Для чего вообще нужна горячая линия

01.10.2016 13:21
3842
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня я решила зайти в интернет банк, программа стала выдавать мол ввела я не верный логин или пароль, хотя вводила 100% данные, после нескольких попыток все-таки приняло логин и пароль - это 4-й самый лучший интернет банк. Дальше больше смс с кодом подтверждения приходили с задержкой в 15-20 минут, естественно я их заказала кучу в итоге кончился лимит и чтобы сняли ограничения, нужно обратиться по тел гор. линии. По горячей линии я висела в ожидании 20 минут никто не ответил, стала заказывать обратный звонок - не перезвонили, позвонили на линию - не ответили, заказала звонок - не перезвонили, и так 4 часа я пыталась связаться с БАНКОМ, но безуспешно - по линии поддержки так и не ответили а на заказанные 20 обратных звонков не перезвонили. Понимаю суббота, наверное люди отдыхают не до нас. Звонила и заказывала звонки с номера 890281***34