Обман потребителей

30.09.2016 21:29
1399
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В отношении меня было совершено нарушение, предусмотренное КоАП РФ, Статья 14.7. часть 2 Обман потребителей. 19/08 я обратился в отделение банка для открытия вклада. Процедура предусматривала открытие счёта с последующим созданием вклада через личный кабинет на сайте. Бонусом предлагалась карта Visa Gold с бесплатным первым годом обслуживания, из-за чего был выбран банк и тариф. При обслуживании мне не было сообщено, что открытие счёта необходимо произвести обязательно в день обращения. На вопрос, должен ли я открыть счёт самостоятельно, мне ответили утвердительно. Сделать это в тот же день не удалось. В последующие дни сотрудник банка, открывавшая мне счёт, связывалась со мной, напоминая о том, что я не открыл счёт, но не упомянув, что я УЖЕ лишился бонуса. Если бы такая информация была мне предоставлена, я обратился бы в отделение банка для выпуска новой карты, дабы все условия программы были выполнены. Такое неполное информирование об условиях акции считаю обманом, результатом которого стала ситуация: карты в других банках я закрыл, надеясь получить обещанную карту в Глобэкс, а при обращении, мне предложили оплатить 6000 рублей за обслуживание. Более того, некомпетентность сотрудников дошла до такой степени, что изначально мне предложили приехать в другой день, так как "произошёл сбой и на карте повис долг". Из-за халатности сотрудников банка я накануне поездки остался без карты. Планирую консультации с юристом по данной ситуации для дальнейших разбирательств. Максимально широко распространю информацию о недобросовестном отношении банка к клиентам.
Глобэкс
2016-09-30T22:57:59+03:00
Уважаемый fullleft! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. 19 августа 2016 г. в Банке действовал сервис бесплатного предоставления банковской карты VISA Gold для клиентов, открывших вклад на сумму не менее 150 000 руб./5000 долларов США/5000 Евро и оформивших Заявление-анкету на открытие банковской карты с бесплатным годовым обслуживанием. Вами был открыт вклад самостоятельно в системе «Глобэкс он-лайн» 24.08.2016 года. В связи с этим, на момент открытия счета пластиковой карты по Вашему заявлению, написанному 19.08.2016 г., действующие срочные вклады на Ваше имя в Банке отсутствовали. Соответственно карта была выпущена на платной основе согласно Тарифам Банка. Со своей стороны, вынуждены признать факт отсутствия информирования Вас сотрудниками Банка о несоответствии даты открытия вклада и заявления-анкеты о предоставлении банковской карты. Дополнительно сообщаем, что ответственные руководители Банка приняли решение о незамедлительном вводе ряда мер, направленных на недопустимость возникновения подобных ситуаций в обслуживании клиентов и повышении качества предоставляемого Банком сервиса. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства накануне поездки и надеемся на продолжение сотрудничества.

Отзывы о вкладах банка «Глобэкс»

Оценка профессионализма сотрудника

Оценка 5

Являюсь клиентом данного банка очень давно. В данном банке есть вклады, а так же совершала переводы денежных средств. Хочу обратить внимание руководства данного банка на... Читать полностью

11.12.2017

Благодарность отделению Банка в г. Пермь

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность работникам Пермского отделения банка «Глобэкс». Обслуживаюсь в банке достаточно давно. Когда училась в Университете всегда оплачивала обучение... Читать полностью

09.10.2017

Удобный банк

Оценка 5

Все устраивает. Отделение в самом центре города. Помещения довольно просторные. Персонал приветливый. Узнают без документов. Очереди бывают редко, но если такое случается... Читать полностью

27.09.2017

Отличное обслуживание

Оценка 5

В последнее время, к сожалению, не так часто можно встретить качественный сервис и уж тем более изъявить желание написать благодарственный отзыв о качественной и профессиональной... Читать полностью

23.09.2017

Разделение ответственности технологическим прорывом

Оценка 5

Сегодня открывала счет для последующего самостоятельного оформления вклада. Вся процедура заняла 25 минут. 1. Открытие счета в банке происходит сотрудником банка довольно... Читать полностью

28.07.2017

Люди стараются в поте лица своего

Оценка 5

Обслуживание вполне на уровне, сотрудники работают старательно с утра до вечера.  У банка в Москве много филиалов, некоторые из которых работают ежедневно, в том числе и в... Читать полностью

11.07.2017

Согласились поменять на новые купюры...

Оценка 5

Закрывал вклад в USD. Отдали, в кассе предложили проверить купюры на наличие отметок и помарок. Проверил, но заметил не все. В другом банке (БКС-премьер), примерно 10% купюр... Читать полностью

09.06.2017