Проблема в подключении личного кабинета
Оценка
Отзыв проверен
3 октября поехала в головной офис банка открыть личный кабинет по счетам моего вклада. Почему-то сразу подключить не могут, что очень странно, а надо ждать на следующий день СМС с паролем и логином. Сегодня ничего не прислали, т.е. 4 октября. Стала звонить в банк, но операционистка Екатерина, ничего вразумительного ответить не смогла, кроме как наверное произошел сбой. Когда будет решен вопрос с открытием личного кабинета непонятно. Тем более, сейчас, когда очень популярны "тетрадочные" вклады, невозможно отслеживать свой вклад в этом банке, вызывают беспокойство.
Администратор народного рейтинга
2016-10-13T19:00:22+03:00
"Я опять стала звонить в банк. Оказывается они забыли послать электронное сообщение в мой кабинет о моих счетах и остатках на них." - просьба указать дату и время звонка, а также расскажите о самом разговоре подробнее - Вам сотрудник сказал, что забыли послать электронное сообщение?
mysa-54
Здравствуйте! Разговор у нас был 4 октября в 15 часов. Они сразу по-быстрому, после моего отзыва на банки.ру, мне прислали логин и пароль, но кабинет был пуст. Я опять позвонила и меня соединили с какой-то Леной. Она изобразила удивление ,что данных нет и сказала, что еще раз попробует отправить сообщения в кабинет. Если опять будет пусто, то надо им перезвонить. Но я уверена, что никто ничего не отправлял в первый раз, просто спешили от меня отмахнуться и сбросили по-быстрому логин и пароль. И вообще отношение к клиентам у них недоброжелательное, неприятно это всё. Спасибо Вам за участие!

Нефтепромбанк
2016-10-05T15:44:03+03:00
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что являетесь клиентом АО «Нефтепромбанк». В ответ сообщаем, что согласно установленному порядку Банка, услуга «Личный кабинет» была активирована и учетные данные направлены Вам в последующий день после дня подачи Вами заявления на подключение. В день активирования услуги Вам также были направлены выписки по счетам (в 15:00).
Изначально услуга «Личный кабинет» была создана для обеспечения Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ, обязывающего банки оповещать клиентов обо всех платежных операциях, произведенных с помощью электронных средств. В рамках данной услуги клиенты Банка получают ежедневные уведомления обо всех операциях, проведенных с помощью электронных средств. Отчеты формируется по итогам дня. Услуга предоставляется бесплатно при открытии любого счета/вклада и предназначена исключительно для информирования клиентов о совершенных операциях, не для совершения операций.
Очевидно, Вы предполагали расширенный функционал в «Личном кабинете» Банка - например, возможность в режиме онлайн пополнять вклады, осуществлять денежные переводы и оплачивать покупки. Для удобного управления денежными средствами в АО «Нефтепромбанк» реализована система интернет-банкинга. Бесплатное подключение дистанционного обслуживания в системе интернет-банкинга возможно при оформлении банковской карты.
Мы сожалеем о возникшем недопонимании по поводу возможностей интересующей Вас услуги и учтем данное обстоятельство в нашей работе, поскольку стремимся соответствовать высоким требованиям наших клиентов.
С уважением,
АО «Нефтепромбанк»