц ограничена весьма скромными 300... Читать полностью

09.08.2018

Открытие второго счета

Оценка 5

Работаю главным бухгалтером в МУП "ЦКС" г.Кирова. Открытие второго расчетного счета и выбор банка перед нами встал в апреле. АВАНГАРД, как и многие другие банки, убеждал нас в... Читать полностью

04.07.2018

Работа сотрудников банка / Лояльность к клиенту

Оценка 5

Добрый день, Выражаем благодарность сотрудникам Банка Авангард, за отзывчивость и лояльность к клиенту.  В особенности Михаилу Васильеву и Валентину Романову, за оперативное... Читать полностью

25.06.2018

Отзыв о работе отделения в городе Кургане

Оценка 5

Клиентом банка являюсь давно, история взаимодействия началась с привлечения на обслуживание предприятия, акционером которого я являлся. Качество работы специалиста по привлечению... Читать полностью

21.06.2018

Надежный и комфортный банк!

Оценка 5

С банком уже 7 лет и ранее уже писал подробный отзыв, опишу кратко плюсы: 1. Хорошая безопасность карт и ИБ. Наверное, лучшая претензионная работа. 2. Функциональный интернет... Читать полностью

10.04.2018

Отличное отношение к клиенту

Оценка 5

Хотел бы написать об отличном отношении к мне, как не очень выгодному клиенту. ;-) Я лет 10 назад зарегистрировался как индивидуальный предприниматель для оказания юридических... Читать полностью

29.11.2017

Благодарность кассиру отделения №0254

Оценка 5

Снимал деньги с банковской карты в ближайшем «Авангард-Экспресс» №0254, пр-т. Индустриальный, д. 25, лит. А, Гипермаркет «О'КЕЙ». Все прошло как обычно хорошо: забрал деньги и ушел... Читать полностью

16.08.2017