Старые приемы и новая казуистика

03.10.2016 23:21
1308
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом банка достаточно продолжительный период времени, еще с тех пор, когда этот банк запретил в одностороннем порядке пополнение вкладов. После этого я закрыл все вклады, но оставил счета. В марте этого года решил возобновить сотрудничество и открыл на тот период привлекательный вклад "Социальный". В мае этого года решил пополнить вклад через интернет-банк на значительную сумму. Банк эту сумму не зачислил на вклад, сославшись на некорректное заполнение реквизитов. При этом сумма пополнения более недели не возвращалась на мой счет в банке-отправителе. Будучи долгое время за границей, вернувшись в Москву и решив пополнить вклад "Социальный", посетил 3 октября офис на Таганской. Выяснилось, что в договоре по вкладу "Социальный" есть незаметный пункт, указывающий на запрет пополнения, если в актуальной линейке вкладов такого вклада уже не существует. Учитывая, что клиенты банка при заключении договоров не информируется о наличии такого пункта, а так же то, что такие пункты внесены, как я полагаю, во все архивные и существующие вклады, я категорически не рекомендую кому-либо открывать вклады, да и обслуживаться в этом банке. Ведь актуальная линейка вкладов может стать архивной в любой момент, и Ваши ожидания или прогнозы по накоплению средств совсем не оправдаются. Более того, в отличие от практически всех банков, этот банк - единственный, кто взимает комиссию за оформление доверенности К сожалению, как был этот банк неклиентоориентированным, ненадежным в своих обещаниях, нетехнологичным, таким и остался.
gchr
2016-10-06T15:51:28+03:00
На следующий день после написания отзыва сотрудница Банка (г-жа Наталья) позвонила с извинениями. Сказала, что ошиблась в своем категорическом заявлении о том, что пополнение вклада "Социальный" запрещено и попросила прийти для пополнения вклада. Поэтому оценку 1 я снимаю, но ставлю тройку, учитывая, что сотрудница Наталья, будучи новым специалистом, имела право на ошибку и весьма неторопливое обслуживание, а ее коллега - более опытная сотрудница - должна была уточнить и дать правильный ответ.
Зачтено

Отзывы о вкладах Юниаструм Банка

Профессиональное обслуживание!

Оценка 5

11.10.2016 г. посетила офис на Соколе-2 за 20 минут до закрытия, чтобы получить консультацию по вкладам и у меня возникло желание открыть вклад в этот же вечер! Выражаю... Читать полностью

12.10.2016

Образцовое обслуживание

Оценка 5

Второй год пользуюсь услугами Юниаструм Банка. 4 мая 2016 года истек срок вклада "Юбилейный". Обдумывал, что делать дальше. Не успел позвонить в отделение банка, как в 11.18... Читать полностью

06.05.2016

Отличное обслуживание

Оценка 5

Была перед НГ во время ажиотажа открытия вкладов "Юбилейный". Людей было много, операционист только один, тем не менее все сделали быстро, подключились еще две сотрудницы банка... Читать полностью

27.01.2016

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Отличное обслуживание! В частности, выражаю благодарность Б... й Юлии за квалифицированное обслуживание по вкладу! Всё прошло достаточно дружелюбно и отзывчиво. Я... Читать полностью

23.10.2015

Обслуживание на 5+

Оценка 5

Живу в Санкт-Петербурге. Пользуюсь услугами банка более пяти лет (вклады, кредитные карты). Побывал во всех отделениях. 26.05.2015 Зашел в банк на Глинки 2. Очередь из двух человек... Читать полностью

18.06.2015

Двоякое впечатление

Оценка 4

Открывал в Банке вклад по спецпредложению от Банки.ру. Отделение в универмаге Московский. Ну как отделение... Пока я нашел этот закуток площадью с общажную комнатульку в лабиринте... Читать полностью

24.08.2014

Офис у метро Южная

Оценка 5

Являюсь вкладчиком банка. Отношение к вкладчикам изумительное. Приходишь в последние минуты работы офиса - офис закрывают и занимаются тобой до упора. Юниаструм вообще банк, через... Читать полностью

11.06.2014