Длительная и необоснованная блокировка системы Банк-Клиента

29.09.2016 22:06
10453
3
Оценка
3
Отзыв проверен
У нашей компании открыт расчетный счет в ДО "Перово" АО "СМП Банк". В целом, обслуживание в Банке устраивает: вежливые сотрудники, нет больших очередей, но общее впечатление о банке несколько испортилось ввиду нижеследующего. 31.08.2016 года по системе Банк-Клиент нами был получен запрос банка о ежегодной идентификации клиента. 05.09.2016 года мы предоставили в ДО "Перово" запрашиваемые документы, о чем попросили поставить на сопроводительном письме отметку банка о получении документов (сопроводительное письмо с датой подачи и отметкой о принятии банка имеется). В этот же день (05.09.2016 года) по системе Банк-Клиент нами было получено сообщение: "Уведомляем Вас, что ваша система "Банк - Клиент" в части формирования/отправки документов на совершение расходных операций заблокирована на основании пункта "Правил обмена электронными документами по системе "Банк - Клиент"." Мы неоднократно звонили как в ДО "Перово", где нам сообщалось, что обработка документов производится в головном офисе банка и нужно ждать, так и по единому телефону СМП Банка, где нам сообщалось, что ничего конкретно подсказать не можем, а сотрудники, занимающиеся обработкой документов, не уполномочены напрямую общаться с клиентом. При этом никаких сроков о том, сколько еще предстоит ждать разблокирования Банк-Клиента в части формирования/отправки документов на совершение расходных операций нам никем не сообщалось. 26.09.2016 нами было направлено заявление на адреса электронной почты головного офиса СМП Банка с просьбой разобраться в сложившейся ситуации и разблокировать для нашей организации систему Банк-Клиент в части формирования/отправки документов на совершение расходных операций, однако никакого ответа по настоящее время не поступило. В настоящее время (29.09.2016 года) система Банк-Клиент в части формирования/отправки документов на совершение расходных операций заблокирована и при попытке произвести расходные операции появляется следующее сообщение: "Рублевые счета не найдены. Попробуйте повторить операцию еще раз. В случае неудачи, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Вашего банка." Очень надеемся на Ваше содействие в скорейшем разрешении сложившейся ситуации.
СМП Банк
СМП Банк
2016-10-04T13:20:33+03:00
Добрый день, По факту поступления Вашего обращения Банком проведена внутренняя служебная проверка, по результатам которой установлено, что срок обновления Вашей анкеты был до 12.09.2016. Уведомление о требовании обновить данные отправлено Вам в дистанционной системе обслуживания счетов «Банк-Клиент» 31.08.2016. 05.09.2016 Вами представлен в Банк пакет документов, после проверки Банк выставил ряд замечаний к данной документации, 14.09.2016 анкета Банком была принята. К сожалению по вине сотрудника Банка, система «Банк-клиент» разблокирована только 30.09.2016 От лица Банка примите извинения за возникшую ситуацию, с сотрудником проведена разъяснительная работа, с целью недопущения возникновения подобных инцидентов в дальнейшем. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, «СМП Банк»

Отзывы о продуктах СМП Банка

Благодарность за добросовестную и высококвалифицированную работу

Оценка 5

Выражаем глубочайшую благодарность за сотрудничество, добросовестную и высококвалифицированную работу директору ДО "Университетский" АО "СМП Банк" КОРНЕЕВОЙ ОЛЬГЕ АЛЕКСАНДРОВНЕ... Читать полностью

29.05.2018

Настроен на долгосрочное сотрудничество

Оценка 5

Всегда сдержанный на благодарности не могу не отметить сотрудников опер.зала отделения в г.Самара [b]Полякову Татьяну[/b] и [b]Мовсисян Марину,[/b] их руководителя Поваляеву Елену... Читать полностью

05.10.2017

Происходит что-то странное, если мягко выражаться

Оценка 5

Раньше было все ХОРОШО!!! Сейчас просто ужас. Стоимость обслуживания скоро будет как в Сбере. Сегодня узнал о блокировки счета. Банк своевременно не предупредил (о том, что нужно... Читать полностью

26.10.2016

Очень довольна банком!

Оценка 5

Работаю уже много лет, так же держу свои сбережения как физ.лицо. В части обслуживания организаций, все решается за минуты. Менеджеры всегда вежливы, очередей нет. В части минусов... Читать полностью

28.08.2015

Отличный банк. Ещё бы США от него отстали...

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка несколько лет и как ИП, и как частное лицо. Ни малейших нареканий нет, комиссии за обслуживание полностью устраивают. Раз была проблемная ситуация... Читать полностью

09.06.2014

Как-то контрастно хорошо

Оценка 5

Доброго дня! С банками общаюсь довольно редко: коммунальные платежи оплачиваю в банкомате зарплатного (другого) банка, кредитов нет. Полгода назад понадобилось оплатить два... Читать полностью

14.05.2014

Отличный банк! ДО Семёновский

Оценка 5

Являюсь клиентом СМП банка уже почти [B]2 года[/B] и очень нежно его люблю. Тут у меня и расчётный счёт как ИП, и вклад, и дебетовая платиновая карта. Стоимость обслуживания и... Читать полностью

24.01.2014